USD28.2033

“Денег нет, но вы держитесь”: Строительство Керченского моста перестали финансировать

В России строительство Керченского моста в оккупированный Крым прекратили финансировать, последний раз деньги подрядчику, компании “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года, пишет Forbes.

Выплата в 65,4 млрд рублей (1 млрд долларов), запланированная на этот год, “зависла” из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования.

“Стройгазмонтаж” миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.

Вопрос об оплате “Стройгазмонтажу” выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.

Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в “особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения” и просит решить проблему.

“На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация”, – пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, “Стройгазмонтаж” уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании “полностью исчерпаны”.

Читайте также:

Сайдик: В Минске не согласовали формулу Штайнмайера

Лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все “штучное” и иностранное – от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (2)

  • — 08.06.2016 14:40
    flag

    МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Проблемы с финансированием строительства Керченского моста исключены, сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса РФ.

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"В управлении государством главное – соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания. "

© Марк Твен

Опізнали тіло ще одного загиблого з пожежі у Одесі – це студент Кирило Трофимчук

Пожар в Одессе: Зеленский объявил воскресенье днем траура

Нормандский формат в неравных условиях: юрист спрогнозировал последствия встречи в Париже

Какой отдых можно получить за $1000: пляжи Египта или заснеженные пейзажи Карпат

В Китае завершили строительство 3D-стены

Вопрос к Зеленскому: в его понимании это мир?

Вбивство волонтера у Бахмуті: Чому ніхто не звертає увагу на те, що вбивця – учень педучилища?

КБ “Южное” в Токио представило свое видение освоения и исследования Луны

Саудовские пограничники эвакуировали украинку-моряка, которой стало плохо в Красном море – СМИ

Скоро Новый год: как не оставить детей без игрушек под елку

В Венгрии оштрафовали Facebook на $4 миллиона

Боевики вернули Украине тело погибшего неделю назад на Донбассе бойца Альфы

Безделье — не грех: как праздность приносит нам пользу

Госкино профинансирует музыкальную драму “Короли рэпа”

В НАТО проверяли соцсети на способность противостоять фейкам: выводы печальны

Російські найманці посилили обстріли українських позицій на Донбасі

“Тайфун-4” свидетельствует о явном ориентире на будущее по созданию РСЗО нового типа для ВСУ

Вибори неможливі, але будемо працювати: як в ОБСЄ оцінюють перспективи “Нормандії”

Вторичное вмешательство. Как работают российские “фабрики троллей” по всему миру

Странные встречи: зачем Джулиани понадобились Деркач и Дубинский