BMW представил новый логотип

Компания BMW обновила свой логотип.

Об этом сообщается на сайте компании.

Как отмечается, новый логотип представлен уже без черного фона внешнего круга, но при этом он сохранил синие и белые сектора в центре.

“BMW становится брендом отношений. Новый логотип общения излучает открытость и ясность”, – заявил старший вице-президент компании Йенс Тимер.

По его словам, благодаря новому “прозрачному” варианту компания хочет “как никогда предложить нашим клиентам стать частью мира BMW”.

В компании также заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий.

Последний раз эмблема меняла свой дизайн в 1997 году.

Фото: BMW

Первым получил новый логотип электрокар BMW Concept i4, который составит конкуренцию Tesla Model 3. Автомобиль представили 3 марта, а его серийная версия появится в 2021 году.

(Еще нет голосов, оставьте первым)