USD25.4904

“Денег нет, но вы держитесь”: Строительство Керченского моста перестали финансировать

В России строительство Керченского моста в оккупированный Крым прекратили финансировать, последний раз деньги подрядчику, компании “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года, пишет Forbes.

Выплата в 65,4 млрд рублей (1 млрд долларов), запланированная на этот год, “зависла” из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования.

“Стройгазмонтаж” миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.

Вопрос об оплате “Стройгазмонтажу” выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.

Читайте также:

Выборы во Франции: в сеть выложили 9 Гб электронных писем Макрона

Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в “особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения” и просит решить проблему.

“На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация”, – пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, “Стройгазмонтаж” уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании “полностью исчерпаны”.

Читайте также:

Идем в НАТО: Рада законодательно закрепила новый курс Украины

Лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все “штучное” и иностранное – от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (2)

  • — 08.06.2016 14:40
    flag

    МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Проблемы с финансированием строительства Керченского моста исключены, сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса РФ.

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"К сожалению, понятия хороший человек и хороший политик далеко не одно и то же."

© Антон Савин

Почему Кубань – это не Украина

В Крыму ад из-за непогоды, идет эвакуация (видео, фото)

Убийственная непогода обрушилась на Львов

Трагедия в Испании – это очень плохой сигнал для Европы

АТОшник указал на циничность киевлян во время репетиции парада

“Диверсант года”: десантник пытался подзаработать в оккупантов

Independent: Теракт в Барселоне – ответ на неоднократные призывы ИГИЛ

Украинцам запретили использовать много газа

Украинец нашел клад и приключения на свою голову

Новинский: Готов построить корабль для власти, что бы они уплыли куда-нибудь далеко

Как именно Кремль манипулирует поляками

Украинцам “улучшили” правила начисления субсидий

“Нова холодна війна”. Десять років потому

Три сценария для Украины – EurActiv

Не выйдешь ты – выйдут все: водитель автобуса налетел на участника АТО

Южная гордость. Как в США вернулся нацизм

Циничная выходка Путина: как отреагировали в МИДе

Украинцы получат Лободу даже за океаном

СБУ розкрила спецоперацію спецслужб РФ з поширення фейкових новин

Ракетный скандал с КНДР: как Трамп использует Украину