USD28.2033

Авиакатастрофа под Ростовом. СМИ опубликовали данные из «черного ящика»

РосСМИ опубликовали данные из «черного ящика»пассажирского авиалайнера Boeing 737-800авиакомпании FlyDubai, который разбился в марте в Ростове-на-Дону (Россия).

Информацию с ящика опубликовал российский пропагандистский телеканал LifeNews.

По данным СМИ, эксперты Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета совместно со Следственным комитетом уже восстановили хронику событий на борту Boeing 737 до момента крушения.

Так, заходя на посадку и находясь на высоте 1500 метров, в первый раз пилот решил уйти на второй круг – он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. После этого он набрал высоту и ушел в зону ожидания на высоту 2500 метров, однако из-за обледенения на фюзеляже должен был подняться до 4550 метров.

За 22 минуты до катастрофы (в 3.20) пилот доложил о погодных условиях. По его словам, сдвиг ветра был умеренным, скорость его составляла 13 м/с, порывы – 18 м/с, видимость — 5 километров. Также наблюдался «слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка». В ответ диспетчер сообщил, что информации о сдвиге ветра нет, говорится в статье.

В 3.23 пилот запросил снижение, однако, судя по данным черных ящиков, допускал, что эта попытка посадить самолет будет не последней.

Читайте также:

США: Россия делает недостаточно для выполнения Минска

Лайнер сразу же начал снижаться. Но, достигнув определенной высоты, экипаж стал уводить лайнер на разворот для еще одной попытки. В этот момент по невыясненной причине и произошла катастрофа. В то время как пилот пытался набрать высоту, стабилизатор включился в режим пикирования и увел самолет вниз, сообщает издание.

«На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу. На часах было 03:42», — сообщают СМИ.

По данным бортовых самописцев, не было признаков отказа систем самолета или силовой установки. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у комиссии остались две: неполадки в работе системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Если вы смотрите телевизор - вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей."

В антикорсуд не попадут еще 9 “сомнительных” кандидатов: список

Оглашение приговора Януковичу: онлайн-трансляция

Фильм “Зеленая книга”, номинированный на пять “Оскаров”, выходит в прокат

Вердикт суда о госизмене Януковича: Виновен

Первинне завдання Вакарчука – жорстке фільтрування охочих потрапити до влади

Политэксперт: Тимошенко продемонстрировала, каким должен быть президент

Мир впервые отмечает Международный день образования

Компания Boeing провела первые испытания летающего такси

“Не все однозначно”: юрист — об интриге дебатов в ПАСЕ по морякам

Суд зобов’язав ДБР розслідувати походження коштів фірм-донорів “Опоблоку”

На 1+1 выдали правду о Зеленском в новогоднюю ночь: «Ошибки не было»

МОН заинтересовано в сотрудничестве с Microsoft для разработки концепции цифровизации школ

В Батькивщине отреагировали на заявление Коэльо о Тимошенко

Форум у Давосі: ані Україну, ані Росію не згадували жодним словом

Украина получила безвиз с новой страной: достаточно одного паспорта

Чиновника главка Гоструда разоблачили в получении паспорта РФ – полиция

Кабмин принял сразу три исторических решения: подробности

Ситуація загрозлива: інстинкт виживання змушує Імперію вкладати в європейських лобістів

Епифаний поразил заявлением о России: «Наши народы восстановят дружбу»

Пауло Коэльо заявил, что не высказывался в поддержку Тимошенко