USD27.6351

Специалисты развеяли самые популярные мифы про электрокары

К 2017 году в мире насчитывается 2,5 млн электромобилей, в Украине – 3 тысячи.

Вместе с ростом популярности электрокаров также увеличивается количество мифов, которые развеял Александр Вовк, владелец группы компаний “Оксіжен групп”, передает delo.ua.

Миф 1: Электромобили неудобно заряжать.

За сутки от обычной розетки можно зарядить для пробега 130-180 км. При этом по данным “Автоконсалтинг”, суточный пробег киевлянина не превышает 60-80 км в день. Таким образом, зарядные станции нужны только при перемещениях между городами. В Украине количество таких станций превысило 400, а в Киеве -100, из них 10 скоростных мультістандартних (supercharcher), которые заряжают батарею до 80% за 20 минут. Поэтому проблема с зарядкой – не проблема.

Миф 2: Высокая стоимость электромобилей нивелирует экономию на топливе.

За последние 3 года удалось снизить цену аккумуляторов для электромобилей в 4 раза, сообщают данные статистики. Кроме того, специалисты сравнили электрокар Nissan Leaf с обычным авто. Учитывались стоимость, расходы на топливо и ТО. Анализ показал, что данные показатели можно сравнить. Средняя стоимость проезда на электромобили в Украине – 30-40 грн за 100 км пробега, что сопоставимо со стоимостью проезда в общественном транспорте.

Читайте также:

Пользователей Google оградят от новостей российских пропагандистов

Миф 3: Заряд батареи значительно падает зимой.

Емкость батареи падает на 1% при каждом градусе мороза, показало исследование. Таким образом, при температуре -20°C дистанция пробега падает примерно на 20%. Этого запаса хода хватает для среднего суточного пробега большинства водителей.

Читайте также:

Бан в Telegram: Дуров назвал запретные темы

Миф 4: Емкость батареи значительно падает при эксплуатации.

Падение емкости батареи за 5 лет или 100 тыс. км пробега составляет около 15%, показали анализы электрокаров в службе такси. При этом на батарею Nissan Leaf гарантия распространяется на 4000 циклов – это ориентировочно 5-8 лет или 250 тыс. км пробега.

Миф 5: Вклад электромобилей в спасение экологии незначительный.

Выбросы СО2 автомобиля с ДВС в среднем составляют 115-118 г / км. Европарламент юридически обязывает страны ЕС сократить выброс парниковых газов до 2030 года минимум на 40% в сравнении с 1990-м годом. До 2020 года городские службы такси переведут на электрокары во многих странах, а Германия, Норвегия и Нидерланды планируют полностью запретить производство и использование бензиновых и дизельных двигателей в ЕС до 2030 года.

Ранее “newsonline24” сообщал, что счастливый обладатель електрокроссовера Tesla решил проверить на что способен автомобиль в условиях настоящего бездорожья.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Если вы смотрите телевизор - вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей."

Луценко признался в тайной встрече с Коломойским в Амстердаме

Грибок на стінах, дірява крівля, іржаві душові. До Вінницької в’язниці приїхав ревізор

“Їжачок-джаз” и Ляшко: главный радикал попал впросак

Главное за ночь: смертельное обострение в АТО и расстрел под Херсоном

У Вінниці запрацювали ялинкові базари

Отравление газом и разбитые головы, 80 пострадавших: чем закончился штурм в Киеве

Конец света в Одессе: названы причины

В Киеве прогремел взрыв: мужчине оторвало руку

Папа Римский назвал новый вид греха, который вредит сердцу

Лучшие авто 2018 года: какие машины самые безопасные

Католическое Рождество: Вифлеемский огонь мира прибыл в Украину

Google показал все что искали в сети в 2017: красочное видео

Скелет из России продали на аукционе за полмиллиона евро

“Русский мир уже не тот”: боевик просит денег после издевательств “на подвале”

В США официально признали НЛО: ждут угрозы из космоса

Готовьтесь! Беспощадная стихия ударит по украинцам

Евробляхи под прицелом: таможенники ошалели от багажа украинца

Война окончена: стало известно о местонахождении главаря ИГ

Они там все такие? Экс-регионал снес человека

Кадровый коллапс: количество «безголовых» государственных ведомств пугает