USD28.2033

Авиакатастрофа под Ростовом. СМИ опубликовали данные из «черного ящика»

РосСМИ опубликовали данные из «черного ящика»пассажирского авиалайнера Boeing 737-800авиакомпании FlyDubai, который разбился в марте в Ростове-на-Дону (Россия).

Информацию с ящика опубликовал российский пропагандистский телеканал LifeNews.

По данным СМИ, эксперты Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета совместно со Следственным комитетом уже восстановили хронику событий на борту Boeing 737 до момента крушения.

Так, заходя на посадку и находясь на высоте 1500 метров, в первый раз пилот решил уйти на второй круг – он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. После этого он набрал высоту и ушел в зону ожидания на высоту 2500 метров, однако из-за обледенения на фюзеляже должен был подняться до 4550 метров.

За 22 минуты до катастрофы (в 3.20) пилот доложил о погодных условиях. По его словам, сдвиг ветра был умеренным, скорость его составляла 13 м/с, порывы – 18 м/с, видимость — 5 километров. Также наблюдался «слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка». В ответ диспетчер сообщил, что информации о сдвиге ветра нет, говорится в статье.

В 3.23 пилот запросил снижение, однако, судя по данным черных ящиков, допускал, что эта попытка посадить самолет будет не последней.

Читайте также:

США – Венгрии: Не надо использовать НАТО в спорах с Украиной

Лайнер сразу же начал снижаться. Но, достигнув определенной высоты, экипаж стал уводить лайнер на разворот для еще одной попытки. В этот момент по невыясненной причине и произошла катастрофа. В то время как пилот пытался набрать высоту, стабилизатор включился в режим пикирования и увел самолет вниз, сообщает издание.

«На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу. На часах было 03:42», — сообщают СМИ.

По данным бортовых самописцев, не было признаков отказа систем самолета или силовой установки. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у комиссии остались две: неполадки в работе системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Все политики делятся на два класса: те кто прикрываясь добром творят зло, и тех кто творит зло не прикрываясь ничем."

Премьер признался, что поддерживает контакт с Путиным: причина поражает

Промежуточные выборы в Конгресс США: кого выберут американцы?

В Польше заявили о напряженных отношениях с Украиной: сделан прогноз на полгода

Курс валют на 16 октября: гривна набрала вес после праздников

Оккупанты Крыма подняли по тревоге береговые ракетные комплексы

Прихожанам РПЦ запретили молиться на Афоне

Пропагандист Путина осквернил главный памятник украинцев: Начинай прятаться

Лукашенко испугался украинских “бандитов” и решил закрыть границу: Я Путину об этом говорил

Венгрия заблокировала сотрудничество Украина-НАТО: выдвинут жесткий ультиматум

Европарламент наблюдает за фальсификацией «дела» Вилкула, — эксперт

Путин не простит Украине автокефалию: готовится новое вторжение, в Европе бьют тревогу

Теперь Трамп взъестся на “плюшфюрера” по-настоящему, потому что задето его самолюбие и деловые интересы Америки

Лукашенко выступил против Украины из-за автокефалии: Мы против раскола

Ярош заявил, что подразделения УДА уходят с передовой в Донбассе

Прекращение выплат: почему украинцы остались без государственной помощи

РПЦ разрывает общение со Вселенским патриархатом

Венгрия продолжит блокировать комиссию Украина-НАТО – Сийярто

В Донецкой области нардеп Олег Недава отжал руководство областной ячейкой партии “Наш край” у депутата Сергея Третьякова

УПЦ КП: После синода РПЦ у верующих УПЦ МП осталось два выхода

Порошенко уже перехватил многие лозунги “Свободы”