USD28.2033

Эконом-класс для народных глаз: найден роскошный самолет, на котором на самом деле летает Яценюк

Сложная экономическая ситуация в стране хотя и заставила политиков и олигархов скорректировать свой привычный стиль жизни, но совсем отказываться от комфорта и роскоши у них нужды нет.

Так, как утверждают Вести, украинские VIP-персоны, которые ранее содержали по несколько личных самолетов, теперь отдают предпочтение корпоративным.

Премьер-министр Арсений Яценюк всем видом старается показать, насколько он близок к народу. Время от времени в интернете появляются фотографии его мирской жизни. Особо любимый сюжет — это полеты в экономклассе.

Однако, по информации издания, на самом деле премьер не брезгует роскошью при передвижении в небе.

 “Помните, роскошный самолет Ан-74 ТК300Д за $15 млн, который сконструировали специально для Кучмы с именной регистрацией? Так вот, сейчас на этом лайнере с овальными иллюминаторами, пепельницами из 24-каратного золота и салоном с панелями из дерева помеле махогон был замечен Арсений Петрович. Это подтверждают данные сайта flyradar, который отслеживает перемещения воздушных суден”, — рассказал Вячеслав Коновалов, эксперт общественной компании “Европатруль”.

По его словам, споттеры (авиалюбители, которые фотографируют лайнеры в аэропортах) также несколько раз видели Яценюка, спускающегося по трапу этого самолета. Например, последний раз — в Харькове. Журналисты обратились к Ольге Лаппо, пресс-секретарю Яценюка, за комментарием о полетах шефа, но ответ так и не получили.

До этого долгое время Ан стоял “замороженным” в Борисполе. После Кучмы на нем не захотел летать Виктор Ющенко, несмотря на то, что авиалайнер перерегистрировали и выбили на его борту инициалы. Самолет передали в распоряжение первой леди Екатерины Чумаченко. Кстати, с приходом к власти Виктора Януковича борт все так же простаивал в ангаре. Как объясняет наш собеседник, бывший президент предпочитал летать на Airbus.

У Гереги- самый дорогой лайнер, у Косюка – самый большой

Личные самолеты есть в распоряжении большинства уважающих себя крупных бизнесменов Украины. Один из самых дорогих авиалайнеров принадлежит чете Герег (владельцы сети строительных гипермаркетов “Эпицентр”), а самый большой — у Юрия Косюка (экс-замглавы АП, владельца агропромышленного комплекса “Мироновский хлебопродукт”, “Наша Ряба”).

Чартер Гереги

Чартер Гереги

Косюку приписывают Airbus A318-112(CJ) Elite. “У него в личном пользовании Airbus из большущих. Вижу его периодически в “Жулянах”, — комментирует Коновалов.

Читайте также:

В Ивано-Франковской области поддержали запрет на русский язык

По его данным, в Airbus на 30 мест можно поместить любую прихоть заказчика: “В таком самолете я видел отдельную спальню с двухместной кроватью, тренажерный зал и даже джакузи. Хотя это весьма непрактично для приватных рейсов”. Чтобы содержать такую “птицу”, нужно тратить от $1 млн в год плюс техническая поддержка, аренда ангара. Только прямые эксплуатационные расходы — около $6 тыс. за один час полета, к этому следует добавить зарплату экипажу, топливо, страховку, аэропортовые сборы — в итоге стоимость летного часа может составлять $25–50 тыс.

Читайте также:

Садовый в Харькове предложил эксперимент – на месяц закрыть ОГА

Лайнер Косюка

Лайнер Косюка

При перелете, например, в Америку, стоимость рейса достигает полмиллиона долларов. Согласно порталу planefinder.net, который отслеживает перелеты, за последний месяц бизнесмен летал из Львова в Мюнхен и обратно, из Киева в Амстердам и вдоль Лазурного побережья Франции. По данным СМИ, у Галины и Александра Герег есть несколько самых престижных в мире бизнес-авиации самолетов американской марки Gulfstream. Одной из особенностей такого лайнера является интерактивность, когда пассажир со своего смартфона может управлять электроникой в салоне (свет, климат, кондиционер, видео на экранах телевизоров). В бортовой номер пара якобы зашифровала первые буквы своих имен. На сегодняшний день лайнер, который может летать на расстояние до 12 тыс. км, стоит $30–50 млн.
Обслуживание и хранение — $800 тыс. в год, а летный час — $20-40 тыс. Авиарадары засекли передвижение одного из бортов Гереги. В сентябре он летал из швейцарских Альп в Ивано-Франковск, из французских Канн в Швейцарию, из Киева на Западную Украину и из Италии в Германию.

Читайте также:

Волкер сказал, когда Украина может применить Javelin

По информации “Европатруля”, за последние пять лет большинство украинских бизнесменов были замечены при использовании частных самолетов.
Так, к примеру, известный миллиардер и меценат Виктор Пинчук летает на Bombardier Global Express с бортовым номером ОE–IDO. Это сверхдальнемагистральный лайнер, он может преодолеть путь от Токио до Нью-Йорка без дозаправки. Такой же самолет использует один из самых богатых людей Украины Константин Жеваго. Это судно базируется в “Борисполе”. Нардепа и еще одного крупного предпринимателя Сергея Таруту часто видят в аэропортах выходящим из лайнера этой же канадской фирмы, но модели Challenger 850.
Оппозиционер Борис Колесников предпочитает преодолевать расстояния по воздуху на борту бразильского Embraer Legacy 600 с номером. Это достаточно бюджетный лайнер стоимостью около $20 млн. На таком же летал олигарх Дмитрий Фирташ. Кстати, по сведениям нашего собеседника, у Фирташа скоро будет еще Boeing Business Jet.

Самолеты олигархов: хвастаться больше не в моде

Впрочем, если VIP-персоны регулярно летают на этих самолетах, не означает, что именно они ими владеют. Как признается Вячеслав Коновалов, богачи стали смарт-покупателями.

Они больше не хвастаются друг перед другом, покупая самые дорогие и современные самолеты. “Бывает, что покупают по специальным формулам, которые просчитывают финансовую выгоду, берут один на двоих, либо же сдают в аренду, пока сами не летают. Ведь самолет не должен простаивать.

Еще сейчас популярны компании, которые предоставляют услугу “тайм-шеринг”. Это когда клиент может купить абонемент, например, на тысячу летных часов, и ему в любое время и в любой аэропорт подадут выбранный самолет. Такое себе авиатакси”, — говорит специалист. По подсчетам нашего эксперта, рынок бизнес-авиации просел на 20–30% за последний год. Деловые люди меньше покупают и все больше продают. Те, кому были доступны личные и корпоративные самолеты, избавляются от одного из них.

Многие ВИПы стараются не светить свои лайнеры. Есть несколько вариантов скрыть от налоговой такую дорогую покупку.

“Олигархи регистрируют свои самолеты в офшорах Арубы, Панамы, иногда Австрии. Еще самолеты берут в лизинг или оформляют на одну из своих фирм”, — поясняет Коновалов.

Ниже вы можете увидеть фото лайнера, на котором путешествует Яценюк:

  • Полеты Яценюка
  • Полеты Яценюка
  • Полеты Яценюка
  • Полеты Яценюка
Теги: , , , , , , , , ,
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Для политиков реформы – это во-вторых, а может даже в-третьих. Любой ценой удержать себя во власти – вот что для них во-первых."

© Олег Попцов

Объединительный собор: проезд людей в Киев организовали власти

Рейтинг самых влиятельных украинцев 2018: Филарет и Онуфрий поборолись за свое место под Солнцем

В 2019 году между партиями разделят больше 550 млн грн – НАПК

Скандальная Ницой сделала Томосу неприятно: московского попа поставить во главе

Боевики из минометов обстреляли жилой дом в Золотом-4: фото

Укрзализныця запускает новый поезд: откуда, куда и зачем

Без патриарха и миро: что в проекте устава новой церкви

Комаровский объяснил, когда насморк у детей становится смертельно опасным

The Washington Post: Что знал Путин в день американских выборов в 2016 году

Погода на 15 декабря: время надевать двойные шапки

Командир “Никополя” на допросе ФСБ РФ назвал себя военнопленным

Американский прессинг Путина для освобождения военнопленных моряков

Курс валют на 15 декабря: доллар сдает позиции

Собор. В центре Киева усилены меры безопасности

Сенцов получил важную посылку: 23 кг счастья запустят тюремный “флешмоб”

Погоны генерала ФСБ носит не зря: что Гундяев написал в письме Папе Римскому

Украинские самолеты попали в ловушку: график перелетов нарушен, пассажиры в панике

Рука Кремля чи наслідок реальних проблем: 10 тез щодо “жовтих жилетів”

Модель Victoria’s Secret показала, почему красоткой может стать кто-угодно

Порошенка закликають позбутися “гібридної” виборчої системи. Відкритий лист