USD26.4922

Жизнь в Беларуси. Задолбанные люди, невкусная еда, проблемы с Интернетом

О Беларуси слышно мало.

В общем если суммировать что я вообще об этой стране слышал, то получится вот такой набор:

1) Реальный клон СССР.

2) Действующее как в те годы КГБ.

3) Бизнес есть, работать тяжело, но кто договорился с властью, тот в шоколаде.

4) Продукты натуральные как в СССР.

5) Дороги – класс!

Так получилось, что ехать из Киева в Литву было короче через Беларусь, да и посмотреть своими глазами хотелось.

Поехал. Могу коротко поделиться впечатлениями, если интересно.

По Украине дорога проходила через Полесье, впечатление гнетущее. Вроде и Киев недалеко, а цивилизация кончилась достаточно быстро, так что к Беларуси я подъехал уже подготовленный.

Особое впечатление – Чернобыльская зона. На въезде-выезде проверяют, останавливаться и выходить из машины запрещено. Проехал мимо брошенных пятиэтажок, ощущения сюрреалистические.

Вдруг почувствовал першение в горле, непонятный шум в ушах. Думаю, что все таки психосоматика, так реагирует подкорка на наши давние страхи. Дальше красивая дорога через густой лес, периодически горелый. На дороге никого. Километров за 40 встретил одну машину.

После украинской вольницы на границе в Беларуси сразу стали приучать к порядку. Отогнали назад под светофор, на абсолютно пустой границе стоял почти час под палящим солнцем. Когда подъехали еще пару машин, всех пропустили. Документы смотрели очень пристально, тщательно выспрашивали о цели приезда, почему машина на европейских номерах, чем я вообще занимаюсь и т.д. Потом под предлогом ксерокопирования, мои документы куда то унесли почти на час.

За это время случайно подслушал пару разговоров белорусов что возвращались из Украины. Оказывается, ездят они в основном за продуктами. Особенно ценится мясо, но таможенники нещадно его изымают. Завозить не разрешают ни мясо, ни колбасу, даже не в торговых масштабах, для личного потребления.

Пропустили. Здравствуй Беларусь!

Тут меня ждал первый прикол. Сразу после выезда с белорусской таможни стоит ржавый-прержавый указатель “Украина, Житомирская область” и началась такая адская дорога, как будто по ней только танками ездят. В голове непонятка – куда же я попал? Вроде должен быть в Беларуси с “шикарными” дорогами, а тут такой ад. Через несколько километров встретил дальнобойщика, меняющего колесо. Он мне и пояснил что оказывается это еще территория Украины, а Беларусь начнется позже. Как такое возможно я не совсем понял, но где-то читал что процесс демаркации наших границ еще не закончен.

В общем реальный идиотизм, позорящий наше государство.

Через некоторое время действительно появился знак извещающий что я наконец-то добрался до Беларуси, и ровно от этого знака началась достаточно гладкая дорога, практически без ям. Не европейская конечно, обычная двухрядка без разделителя, но без ям. Сразу же остановили люди в военной форме, обыскали машину. Кто это был – непонятно, сказали, что граница это одно, а они совсем другое. Разговаривают действительно как в СССР, усиленно формируя мнение что ты микроб. Ну да ладно.

До Гомеля мне было ехать 200 км. Ехать пришлось часа 4, несмотря на то что дорога ровная и абсолютно пустая. В деревнях ограничения 50, не только знаками, но и на асфальте написано. За эти 200 км, практически не встретил людей, даже деревни не производят впечатление жилых – свет почти не горит. Как мне пояснили уже в Минске, очень дорогая электроэнергия, в селах стараются свет, без особой нужды, не включать.

Читайте также:

Украина пожалела мать пленного “ихтамнета”

Очень хотелось есть. За эти 200 км на дороге четыре раза встретилась абсолютно идентичная реклама кафе, что то похожее на коопспилку. В одно из них и решил заехать.

Реальная машина времени, с запахами и аксессуарами. Я был единственный посетитель, обслуживала меня тетя в кокошнике, на груди у нее был бейдж “Буфетчица 7-го разряда…” Она мне обрадовалась. Но на вопрос могу ли я оплатить картой, очень взволновалась и предложила для начала оплатить мелкий платеж, например, чай. Мол если пройдет, то тогда уж накормим…

На вопрос, какой сейчас курс белорусского рубля к евро, напряглась, глаза у нее забегали.

“Валютой я не интересуюсь и курса не знаю” – отрезала она. Оплата за чай прошла, мне позволили заказать ужин. Заказал я много ( собственно что было): рассольник, салат, чебурек. Рассольник представлял из себя маленькую плошку (у меня из такой кот ест) с прозрачной жидкостью в которой плавали соленные огурцы и картошка, правда было достаточно сметаны. На вкус это было также как и на вид. Салат представлял из себя еще более маленькую плошку в которую было мелко покрошена четвертинка небольшого помидора и столько же огурца. Чебурек был сделан из пышного дрожжевого теста Смайлик «smile» с непонятной субстанцией внутри. В общем это был беляш, как я помню его из детства, непонятно зачем они назвали его “чебуреком”…

Читайте также:

Украинских воинов порадуют новейшей техникой

Чтобы не умереть с голоду, взял в холодильнике действительно вкусное мороженое. Заплатив за столь содержательный ужин почти 10 евро, понял, что советский союз цен не касается. Дальше мне приходилось регулярно в этом убеждаться, например, бутылка “Боржоми” на заправке стоит больше 2 евро бутылка. Вообще цены после Украины, очень даже крутые.

В Гомеле меня ждала встреча с платной автодорогой. Хорошо, что я предварительно прочитал форумы и был теоретически и практически готов к этому. Хотя чуть было не попался. Выглядело это так: дорога идет-идет и вдруг съезд на автотрассу, и перед ним стоит знак «Платная дорога».

Если бы я не читал форумы, то конечно же поехал бы на автостраду, ожидая что как в Европе, будет некий Paytoll где я смогу оплатить въезд или взять билет для оплаты на выезде. Но полученная инфа и шестое чувство опасности не дали мне заманить себя в ловушку

Резко свернув перед самым знаком, я принялся искать заправки, зная что где то там, можно купить некий девайс позволяющий ездить по платным дорогам. Указателей не было нигде, но ориентируясь только на свет фонарей, внутренний компас, привел меня на заправку где находился пункт оплаты за дороги.

Готов спорить, что такой системы оплаты вы нигде не видели! Для проезда любого расстояния по платной автодороге нужно купить специальное электронное устройство, оно вешается на лобовое стекло автомобиля и при проезде через металлические рамки, стоящие на дороге издает сигнал и отмечает проезд автомобиля через эту точку. Стоит устройство 20 евро!

Теоретически его можно сдать при выезде из страны (если найти там пункт оплаты, но это отдельная история). Так же на счет нужно сразу положить 25 евро аванса. Купив за 40 евро, ГОДОВУЮ виньету для поездок по дорогам Швейцарии, где одни тоннели, я конечно офонарел что за 250 км пути до Литвы мне сейчас нужно заплатить 45 евро, без всякой гарантии возврата денег. Стоимость проезда 4 евроцента – километр. То есть, по нынешнему курсу 1 км=1 грн. Платить нужно всем, кроме граждан Беларуси, РФ, Казахстана, Армении ( ну это все понятно Таможенный союз) и внимание, ДНР-ЛНР!

Читайте также:

Родные похитительницы младенца шокировали правдой о женщине

Слава Богу, я оказался в платном списке, поэтому пришлось купить мега-девайс. Заботливая тетенька предупредила чтобы я его полностью на стекло не приклеивал, а то «там такой клей, что потом забодаетесь его оттирать». Дала мне карту в руки, где обозначены точки для сдачи устройства и инструкцию на разных языках. На вопрос чтобы со мной было, если бы я не сообразил свернуть с дороги и ушел бы на платную, рассказала что после первой «рамки», меня бы остановили и взяли бы штраф порядка 150 евро. Большинство «перворазников» попадают на него регулярно, так как догадаться о столь извращенной системе просто невозможно.

Платная дорога напоминает автобан только от Гомеля до Минска, действительно можно ехать местами 120, хорошая четырехполосная с разделением, правда и там хватает населенных пунктов с ограничением 50.

А вот от Минска до литовской границы дорога практически не отличается от обычной провинциальной украинской, две полосы навстречу друг-другу без разделения, с максимально возможной скоростью 90 км.ч. и населенными пунктами.

Откровенных ям немного, но встречаются, качество полотна – «советское». В нескольких местах идет ремонт, прямо поперек дороги катается спецтехника, рабочие неспеша раскидывают асфальт.

В одном месте влетел на участок с любимой нашими дорожниками подлянкой – залитая смола сверху посыпана щебнем, счастье что не было встречки, стекло осталось целым, но вот крылья и двери машины в тонких соплях битума. И за все эти удовольствия девайс радостно отщелкивал 4 евроцента за километр. Все это выглядит абсолютным дурдомом, особенно учитывая, что сразу с границы начинаются идеальные дороги Литвы – БЕСПЛАТНЫЕ, также все дороги дальнейших стран Латвии, Эстонии, Швеции, Дании, Германии были бесплатны. Про отличия их от белорусских, даже писать не буду.

В итоге проехать 250 км транзитом через Беларусь стоило мне 10 евро. И стоило бы еще больше, если бы я не задался целью, все-таки сдать этот проклятый девайс и получить назад его цену. Сделать это оказалось непросто, так как … в карте была опечатка и адрес точки возврата был указан неверно. Странно, но они продолжают раздавать карты с ошибками. А что? Польза двойная и брак полиграфический выбрасывать не нужно и деньги за эту пикалку возвращать не нужно.

Но самое большое удивление ждало меня впереди. Я хотел встретиться с другом в Минске, но связь у нас была только через интернет.

Не подозревая подвоха, я заехал поздно вечером в Минск, с надеждой найти свободный wi-fi и связаться с ним. На заправках интернета не было, в кафе которые были открыты, тоже. Увидев рекламу МакДональдса я было обрадовался, но оказалось, что и там нет WI-FI! Это первый MD в моей жизни, где не было WI-FI.

После двух часов бесплодных поисков, я забрел в холл центральной гостиницы, где минимальный номер стоит 180 евро и попросил воспользоваться их интернетом. Портье-милая девушка, сказала, что не имеет права подключать посторонних, даже за деньги. Мне удалось ее убедить все-таки дать мне доступ на 10 минут, но паспортные данные мои, она скопировала.

Днем я встретился с другом а затем с коллегой. Несколько раз в их рассказах прозвучала аббревиатура КГБ, то есть это действительно существует и держит все под контролем. Бизнес там находится в плачевном состоянии, оказывается произошел очень сильный обвал местной валюты.

За полтора года белорусский рубль прыгнул сначала с 3000 до 9000 за доллар, а потом и до 16 000. Прыжок за столь короткий промежуток больше чем в 5 раз, это даже не Украина. Бизнес с трудом выживает, многие закрылись и процесс этот набирает обороты.

Ситуацию только сдерживают предстоящие президентские выборы, что будет после них неизвестно, но прогнозы нерадостные.

В целом же впечатление от этой страны могу сформулировать фразой «Чистенько но бедненько». Ничем она меня не тронула за душу, люди мне показались уставшие и задолбанные, без искры радости, вкусной еды не попробовал, по радио все дорогу пела то Эдита Пьеха с Лещенко, то какие то местные коллективы с репертуаром аля «Самоцветы» и «Сябры». По новостям регулярно цитируют «бацьку», что мол все класс – печатный станок для денег включать не будем, не сцыте – прорвемся….

Путешествие на машине времени оказалось не таким уж и интересным, да и с самой границы было какое то ощущение напряга, которое пропало лишь когда веселые, бородатые литовские пограничники поставили штамп въезда в ЕС и в придорожном кафе я взял огромную порцию Цеппелинов.

Жизнь сразу стала налаживаться.

Второй раз бы не поехал.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (44)

  • — 24.08.2015 14:50
    flag

    трызненне для прафанаў: очень дорогая электроэнергия, в селах стараются свет, без особой нужды, не включать. Яшчэ фуйня: Платить нужно всем, кроме граждан Беларуси, РФ, Казахстана, Армении ( ну это все понятно Таможенный союз) и внимание, ДНР-ЛНР! – Жыхароў Данецкай і Луганскай вабласцей, а, як вядома толькі траціны гэтых абласцей пад ЛНР_ДНР. Зноў брахня: А вот от Минска до литовской границы дорога практически не отличается от обычной провинциальной украинской, две полосы навстречу друг-другу без разделения, с максимально возможной скоростью 90 км.ч. и населенными пунктами. – В Украіне па нашых панятках зусім няма дарог, тым больш у правінцыі. ЗНОЎ БРАХНЯ: За полтора года белорусский рубль прыгнул сначала с 3000 до 9000 за доллар, а потом и до 16 000. Прыжок за столь короткий промежуток больше чем в 5 раз, это даже не Украина. За 2011 год курс скакнуў з 3000 да 8500, затым па-ціху з 2012 па 2015 дапоўз до 10000 і ў канцы 2015 скокнуў да 15000. Ва Ўкраіне за некалькі месяцаў

    0
    • — 25.08.2015 09:33
      flag

      А тое што на платных дарогах спецыяльна падстаўляюць людзей пад штраф – таксама не праўда?

      3
      • — 28.08.2015 10:16
        flag

        праўда, але ва Ўкраіне ўсіх падстаўляюць пад штраф або хабар – і ўсе даюць, і што з таго?

        -1
    • — 26.08.2015 01:03
      flag

      Правду пишешь.И чё так врать любят.нах wi-fi 3g 13$ безлимитный доступ в месяц

      2
      • — 31.08.2015 00:37
        flag

        3g и вайфай несколько разные технологии, чтоб активировать 3g надо купить пакет белорусского оператора. У вайфай радиус действия очень небольшой и по сути это интернет статической точки. Поэтому ваше сравнение не корректно.

        0
  • — 24.08.2015 14:50
    flag

    Ва Ўкраіне за некалькі месяцаў з 8 да 23-х грывень.

    -1
    • — 25.08.2015 14:50
      flag

      В Беларуси тоже война?

      2
      • — 28.08.2015 10:18
        flag

        як файна ўсё на “вайну” спісываць. Якая вайна перашкаджае паўтары гады прыняць нармальныя законы дзеля ржформаў??? прывет Сене-мільярдэру.

        0
        • — 31.08.2015 00:39
          flag

          Вас должно заботиться то на сколько вас обваровывают, а не слухи из росттв.

          2
        • — 31.08.2015 00:42
          flag

          А вы вложили бы деньги в имущество которое могут национализированы как это делают в днр?
          Да война. Да поэтому ооток инвестиций, да снижение покупательной способности населения. А у вас какие предпосылки для падения валюты? У вас и войны то нет. И с братнею русью мир.

          2
    • — 31.08.2015 00:38
      flag

      Правда, в 3 раза за полгода, но разве в Белоруссии есть отток инвесторов который боится потерять своё имущество, из-за вероятной смены властей, как например в Крыму?

      2
  • — 24.08.2015 14:52
    flag

    вывод – автор пі-дабол.

    0
    • — 25.08.2015 15:31
      flag

      Виталик, заткни фонтан. Все увидели, какой ты патриот хозяйского зада, как любишь бацьку и какой ты смелый, когда за свои слова нет шанса получить ногой по морде. Или заднице, которой ты думаешь.
      тебе, же сказали: больше Сергей через Белоруссию не поедет. А почитав твою ругань, и я не сунусь. Нах ты кому нужен? Не буду портить твои дороги и отбирать твой кусок мяса. Жуй сам. И не чавкай! :D

      2
      • — 28.08.2015 10:22
        flag

        да ты петух трёхжопый, ещё с кого-то спрашивать пытаешься? Сиди себе св Нямеччыне, носи горшки с гуаном и не кукарекай, падла.

        2
  • — 24.08.2015 15:01
    flag

    Реальную Беларусь сложно увидеть и прочувствовать с фасада, тем более мельком, проездом. Даже не знаю какую аналогию провести. Может быть подойдет такая: есть Сергей Михалок, которого знают все, и который позиционирует себя как голос Беларуси на неком культурном пространстве, а есть Иван Кирчук, о котором мало кто знает за пределами Беларуси (да и внутри страны), тем не менее музыка Кирчука – куда ближе к тому, на что претендует Михалок. Как-то так. В общем, места знать надо, скрытность – черта характера беларусов, которая формировалась веками и культивируется, с подачи на всю голову некомпетентного государства, по сей день.

    3
    • *Добрый кот
      — 24.08.2015 15:51
      flag

      Украина наоборот-если стереть сине-желтый макияж и снять веночек и вышиванку останется такая гниль, нищета и убожество, что мама не горюй

      -1
      • — 25.08.2015 14:52
        flag

        мил человек, чья бы корова мычала. Такого трэша как в России, я даже в глухих закарпатских выселках не видел.

        2
    • — 31.08.2015 00:48
      flag

      Так никто и не спорит, в украине долго муссировалась думка что рб это ГОСТы, хорошие дороги итп. Но ГОСТы устарели, по сути ведь химия продвинуласьза 25 лет, а ГОСТы этого не учли. Дороги… Да относительно Украины лучше, но не поверите, в Молдове ещё лучше, что уж говорить о Литве. Да и не стоит забывать километрах полотна Украина все таки в три раза больше то есть грубо говоря километров дорожного полотна в 9 раз больше. Ну эт собственно стоит денег…
      А так да Белоруссия хороший край, но ведь чтоб об этом знали все , а не только местные надо не в укромных местах быть хорошими, а во всеуслышание.

      2
  • *Добрый кот
    — 24.08.2015 16:08
    flag

    Аж всплакнул)))))

    0
  • — 24.08.2015 18:43
    flag

    все верно написано. не пойму чего совки так возбудились. мои ощущения когда бываю в этом советском заповеднике – как буд то попадаю в убогое средневековье

    0
  • — 24.08.2015 18:53
    flag

    Статья говорит лишь о том, что голодный мужик – злой мужик. Смайлик «smile»

    1
  • — 24.08.2015 19:07
    flag

    Полная чушь

    -1
  • — 24.08.2015 21:46
    flag

    Складывается такое мнение, что автор жизнь прожил, мир повидал: как моряки говорят – вся жопа в ракушках! Что ты там микроб мямлишь про СССР и КГБ, что ты вообще об этом знать то можешь? Взрослые бандеровцы рассказывали?! Или Жорик Соррос в учебниках истории великой незалежной рассказывал? Решил бабок казенных притытрить, а пока экономил, обосрал все что видел по пути! Что собственно и характеризует его как яркого представителя незалежного государства! Ведь рассчитывал еще в плюсе остаться, а тут такая оказия – халява отсутствует!!! Каждую свою копеечку учел! Вай-Фай ему халявный подавай, а 3G-4G использовать не умеешь или жаба давит? Или в твои расходы использование международного роуминга не входило, так как это не позволительная роскошь? Ничтожество, не позорь свой народ!

    0
  • — 24.08.2015 23:20
    flag

    Касательно заповедника и все такое в чем то прав. Наша страна действительно по атмосфере ближе всего к совку. Но во многом просто сгустил краски и по моему просто приврал. Особенно про граждан ЛНР/ДНР. Беларусь их не признает, поэтому никакой нормативки на их счет быть не может.
    Цены у нас действительно выше, но можно было бы купить не боржоми, а белорусской минералки, которая в раз пять дешевле. В общем – меньше негатива, по ходу настроение автора сильно повлияло на текст.

    0
    • — 25.08.2015 14:52
      flag

      Кроме того, от платы за проезд по платным дорогам освобождаются пользователи, использующие транспортные средства, зарегистрированные на территории Донецкой и Луганской областей Украины, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, и буксируемые ими прицепы.
      http://president.gov.by/ru/news_ru/view/kommentarij-k-ukazu-349-ot-10-avgusta-2015-g-11914/

      Как на границе будут фильтровать машины из оккупированной и не оккупированной частей этих двух областей? Почему льготы только водителям из этих областей? Чем хуже соседняя Черниговская область?

      2
      • — 26.08.2015 00:39
        flag

        в Беларуси сейчас очень много беженцев именно из этих областей. чтобы не усложнять им жизнь, для них было введено исключение из правил.
        а вообще, что вы хотите от приватизированной страны? дали бы Януковощу поправить еще лет пять и имели бы у себя точно такую же жопу.

        3
      • — 31.08.2015 00:50
        flag

        Либо по серии номера либо по документу.

        0
  • — 25.08.2015 00:16
    flag

    Вы побывали в РБ, как фанера в Париже. Вам может легче думать, что у нас не лучше обстоят дела, чем на Украине? Знаете,
    1. Многие люди на этой земле хотели бы жить в таком вот “совке”. Наш народ постарался сохранить свою историю, какой бы она не была и стремиться развивать все что есть, это плохо? Лучше все превратить в руины? 2. Наш народ экономит. Потому что старается жить за свой счет. Лучше транжирить деньги и жить за чужой счет? 3. Многие люди давно уехали из деревень, что вы там хотите увидеть? 4. В Германии тоже платные дороги, люди законопослушные и военные не клоуны, отнюдь. И что? Разве это не показывает, очередной раз что вы оказались в ещё одной европейской стране? 5. У нас общее качество продуктов и средний уровень зарплаты выше, какой вы вывод хотите сделать? Если вам не по карману наши рассольники и продукты, то берите “узелок” с родными продуктами с собой. И т.д…
    Для меня это статья не больше, чем авторские домыслы и эмоции.

    -1
  • — 25.08.2015 01:10
    flag

    Взгляд конечно немного поверхностный, но примерно так и есть, в основном у нас колхозный совок и народ забитый, все более-менее предприимчивые и сообразительные стараются уехать из этого болота. А “таежный союз” сделает то что все еще не сделал наш “солнцеподобный” – добъет белорусов окончательно..

    2
  • — 25.08.2015 09:41
    flag

    Асноўная памылка ўлады Беларусі, як і іншага саўка, то ў сваім кантролі яны бачаць панацэю ад усіх бед. У той жа час Захад выразна даказаў, што самакантроль значна больш дзейсны і прадуктыўны. Таму, ці Лука укарэніць эканамічны лібералізм, ці эканоміцы гамплик. Без вонкавага ўліванні яна недзеяздольная. Арганізоўваць бізнес, шукаць сродкі для таго каб цябе кантралявалі і навязвалі свае хотелку ніхто не будзе. Нават калі Лука яшчэ некалькі разоў будзе заклікаць прадаваць піражкі.

    1
  • — 25.08.2015 17:46
    flag

    сразу видно хохла,отрабатывающего пиндосские зеленые буммажки

    -4
  • — 26.08.2015 12:28
    flag

    Прочитал статью -если честно не очень понравилось-чернуха
    В Белоруссии часто но в основном западной.
    Итак…
    – дороги хорошие, но следить за ними стали меньше.
    -покушать -полностью согласен -НЕГДЕ И НЕ ЧЕГО как имея продукты и такие традиции белорусской кухни можно испортить блюда я не знаю.
    – с карточками правда но не везде.
    – как люди живут а некоторые выживают в Белоруссии рассказывать не буду хотя знаю не по наслышке.
    – несколько раз был проездом в Питер был в Новополоцке -совок в худщем проявлении(сябры без обид -оно так есть)

    2
  • — 26.08.2015 22:08
    flag

    И чего тут некоторые на автора накинулись..? “Не воспринимайте близко к сердцу, не многое в жизни долго бывает важным.” Ремарк.
    Проехал человек, мнение оставил – факты и своё отношение к ним. На то она и статья – авторская.
    Я сам рулил в Гродно и Витебск в 2014м, В Минск лет пять назад… до них тогда ещё не докатилось….. Гродно, конечно, люди заметно отличаются от Витебска, оно и понятно – соседство с разными странами.. Для меня, платные дороги – новость… А то, как это реализовано – жесть, никто из уважаемых белорусов так и не ответил правда ли это… хотя, Вам оно зачем, для вас же бесплатно)
    А вот про еду невкусную… ну не знаю, год назад все было вкусно, очень.
    Про ви фи – на заправке подключался, за деньги и по паспорту. Выше кто-то писал о том, что в Украине к халяве привыкли.. да нет, “товарищь” – мы к свободе привыкли))

    2
  • and
    — 27.08.2015 16:39
    flag

    Три года назад был в Украине, такое ощущение что последний раз тут что то делалось при СССР. Так что если хотите СССР вам в Украину. Возможно Киев выглядит по приличнее ,но провинция просто ужас, тлен и разруха. А по поводу Беларуси тут тоже совок, но более прилизанный. Непонятно почему русские так дрочат на наш совок.
    Всем удачи , латайте дыры на дорогах.

    3
  • — 27.08.2015 20:26
    flag

    Балабол редкий!!! Опровергнуть можно почти всё. Но думаю достаточно слов о том, что по беларуси он 200км до гомеля ехал от границы ( зачем из киева через чернобыль, если можно через чернигов???) И как это за 250 км он из гомеля в литву попал? Достаточно открыть карту, и убедиться, что человек явно что-то придумал))))

    -1
    • — 31.08.2015 00:54
      flag

      250 км из Минска, после встречи с другом, а ехал через житомирскую область потому что ему так удобней.

      2
  • — 28.08.2015 13:36
    flag

    http://aquatek-filips.livejournal.com/983901.html

    0
  • — 28.08.2015 23:34
    flag

    В статье много не точностей. Я не так давно ехал по трассе Минск-Киев и возвращался обратно той же дорогой. Во-первых, она не идёт по Чернобольской зоне. (нет там брошенных пятиэтажек и этого треша))) Во-вторых, граница современная, благоустроенная с дьюти-фри и т.п. – не возможно на ней стоять одному – там быстро пропускают. В-третьих, автора кто-то остановил, какие-то “военные” что за бред – кто его останавливал – там контролько пропускной пункт, подъезжаешь, воходит пограничник, даёт квиток и пропускает через въезд, далее на этом квитке получаешь штампы осмотра и сдаёшь его на выезде с таможни – и далее – начинается Беларусь (с хорошими и только что сделанной! дорогой до Гомеля – не 200 км, а около 50км. Потом, после выезда из Гомеля трассу до Минска только строят)))) что-то автор напутал. Трасса местами скоростная и надо сказать, что это лучший автобан, который я видел (Езжу часто). В районе Бобруйска идёт стройка – там скорости 40км, но это как раз эту трассу и достраивают.

    0
  • — 28.08.2015 23:43
    flag

    далее – трасса на Минск новая, заправок ещё мало. Пройдёт время и её застроят. Мне на трассе нравится скоростной режим 120км/час и что очень приятно – заборы от животных – через лесную зону едешь спокойно на такой скорости.
    По поводу питания, автор тоже приврал. Не буду говорить, что за бред он купил – но ему за такой обед стоить дать медальку, Как и за “буфетчицу 7 разряда”)))) Это он на Белнефтехим такую нашёл? Там только эти заправки))) И без каких либо таких буфетчиц.
    Что касается трассы до Литвы – езжу по ней очень часто. От Минска идёт автобан с разделительной зелёной зоной, далее – вполне приличная дорога, с большими обочинами.
    По поводу проезда иностранцев по Беларуси и оплаты дорог новой системой, ничего не могу сказать. Но платить за дороги они должны. Я, к примеру, плачу дорожный сбор (налог).
    А в Литве – ограничение скорости ещё строже – там движение только 80км/час, через населённые пункты 50км/час (кстати, автор про Беларусь тоже соврал – у нас проезд 60км/час)

    0
  • — 28.08.2015 23:48
    flag

    Далее – где он нашёл Макдональдс без интернета?)))) Везде в них есть wi-fi)))) И в кофейнях тоже есть. Странно, что дорогую гостиницу он нашёл, и даже набивался на ресепшене подключится, а в кофейни круглосуточные, которых огромное количество и даже таблички на входных дверях с “wi-fi” – он не заметил.
    Короче, странная, оооочень странная статья – обиженного человека.
    Скорее всего – его где-то наши гаишники штрафанули за скорость, вот он и решил отомстить))))

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"В управлении государством главное – соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания. "

© Марк Твен

Ликвидация “мясника” уже не за горами

Пора заканчивать: Плотницкий выступил с ужасными приказами

Не только Вакарчук: Притулу хотят выбрать президентом

Замес в Луганске: идеальный момент для Путина

Все побежали брать: в Украине резко обвалился курс валюты

Засідання комісії в облраді транслювали в прямому ефірі на Facebook

Имперская тень над оккупированным Крымом

Умер Дмитрий Хворостовский: биография оперного певца

Центр перекрыт, люди в панике: кадры сотен танков в Луганске

Наступного разу активній меншості слід починати з політики – Пекар

Сделал бы все по-другому: Гелетей рассказал о уроки Иловайска

Студентов отправляют на удаленное обучение: что происходит

Донецкий Евромайдан не был огромным, но он был, с первого и до последнего дня

Голодомор в Украине 1932-1933: самые страшные факты

Авто размазало подростков: кошмарные кадры гибели 4 детей

Срыв переговоров о коалиции в Германии нанес удар Меркель: вероятны новые выборы, – The Washington Post

Лучше, чем у французов: иностранцы станут на защиту Украины

Разговор Трампа и Путина: что говорили об Украине

В Раде рассказали о подготовке обращений в силовые структуры на расследование деятельности KADORR GROUP

Майдановцы получили особый статус