USD28.2033

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Первой дорогой в Украине, построенной на условиях концессии, станет трасса от Львова до украинско-польской границы

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя “Укравтодора” Славомир Новак.

“Надеюсь, что уже в этом году будет подписан первый договор о строительстве дорог на основе концессии. Первой концессионной дорогой станет дорога от Львова до украинско-польской границы, что поспособствует расширению экономических связей между Украиной и странами ЕС”, – отметил Новак.

Речь идет о дороге Львов-Краковец, строительство которой обсуждается уже много лет. Ее протяженность составит 84,4 километра.

Предполагается, что средства инвестору будут возвращены за счет сбора платы за проезд, а также платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.

Ориентировочный срок строительства дороги составит четыре-пять лет. Срок концессии должен составлять до 49 лет.

Читайте также:

Качество украинское, цены – европейские: главный продукт нашей кухни станет деликатесом

Концессионер будет отвечать за строительство, содержание, ремонт чотирьохсмугової дороги, которая будет построена по категории 1-А. Ориентировочная скорость движения составит 120 км/час.

Напомним, как передавала newsonline24, В Украине вскоре появятся платные дороги, за соответствующий законопроект проголосовали в парламенте.

Депутаты Верховной Рады проголосовали за законопроект №6766, который позволяет начать в Украине строительство платных автомобильных дорог. 233 народных депутата проголосовали за законопроект «О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».

В законе указано, что строительством платных дорог в Украине займутся частные компании на условиях концессии. Это означает, что частные компании будут строить дороги, обслуживать их и брать плату за пользование. А со временем дорога перейдет в собственность государства.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"В политики идут не те, кто знает, что нужно делать, а те, кто знает, что нужно говорить."

© Стас Янковский

Антарктическую станцию “Вернадский” впервые модернизируют

Псевдонаучная “бессарабская карта” по заказу Москвы

Россия стянула ядерные ракеты к украинской границе: что происходит, фото

Убийство Путина: «Каратель планировал бить лидера в глаз, как белку, а потом уже дорезать»

Правительство США готовит против компании Facebook рекордный штраф – WP

Предстоятель ПЦУ сказал, когда состоится его интронизация

Типичная бычка и енакиевская риторика: Зеленский показал, как ведет себя в жизни

Судьбоносный церковный закон всколыхнул Украину: «не имеют права»

Пекин отменил встречу глав МИД Китая и Чехии из-за предупреждения по Huawei

Епифаний прокомментировал закон о переходе церковных общин

Политической воли самой Германии хватило бы для остановки “Северного потока-2” – политолог

Зеленский откровенно высказался о бизнесе в РФ: «Это правда, мы торгуем»

Суд отменил решение о выговоре судье Ларисе Гольник

Телеканал Ахметова запускает в поддержку Порошенко проект “Рождественские встречи с Президентом”

Канада не согласится на давление Китая касаемо Huawei – министр

Що стоїть за самогубством одного з найвизначніших фізиків сучасності

Суд по делу Труханова закончился столкновениями: видео

У Зеленского есть кинобизнес в России, хотя он убеждал, что закрыл его, – программа “Схемы”. ВИДЕО

Зеленский решил отдать «Квартал 95» в надежные руки: «Важная миссия»

В Facebook рассказали, как будут противостоять вмешательству в выборы в мире