USD28.2033

Что делают на первом ТО ГБО

Первый раз после установки в сервис заезжают, когда машина прошла 1–1,5 тыс. км. Это так называемое «нулевое» ТО. Цель – выявить ошибки монтажа или заводской брак оборудования. Статистика показывает, что 99% скрытых дефектов проявляются именно в этот период. Услуга для клиента бесплатная, но обязательная: мастер проводит ревизию соединений, проверяет настройки и реагирует на жалобы водителя, если таковые имеются. В дальнейшем межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега. К уже названным сервисным операциям добавляются замена или чистка фильтров паровой и жидкой фаз.

Впервые серьезное вмешательство потребуется ближе к 100 000 км пробега – меняются ремкомлекты редуктора-испарителя и газовых форсунок, если они разборные. К слову, бюджетные форсы заявляют о себе раньше: ремкомплект тут меняют уже после 25–30 тыс. км, а полная замена узла может состояться уже на 60 тыс. км пробега. Брендовые газовые форсунки ходят заметно дольше, и 150–200 тыс. км – не предел.

Читайте также:

Билл Гейтс назвал единственный способ остановить коронавирус

Основные проблемы на ранних пробегах

Кроме ошибок монтажа и заводского брака, процент которых меньше единицы, проявляются неисправности, напрямую не связанные с газовой аппаратурой. Например, неустойчивая работа двигателя на газе и провалы тяги чаще указывают на проблемы с узлами и элементами системы зажигания. Автомобилисты забывают, что свечи и ВВ-провода подлежат периодической замене. Проверка модуля зажигания или катушек также не помешает, особенно у пожилых автомобилей. Обращаться к настройкам пропанового впрыска следует в последнюю очередь, и лучше делать это не самостоятельно.

Часто возникают нюансы с редукторами-испарителями ранних поколений.

Читайте также:

Плановий апокаліпсис. Як дожити до вакцини

Конструкция редукторов ГБО 2-го поколения включает отстойник-накопитель для газового конденсата и заглушку для его слива. Определить, как часто нужно сливать включения, невозможно. По наблюдениям, конденсат накапливается быстрее при коротких городских пробегах, когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) не успевает достичь рабочих показателей, а низкие обороты двигателя не дают прогнать через редуктор-испаритель большое количество пропана. Тот же эффект наблюдается при низком уровне ОЖ в бачке или неправильном месте врезки в систему охлаждения, из-за чего корпус редуктора постоянно не догревается.

Если продолжать говорить о ранних генерациях ГБО, то отметим сбой настроек подачи газа с наступлением холодов. Регулировки осуществляются вручную, но если нет навыка настройки редуктора, то лучше обратиться к мастеру в рамках подготовки авто к зиме. С оборудованием 4-го поколения подобное не случается, потому что там все настройки электронные. А установки LPI/LPdi (жидкий впрыск пропан-бутана) и вовсе не требуют ТО: ресурс элементов аппаратуры рассчитан на весь срок службы автомобиля, но основные узлы не подлежат ремонту и в случае неисправности требуют замены.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Плохие законы — худший вид тирании."

    © Эдмунд Берк

    Банки блокируют переводы украинцев: ситуация может ужесточиться

    В СБУ заявили, что разоблачили схему незаконного ввоза в Украину ЗРК: фото

    Решения Конституционного и Окружного административного судов представляют собой угрозу национальной безопасности – Бутусов

    Через рішення КСУ НАБУ доведеться закрити 110 справ

    ОПОРА: Из-за смерти кандидата в мэры Анатолия Федорчука в Борисполе проведут второй тур выборов

    Ученые напечатали микрокорабель, который мог бы «плыть» внутри волоса

    Сезон гриппа: за неделю в Украине – более 163 тысячи новых больных

    Мешканка Слов’янська, яка влаштувала цькування дівчині через українську, виявилася кандидатом у депутати від партії “Наш край”

    Двоє футболістів “Динамо” захворіли на COVID-19 напередодні матчу Ліги чемпіонів

    Украинская киноакадемия обнародовала новый состав правления и наблюдательного совета

    В Испании представили гибридный квадрокоптер, который может летать более 10 часов

    Решение КСУ относительно е-декларирования разрушает антикоррупционную реформу – НАБУ

    У ТКГ узгодили відкриття двох КПВВ на Луганщині

    Молчание ягнят: После выборов говорливому президенту Зеленскому и однопартийному большинству нечего сказать украинцам – Небоженко

    Apple работает над разработкой «поискового конкурента» Google – FT

    Из-за решения Конституционного Суда НАПК закрывает реестр е-деклараций

    Це – падіння суспільної моралі, – мовний омбудсмен відреагував на цькування україномовної мешканки Слов’янська

    За пів року вінничани сплатили понад 2,5 мільйона гривень штрафів за неправильне паркування

    Скандальное решение КСУ. НАПК: У двух судей – конфликт интересов

    Береза: Румыны хорошо помнят Чаушеску, и до чего может дойти страна, когда коррупция и непотизм становятся нормой для власти