USD28.2033

Есть и хорошие новости: цены на бензин вывели из-под удара

В ближайшее время в Украине не будут радикально расти цены на топливо

В частности, международная комиссия по международной торговле Украины (МКМТ) решила не возбуждать расследование относительно импорта нефтепродуктов, которое могло привести к блокировке поставок топлива и повышению цен на него на внутреннем рынке.

Об этом говорится в решении ведомства.

Напомним, ранее «Укртатнафта» инициировала проведение специального расследования относительно импорта в Украину отдельных продуктов переработки нефтяного сырья.

Речь в основном шла о бензине и дизтопливе.

В настоящее время в Украине работает всего 2 из 7 производителей топлива — Кременчуцкий нефтеперерабатывающий завод и Шебелинский газоперерабатывающий завод.

Рассмотрев приведенные аргументы и приняв во внимание отсутствие резкого и непредвиденного рота импорта, МКМТ приняла решение о нецелесообразности начала спецрасследования.

Читайте также:

Курс валют на 4 ноября: доллар снова упрямится

Принимая данное решение, ведомство учло мнение общественности, которое предупреждало о том, что введение барьеров может привести к дестабилизации рынка топлива, возникновению дефицита и резкого роста цен как на топливо, так и на прочие потребительские товары.

Отметим, на украинских АЗС за последние сутки подорожал автогаз, а средние цены на бензин и дизтопливо не изменились и остались стабильно высокими. Литр бензина категории А-95 утром 20 апреля стоит в среднем 29,49 грн. В зависимости от заправок цена на это топливо колеблется от 27,49 грн до 31,49 грн. То есть сэкономить или переплатить можно до 4 грн.

Читайте также:

За отопление можно платить меньше, если знать нюансы законов, запомните всего один момент

Литр дизельного топлива обойдется водителям в среднем в 26,99 грн. Цены на АЗС отличаются от 24,99 грн до 28,99 грн.

Газ для автомобилей стоит в среднем 12,47 грн. Минимальная стоимость на сетевых АЗС — 11,55 грн, максимальная — 13,39 грн.

Как сообщалось, Украина стремительно теряет деньги, которые зарабатывала на транзите нефте и газопродуктов. Об этом свидетельствуют официальные данные. Так, в этом году транзит нефтепродуктов через территорию Украины составил 17,5 тысяч тонн, что в 9 раз меньше показателя первого квартала прошлого года. В марте 2018 года было транзитировано 7,7 тыс тонн нефтепродуктов, что в 8 раз меньше объема транзитированного в марте 2017 года.

За отчетный месяц было транзитировано 3,6 тыс тонн дизельного топлива. Это на 2 тыс тонн ниже показателя марта 2017 года. Из данного объема 2,6 тыс тонн было отправлено из Беларуси в Молдову и 1 тыс тонн – из Литвы в Молдову.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"«Когда у власти не хватает аргументов, она начинает втягивать в политику детей». "

Филарет пришел на съезд Батькивщины

“Свиной грипп” российской пропаганды в информационной войне против Грузии

Зеленский нацелился на ключевые посты в Кабмине: «культура мало интересует»

Экс-главе Партии регионов Ефремову продлили арест

Що не так із новим порядком перевірки е-декларацій від НАЗК

Кандидат в президенты удивил скромной декларацией: «живет в чужой квартире»

Украина за год утратила 7 позиций в индексе инновационности – Bloomberg

В Нидерландах ответили РФ на отказ допрашивать россиян по МН17

Как заработать на выборах в Украине

Украина подписала историческое соглашение с Израилем: «раскрыты последствия для экономики»

Порошенко: Наш путь – это дорога в Евросоюз, в НАТО, к миру, к благополучию

Xiaomi потеснил многолетнего лидера рынка смартфонов в Украине

“Неординарное событие”: ЦИК одобрила первое электронное заявление

Захватчики готовят крымчан к российскому “наморднику”

С начала года корью заболели около 8,5 тысяч украинцев — Минздрав

Франция оштрафовала Google на 50 миллионов евро

Дания требует новые санкции против России за моряков ВМС Украины

Як совєти ставилися до галичан

Луценко: Путин поглотит Беларусь и возглавит союзное государство

Російська скрута, Ідель-Урал і підступні китайські інвестиції