USD28.2033

Deutsche Bahn и Siemens испытают эко-поезда на водороде

Deutsche Bahn и Siemens испытают эко-поезда на водороде

Железнодорожный концерн Deutsche Bahn (DB) и технологическая компания Siemens Mobility делают шаг к климатически чистому транспорту и впервые испытают использование водорода для железной дороги.

Об этом, как передает корреспондент Укринформа, сообщается в совместном пресс-релизе двух немецких компаний.

Поезд Mireo Plus H с двумя вагонами будет оснащен недавно разработанным водородным приводом. Он, как уверяют производители, будет таким же мощным, как его электрический аналог, рабочая дальность маршрута будет достигать 600 километров, скорость – 160 км/ч.

Deutsche Bahn разрабатывает новый тип заправочной станции, которая может заправлять поезд за такое же время, что и поезд на дизельном двигателе – за 15 минут. Водород будет производиться на месте в Тюбингене с использованием тяговой электроэнергии из возобновляемых источников. Цех технического обслуживания нового водородного поезда будет создан в городе Ульм.

Испытание начнется в 2024 году и продлится в течение года в земле Баден-Вюртемберг между Тюбингеном, Горбом и Пфорцхаймом.

Читайте также:

В Нью-Йорке появится собственная криптовалюта

Система состоит из поездов и инфраструктуры и призвана заменить дизельные комплекты поездов, работающих на региональных маршрутах, и дополнительно уменьшить выбросы CO2. Новый водородный привод сэкономит около 330 тонн СО2 в год.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о намерении финансировать проект.

Deutsche Bahn планирует стать климатически нейтральным за 30 лет. Для этого до 2050 года придется заменить 1300 дизельных двигателей. Почти 40 процентов 13000-килеметровой железнодорожной сети Германии не электрифицированы, в основном это региональные маршруты.

Стоит заметить, что испытания поездов на водороде уже некоторое время проводятся на региональном транспорте. Два года тому назад транспортная компания EVB в Нижней Саксонии начала пробный запуск двух поездов с топливными элементами французского производителя Alstom на маршруте между Куксхафеном и Букстехуде.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Любая политика всегда была и будет постоянным рассадником ненависти."

    © Генри Адамс

    Ляшко о жуликах и тысяче за вакцинацию: Минздрав не запрашивает личные данные

    За рік Зеленський виконав лише 3 обіцянки з виборчої програми – КВУ

    СБУ ищет свидетелей преступлений руководителя тюрьмы оккупантов «Изоляция»

    Уход за лицом: зачем нужна сыворотка? Купить или игнорировать?

    Китайский луноход снял загадочный объект, похожий на хижину

    Украина договорилась с Турцией о поставках еще как минимум 20 Bayraktar – Bloomberg

    Зеленський у День ЗСУ подякував українським бійцям та ветеранам

    Бояться вакцин з РФ та помирають вдома: що відомо про ситуацію з коронавірусом на окупованому Донбасі

    Про титули можна забути: зірковий український боксер сенсаційно поступився домініканцю

    Если бы возникла угроза пассажирам, самолет полетел бы дальше – разведчик о вагнергейте

    В Украине вступили в силу ужесточенные карантинные правила

    Зеленский ответил на обвинение в назначении “недобропорядочных” судей

    Amazon помогает исследователям изучать, как «приглушить» Солнце

    Новости | Байден: Я готовлю комплекс инициатив, чтобы помешать Путину вторгнуться в Украину

    Украина получит от ЕС 1,4 млн евро на обустройство границы с Беларусью

    Пушилин заявил, что все жители “ДНР” получат гражданство России

    Украинский спутник «Січ-2-30» отправили в США

    Берлин, скорее всего, выдаст Лондону предполагаемого российского шпиона

    ЄС дасть Україні зброю, а Росії – санкції: нардепка розповіла про кулуарні розмови в ПАРЄ

    Украина готова к новым форматам переговоров по Донбассу – Кулеба