USD26.4922

Мимо России. Украинские Ан-70 может получить Иран – СМИ

Ан-70 избавят от российских деталей из-за запрета на военно-техническое сотрудничество с Россией.

Украинское авиастроительное предприятие Антоновхочет польностью избавить самолет Ан-70 от российских деталей, а двигатель заменить на американо-французский. К середине лета Антонов планирует разработать турбореактивную модификацию Ан-70 и продавать ее за рубеж, в первую очередь в Иран, пишетГазете.Ru со ссылкой на высокопоставленного представителя предприятия.

Летом прошлого года из-за военных действий на востоке Украины президент Петр Порошенко запретил украинским предприятиям военно-техническое сотрудничество с Россией. В конце февраля Ан-70 был исключен из Госпрограммы вооружения России – вместо него решено развивать проект Ил-476.

“Еще до отказа России от Ан-70 мы начали искать альтернативные рынки сбыта этой машины, потому что машина замечательная. И один из вариантов, который мы просчитываем, – это поставка этой машины в Иран. Сейчас наши иранские партнеры изучают это предложение, надеемся, что к лету 2015 года будет решение”, – пояснил собеседник.

Один из конструкторов Ан-70 рассказал изданию, что из-за запрета на военно-техническое сотрудничество с Россией Ан-70 полностью избавят от российских деталей.

Читайте также:

Россия тайно запустила железную дорогу в обход Украины

При этом вместо оригинальных винто-вентиляторных двигателей Д-27, винты для которых делает российский завод, на самолет собираются установить турбовентиляторные двигатели CMF-56 производства французской компании Snecma и американской General Electric.

Такие двигатели установлены на последних модификациях Boeing-737 и A-320, на основе CMF-56 производится двигатель SaM146 для самолета Sukhoi Superjet.

“Самолет получит название Ан-188. От Ан-70 там останется только планер, потому что планер у него великолепный. А все остальное будет другим. В первую очередь мы поставим на него новые двигатели: вместо украинских винтовых с российскими винтами будут стоять французские моторы, которые сейчас стоят на А-320 (CMF-56). Соответствующим образом изменится и внутреннее оборудование”, – пояснил один из конструкторов, отметив, что проект Ан-188 будет готов уже к лету 2015 года.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Вы знаете когда врет политик – когда у него шевелятся губы."

Теперішній уряд проводить безвідповідальну політику перед наступними поколіннями, – Новак

Жертвы Зайцевой: появилась новая информация о девушках, которые чудом выжили

Луценко заявил о своей отставке, но «передумал»

Порошенко знову влаштував постановочне застілля – журналістка. ФОТО

Она их обожала: опубликованы фото семьи, погибшей в ДТП в черниговской

“Дефицит людей”. Объездив Украину вдоль и поперек, я понял одну простую вещь

Бунт в “ЛНР”: центр Луганска всколыхнул взрыв

Рассмотрение иска Саакашвили к Порошенко сорвано: в суде придумали «легенду»

“Агресивна реакція суспільства на нагородження Ірини Луценко – це закономірність”, – політолог

Платные дороги: насколько пострадают кошельки украинцев

На радостях порвала украинский паспорт, теперь жалею

Бросила бизнес и поехала защищать: маленькая история большой героини

Как россиян за идиотов держали

Кто из нардепов больше всех саботировал работу Рады

Мистика: война “гражданская”, а награждают за нее в России

Посланника Лукашенко выдворили из Украины

Внезапно уволен заместитель главы Службы внешней разведки

Привилегия на коррупцию. Что стоит за атакой власти на НАБУ

Задержание активиста в Крыму: стала известна судьба противника России

Від УНР до сучасної України: невирішене земельне питання як причина кризи державності