USD28.2033

Дубневич рассказал, почему закон О железнодорожном транспорте надо принять безотлагательно

Глава Транспортного Комитета ВРУ Ярослав Дубневич призвал нардепов срочно рассмотреть в зале евроинтеграционный законопроект № 7316 О железнодорожном транспорте. Это позволит переломить катастрофическую ситуацию, которая возникла на ПАО «УЗ», к лучшему и начать реформирование как  ключевого перевозчика, так и в целом – железнодорожной отрасли.

«Призвал коллег-депутатов как можно быстрее внести в повестку дня и рассмотреть законопроект О железнодорожном транспорте № 7316, направленный на реформирование ПАО «УЗ», создание конкуренции в железнодорожных перевозках и изменение на уровне законодательства нынешней катастрофической ситуации к лучшему. В частности — путем привлечения частных перевозчиков на рынок», — написал депутат.

Как уже неоднократно сообщали СМИ, Комитет по вопросам транспорта настойчиво рекомендует привлечь на «УЗ» частную тягу, чтобы избежать коллапса с грузовыми перевозками. Предлагалось, в частности, в качестве пилотных проектов сделать это на отдельных маршрутах. Однако пилоты до сих пор не запущены – равно как и нет альтернативных вариантов решения проблемы, напоминает Ярослав Дубневич на своей страничке в «Фейсбук». «УЗ» как монополист не способна справиться с поставленными перед ней задачами, констатирует он.

«Доходы («УЗ» — Ред.) выросли — но в результате повышения тарифов и выравнивания цены на вагоны парка «УЗ». Но никак не благодаря росту объемов перевозок, — поясняет народный депутат.- О каком выполнения Транспортной стратегии, внедрении скоростного движения — может идти речь? Сейчас «Укрзализныця» проваливает даже собственные планы по перевозкам, которые сами по себе трудно назвать амбициозными. Они не соответствуют потребностям экономики и грузовладельцев. Но даже они не выполнены. Капитальные инвестиции освоены на 30-40%. В то же время железнодорожная инфраструктура продолжает находиться в крайне запущенном состоянии, что сводит на нет все громкие заявления и планы по бесперебойной работе обновленной «Укрзализныци», — встревожен глава профильного Комитета.

Читайте также:

Украинскую ситуацию Запад с его военными ресурсами мог бы решить за две недели – журналист

Он напомнил, что в конце мая Комитет на своем заседании, где рассматривалось положение дел на «УЗ», предметно раскритиковал текущую ситуацию и принял ряд решений, как из нее выходить. В частности, Правительству – как органу управления ПАО «УЗ» — было рекомендовано заслушать отчет и.о. главы правления этого предприятия Евгения Кравцова – не позднее 1 июля.

Читайте также:

Зеленский рассказал, кого назначит на высокие должности в случае президентства: «Это плюс»

Впоследствии также бизнес-объединения и представители отрасли обратились с соответствующим письмом к Премьер-министру — с просьбой повлиять на коллапс на «УЗ» и дать оценку деятельности руководства ПАО «УЗ» — также в присутствии представителей крупнейших отраслевых объединений.

Тем не менее, рекомендации Комитета ВРУ по вопросам транспорта остались невыполненными, отчет Евгения Кравцова на заседании правительства не прозвучал.

«В то же время парламент как законотворческая ветвь власти несет собственную ответственность за реформирование транспортной отрасли и — в частности — такого мощного перевозчика, как ПАО «Укрзализныця», — подчеркивает Ярослав Дубневич.

Парламентарий выразил убеждение: чтобы повлиять на ситуацию, обеспечить эффективную работу железнодорожного транспорта и — в частности — ПАО «УЗ», которая сейчас тормозит развитие всей экономики, — Раде сейчас необходимо применить все имеющиеся у нее инструменты. Депутаты, используя право законодательной инициативы, должны консолидироваться и поддержать законопроект, который как раз и обеспечит долгожданное реформирование перевозчика и всей отрасли в целом.

Дубневич напоминает: он доработан профильным Комитетом с учетом требований и норм  в контексте Ассоциации Украины с ЕС.

«Комитет доработал евроинтеграционный законопроект № 7316, который получил положительную оценку экспертов ЕС, — и предлагает его к безотлагательному рассмотрению в зале», — заключил Ярослав Дубневич.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Если вы смотрите телевизор - вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей."

Украинцы останутся без авто из-за депутатов: «новые проверки и испытания»

Укрпочта выпустит почтовую марку в честь 100-летия Злуки

В Лондоне Uber поднял тариф, чтобы купить водителям электрокары

В Украине покажут комедию-триумфатора “Золотого глобуса”

“Неприемлемо”: Литва о “судах” над украинскими моряками в РФ

Посулил и забыл. Кличко с 2014 года обещает принять Генплан Киева

Фриз предлагает создать единое окно для помощи ветеранам

В украинский прокат выходит лента о 18-летней королеве Шотландии

Выборы 2019. ЦИК зарегистрировала еще трех кандидатов

Трамп настаивает на выходе США из НАТО

Крым обменяют на Донбасс: США заговорили о плане, “будет как в СССР”

В Брюсселе покажут фильмы Киры Муратовой и Марыси Никитюк

“Я видела руку Сороки”: Денисова рассказала о раненых моряках

О наших скрепах на трезвую голову

В Сеуле запустили автобус с доступом к сети 5G

Стало известно, кто снимет продолжение “Охотников за привидениями”

Украина может воспользоваться “Северным потоком-2” для давления на Кремль – блогер

Facebook ужесточает правила для политрекламы во время выборов

Беспилотник США пролетел над Крымом и Донбассом: видео

Казус Кернеса. Сторонники Порошенко оказались перед сложной мировоззренческой проблемой