USD27.4285

Британия заблокировала счета пропагандистского канала РФ

Великобритания заблокировала счета пропагандистской российской телевизионной компании RT. Об этом в своем Twitter сообщила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. “Нам закрыли счета в Британии. Все счета. “Решение пересмотру не подлежит”. Да здравствует свобода слова!”, – говорится в сообщении. Напомним, ранее сообщалось, что Британское управление связи (Ofcom) начало расследование в отношении пропагандистского канала Российской Федерации RT за ложь в сюжете о британской газодобывающей компании. Ofcom зафиксировал 15 нарушений правил “достоверности и беспристрастности” вещания англоязычным российским телеканалом.

Читайте также:

“Покарати всіх”: Янукович выступил с резким заявлением перед допросом

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политик – это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину."

У Полторака сказали, кто обстрелял мирный автобус

Массовым отравлением учеников житомирских заинтересовалась прокуратура

Два Героя Украины: в сети всплыло интересное фото Савченко с ул. Грушевского

Операция НАТО. Чего боится Кремль и что Трамп потребует от Путина, – российский военный эксперт

“Настав час перезавантажити відносини з Росією”, — блогер

Мелания Трамп появилась на инаугурации в платье как у Жаклин Кеннеди в 1961 году

Планируется проверка целевого использования средств “Укроборонпрома”, – нардеп

Первые указы Трампа

Печерський суд дав дозвіл на заочне досудове слідство у справі Януковича

Боротьба за медичну реформу

Андрій Садовий: «Я не буду торгувати інтересами країни навіть у тих умовах, у яких зараз перебуває Львів»

В «ДНР» считают, что обострение на Донбассе связано с визитом Байдена

Украина начала ползучую реинтеграцию в Россию – Сыроед

Муженко напомнил о главное достижение ВСУ в войне против российского оккупанта

У Путина готовят кровавую развязку для Донбасса

ФСБ готовила убийство украинского депутата

Новости Крымнаша. 93,26 % крымчан сказали твёрдое ДА Украине, — блогер

Пінчук – це Аладін, голосом якого говорить Кремль

Зарплата в 3200 – “зрівнялівка”, прикрита популізмом

Поучительный диалог журналиста с избирателем