USD28.2033

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Первой дорогой в Украине, построенной на условиях концессии, станет трасса от Львова до украинско-польской границы

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя “Укравтодора” Славомир Новак.

“Надеюсь, что уже в этом году будет подписан первый договор о строительстве дорог на основе концессии. Первой концессионной дорогой станет дорога от Львова до украинско-польской границы, что поспособствует расширению экономических связей между Украиной и странами ЕС”, – отметил Новак.

Речь идет о дороге Львов-Краковец, строительство которой обсуждается уже много лет. Ее протяженность составит 84,4 километра.

Предполагается, что средства инвестору будут возвращены за счет сбора платы за проезд, а также платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.

Ориентировочный срок строительства дороги составит четыре-пять лет. Срок концессии должен составлять до 49 лет.

Читайте также:

Спасайте денежки: еще несколько украинских банков стали “проблемными”

Концессионер будет отвечать за строительство, содержание, ремонт чотирьохсмугової дороги, которая будет построена по категории 1-А. Ориентировочная скорость движения составит 120 км/час.

Напомним, как передавала newsonline24, В Украине вскоре появятся платные дороги, за соответствующий законопроект проголосовали в парламенте.

Депутаты Верховной Рады проголосовали за законопроект №6766, который позволяет начать в Украине строительство платных автомобильных дорог. 233 народных депутата проголосовали за законопроект «О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».

В законе указано, что строительством платных дорог в Украине займутся частные компании на условиях концессии. Это означает, что частные компании будут строить дороги, обслуживать их и брать плату за пользование. А со временем дорога перейдет в собственность государства.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"«Когда у власти не хватает аргументов, она начинает втягивать в политику детей». "

Нужно уметь определять цели, даже если войне уже четыре года – журналист

Сдает сердечная мышца: Олег Сенцов в критическом состоянии

Новая Конституция и требования к власти: Украине предложили пойти по другому сценарию

Сенцов ждет от Украины активизации по политзаключенным – адвокат

Жить по средствам – единственный путь к богатой стране

У нее все данные: в деле Зайцевой неожиданно исчез ключевой свидетель

Уже в августе: Россия готовит удар по Украине

Симоненко посетовал, что киберполиция “закрывает сайт КПУ”

The Times: Путин осмелел из-за бездействия по делу об убийстве Литвиненко

Кикабидзе – 80: что говорил об украинцах и войне враг Путини

Уставший мост и другие “шедевры”: самые глупые цитаты Кличко

Пограничники должны быть готовы вернуть границу в Донбассе – МВД

Спадщина Мандели ще не осягнута навіть на його батьківщині – Пекар

Тараканы по цене рыбы: киевский супермаркет нарвался на войну с покупателями

Предвыборная борьба в действии: на что готовы нардепы ради заветного места

Юг Украины за год поменял мнение о миротворцах в Донбассе: опрос

Гра в мізер на виборах президента

Выручил экс-регионала: Минюст купил полсотни квартир в селе дороже, чем в Киеве

Задержан Москаль: ГПУ обнародовала детали и фото громкой спецоперации

Схватили, увезли: ГПУ выдала Турции близкого к Гюллену журналиста