USD25.5064

Специалисты развеяли самые популярные мифы про электрокары

К 2017 году в мире насчитывается 2,5 млн электромобилей, в Украине – 3 тысячи.

Вместе с ростом популярности электрокаров также увеличивается количество мифов, которые развеял Александр Вовк, владелец группы компаний “Оксіжен групп”, передает delo.ua.

Миф 1: Электромобили неудобно заряжать.

За сутки от обычной розетки можно зарядить для пробега 130-180 км. При этом по данным “Автоконсалтинг”, суточный пробег киевлянина не превышает 60-80 км в день. Таким образом, зарядные станции нужны только при перемещениях между городами. В Украине количество таких станций превысило 400, а в Киеве -100, из них 10 скоростных мультістандартних (supercharcher), которые заряжают батарею до 80% за 20 минут. Поэтому проблема с зарядкой – не проблема.

Миф 2: Высокая стоимость электромобилей нивелирует экономию на топливе.

За последние 3 года удалось снизить цену аккумуляторов для электромобилей в 4 раза, сообщают данные статистики. Кроме того, специалисты сравнили электрокар Nissan Leaf с обычным авто. Учитывались стоимость, расходы на топливо и ТО. Анализ показал, что данные показатели можно сравнить. Средняя стоимость проезда на электромобили в Украине – 30-40 грн за 100 км пробега, что сопоставимо со стоимостью проезда в общественном транспорте.

Читайте также:

Сооснователь Google показал свое первое «летающее авто»

Миф 3: Заряд батареи значительно падает зимой.

Емкость батареи падает на 1% при каждом градусе мороза, показало исследование. Таким образом, при температуре -20°C дистанция пробега падает примерно на 20%. Этого запаса хода хватает для среднего суточного пробега большинства водителей.

Читайте также:

Nokia 6 vs бетонная стена: безумные краш-тесты нового смартфона

Миф 4: Емкость батареи значительно падает при эксплуатации.

Падение емкости батареи за 5 лет или 100 тыс. км пробега составляет около 15%, показали анализы электрокаров в службе такси. При этом на батарею Nissan Leaf гарантия распространяется на 4000 циклов – это ориентировочно 5-8 лет или 250 тыс. км пробега.

Миф 5: Вклад электромобилей в спасение экологии незначительный.

Выбросы СО2 автомобиля с ДВС в среднем составляют 115-118 г / км. Европарламент юридически обязывает страны ЕС сократить выброс парниковых газов до 2030 года минимум на 40% в сравнении с 1990-м годом. До 2020 года городские службы такси переведут на электрокары во многих странах, а Германия, Норвегия и Нидерланды планируют полностью запретить производство и использование бензиновых и дизельных двигателей в ЕС до 2030 года.

Ранее “newsonline24” сообщал, что счастливый обладатель електрокроссовера Tesla решил проверить на что способен автомобиль в условиях настоящего бездорожья.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Все политики делятся на два класса: те кто прикрываясь добром творят зло, и тех кто творит зло не прикрываясь ничем."

“УкроДРГ” помечает в Керчи столбы

На винницком водочном заводе фискалы нашли 27 тысяч бутылок «серой» водки

Нардеп объяснил, как в БПП запугивают депутатов (видео)

Первая победа на Днепропетровщине

Ракетный скандал: Николаенко назвал главную угрозу для Украины (видео)

В Виннице залило отремонтированный участок проспекта Космонавтов (ФОТО)

В сети показали воспитательную беседу с рядженим “героем АТО”

Представление о понятии “сверхдержава” терпит серьёзные изменения – блогер

“Миротворец” в Сети поглумился над умершей Глаголевой

Война Грузии и Абхазии была неизбежна

Политик рассказал, за что украинцев будут «лишать гражданства и сажать в тюрьму» (видео)

Когда война идет второй год, значит, она кому-то уже нужна, – политик

Фантазии о Бендукидзе и быстрых реформах

Динамо не смогло обыграть Маритиму

Саакашвили объяснил, почему его популярное шоу изгнали с ТВ

Незрячего избили за рекламу

Министр Рева за пять часов зарабатывает минимальную зарплату

Atlantic Council: Как наладить экономику Украины?

Хабарники чи правоохоронці: ким насправді працюють вінницькі поліцейські

Хто чинить спротив реформі державного управління?