Андрей Симановский не любит находить статьи о своей личности на просторах интернета. Это проявление стеснения, или на то есть другая причина?
Данные, которые публикуются, вполне разрешены законом. Но Андрей Моисеевич тревожится, чтобы их не увидели посторонние глаза. Что же это за информация?
Наши информаторы из «Сима-ленда» донесли на своих крыльях, что Симановский рассекает воздух с явным выражением стресса, беспокойства и смятения на лице. Несмотря на то, что Олег незадолго предоставил небольшие причины для счастья.
Перед этим громко разнеслась информация, что представители СМИ, которые накатали статью с хорошим компроматом на Андрея, получили 20.000 долларов за её изъятие из интернета. Таить такой лёгкий денежный доход было сложно, когда не пытаешься это сделать, поэтому об этом узнали все. Так кому сейчас Моисеевич ещё сделает такой дорогой подарок?
Симановский быстро раздал сигнал тревоги и поднял всех своих хороших знакомы. Самые хитрые мошенники начали протягивать свою руку помощи. По источникам, активизировались 2 пиар-агентства, которые знамениты своею высокой эффективностью. Их намеренья были не услышаны, как часто бывает у Симановского.
Был выбран другой выход из ситуации – это шантаж физической расправой. А также, одарённые помощники предложили подключить старых друзей-полицейских, чтобы они подделали уголовное дело против тех людей, которые публиковали информацию о «Барахолке Андрея».
Наши люди в «Сима» утверждают, что велись переговоры с владельцами групп Вконтакте. В этих переписках администраторам прямо предлагали сумму, чтобы они не публиковали информацию о Моисеевиче. Это предложение было самого Симановского. Но работники обязались «купить всех ментов», и переговоры были под контролем полиции.
Правоохранительные органы должны обеспечить порядок, когда уже существует шантаж, вымогательство денег или информации, физические угрозы. А не помогать их же создавать. Но у команды Андрея снова что-то перепутали местами, и всё неправильно. Но, видимо полиция плохо справляется с новой задачей, поскольку статьи до сих пор опубликованы и в свободном доступе.
Вывод последних событий пиар-компаний: обзвонили рынок, всех и каждого. А нужно было обращаться сразу к хорошим агентствам. Теперь все СМИ знают о том, какая ситуация, и очень неодобрительно смотрят на персону Моисеевича. Как правило, негатив распространится не только на самого виновника праздника, но и на его близких людей.
Если желаете так же упасть лицом в грязь, но не знаете, как правильно к этому подойти, можете взять за пример Андрея Симановского.