USD28.2033

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Что, где, когда: создан план строительства первой платной дороги в Украине

Первой дорогой в Украине, построенной на условиях концессии, станет трасса от Львова до украинско-польской границы

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя “Укравтодора” Славомир Новак.

“Надеюсь, что уже в этом году будет подписан первый договор о строительстве дорог на основе концессии. Первой концессионной дорогой станет дорога от Львова до украинско-польской границы, что поспособствует расширению экономических связей между Украиной и странами ЕС”, – отметил Новак.

Речь идет о дороге Львов-Краковец, строительство которой обсуждается уже много лет. Ее протяженность составит 84,4 километра.

Предполагается, что средства инвестору будут возвращены за счет сбора платы за проезд, а также платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.

Ориентировочный срок строительства дороги составит четыре-пять лет. Срок концессии должен составлять до 49 лет.

Читайте также:

Украинцам придется скинутся на новый миллиард Ахметова: отопительный сезон и горячая вода под угрозой

Концессионер будет отвечать за строительство, содержание, ремонт чотирьохсмугової дороги, которая будет построена по категории 1-А. Ориентировочная скорость движения составит 120 км/час.

Напомним, как передавала newsonline24, В Украине вскоре появятся платные дороги, за соответствующий законопроект проголосовали в парламенте.

Депутаты Верховной Рады проголосовали за законопроект №6766, который позволяет начать в Украине строительство платных автомобильных дорог. 233 народных депутата проголосовали за законопроект «О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».

В законе указано, что строительством платных дорог в Украине займутся частные компании на условиях концессии. Это означает, что частные компании будут строить дороги, обслуживать их и брать плату за пользование. А со временем дорога перейдет в собственность государства.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Вы знаете когда врет политик – когда у него шевелятся губы."

Российские “чиновники” бегут из “правительства” оккупированного Севастополя

В строю после ремонта: ГПСУ показала корабль “Донбасс” – фото

За чотири роки Україна зробила дуже добру роботу, але її недостатньо – нардепка

Квартиру за долги: самый большой ужас украинцев стал реальностью

Есть связь между главой ФФУ Павелко и арабским офшором – Схемы

Курс доллара на 20 октября: американская валюта пошла в наступление

Население Украины сократилось до 42,2 млн – Госстат

Красноречивое свидетельство деградации РПЦ и ее филилала УПЦ МП

Субсидии по-новому: Кабмин снова изменил правила, что нужно знать простым украинцам

УПЦ КП: Лавры неизбежно будут переданы Украинской церкви

На новий опалювальний сезон за наказом Порошенка ціна на газ і тарифи на тепло будуть на 23,5% вищі – Тимошенко

Украина выставила на продажу арестованное судно “Норд”

Русская зарубежная церковь разорвала отношения с Константинополем

Друг Путина из Италии: Украина разжигает религиозную войну

Олег Ляшко віджався з юною силачкою Ніколь Князєвою. ВІДЕО

На Вінницю чекає “Зелена хвиля”

Вінницю визнали найкомфортнішим містом для ведення бізнесу

У Вінниці представили проект розвитку міста до 2030 року

“Я никогда не сдаюсь”: Сенцов ответил на письмо Кольченко

Політолог: Путін кричить, що всіх повбиває, насправді сподіваючись, що з ним домовлятимуться