USD28.2033

Это вам не баня: как правильно мыть машину зимой

Опасность особенно велика в морозные зимние дни, когда автомобиль заезжает на мойку серьезно промороженным

Вопрос, как правильно мыть автомобиль зимой, актуален и для тех водителей, кто делает это сам, и для постоянных клиентов автомоек. Есть один нюанс этого процесса, который касается всех: по неосторожности можно навсегда испортить лакокрасочное покрытие машины. И хуже всего, что станет это понятно не сразу.

Как неправильно или как правильно мыть автомобиль зимой – это прежде всего означает, удастся ли вам или нет уберечь кузов от резкого температурного перепада. Здесь важное значение имеет то, насколько большой будет разница между температурами кузова и воды, которой обдадут автомобиль в первую минуту мойки.

Опасность особенно велика в морозные зимние дни, когда автомобиль заезжает на мойку серьезно промороженную.

Это вам не баня

Контрастный душ может вызвать появление микротрещин на лакокрасочном покрытии. Сначала они не будут заметны, но со временем микротрещины перестают быть “микро” и развиваются в реальные повреждения. В них проникает вода, зимой образуется лед, разрывающий лак и слой базовой краски. Это приводит к дальнейшему разрушению ЛКП, а там к коррозии металла недалеко.

К счастью, на автомойках знакомы с такой опасностью, поэтому, во-первых, не применяют горячую воду, а во-вторых, в особо холодные дни дают машине пару минут прогреться после ее заезда в бокс.

Читайте также:

Депутаты без каникул: владельцы евроблях готовы к радикальным действиям

А вот в домашних условиях риск повредить машину при мытье уже больше: сами владельцы в порыве любви к своей “ласточке” (и заботясь о комфорте для своих рук) часто обдают кузов “тепленькой водичкой”, которая на самом деле оказывается на 30 – 35 градусов горячее за автомобиль.

Другие опасности

Опасность температурных контрастов – не единственное проявление коварства зимней мойки.
Начнем с наименее вредного фактора – загрязнение. Зимой грязь на кузове особенно “зла”: в ней много больших абразивных частиц, есть соль и лед. Поэтому желательно как можно тщательнее смывать с кузова все загрязнения до того, как приступать к мойке с мочалкой. Иначе на лаке после каждой зимней мойки оставаться новая серия неприятных потертостей.

 

И именно из-за “солености” загрязнений лучше чаще мыть машину, если температура держится около нуля – как известно, коррозионные процессы на кузове прекращаются при морозе 7-8 градусов С и ниже.

Читайте также:

Лето, уже не смешно: украинцев порадовали прогнозом

Настоящая опасность зимней мойки – это вода, которая остается на кузове даже после тщательного вытирания. Чтобы удалить влагу из дверных ручек, замков, щелей между дверью и деталями кузова, нужно применять сжатый воздух.

После мойки и протирки кузова зимой необходимо выдуть воду из замков и щелей сжатым воздухом. Иначе влага замерзнет и может на время вывести двери из строя.

 

Проследите, чтобы мойщики сделали это, а также протерли тряпкой дверные проемы и их уплотнители. Иначе в морозный день ручки дверей “намертво” примерзнут к своим местам, а сами двери без риска оборвать уплотнители можно будет открыть только после оттаивания.

В идеале было бы хорошо смазывать силиконовой смазкой (а по ее отсутствием и обычным мылом) все уплотнители после каждого мытья. Если автомобиль имеет замки дверей или багажника в виде подвижных кнопок, после выдувания из них воды желательно смазывать их универсальной смазкой – во избежание примерзания.

А чтобы реже мыть автомобиль зимой, его кузов можно покрыть воском – это, помимо прочего, защитит лак и краску от преждевременного старения. Только не путайте защитное восковое покрытие ( “твердый воск”) с тем “горячим воском”, которым на автомойках орошают свежепомытую машину – это всего лишь средство облегчить труд мойщиков в вытирании кузова.

Как сообщал портал newsonline24, на прошлой неделе в Украине цены на бензин начали падать.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Все политики делятся на два класса: те кто прикрываясь добром творят зло, и тех кто творит зло не прикрываясь ничем."

Життєдайні сили нації висмоктуються купкою промосковських негідників – історик

Как разворачивается шпионско-дипломатический скандал между Укрианой и Беларусью

Снєгирьов: Україна поступово втрачає контроль над Азовським морем, як свого часу втратила його і над Кримом

Для чего вы, товарищ Енин, лепите заведомое фуфло? – журналист про дело Тунгоева

Вінничан запрошують навчитись плавати на драгонботах

На похоронах українських солдат Порошенко, схоже, надає перевагу не бувати – дипломат

У Вінниці запроваджують “джазові сніданки”

19 вересня вінничани прощатимуться із видатною землячкою Раїсою Панасюк

Арестович: Выдача Тумгоева демонстрирует – высшие функционеры государства не до конца ещё понимают, за что именно они воюют

На Вінниччині зафіксували черговий спалах кору

Темники для Бi-Бi-Ci. ​​​​​​​Як на “вечорницях у Кучми” опростоволосилась британська телезірка

Притула жорстко висміяв Добкіна. ВІДЕО

Стремление вступить в ЕС и НАТО: Шахов рассказал, как в Раде готовятся менять Конституцию

Доба в ООС: окупанти 21 раз відкривали вогонь по позиціях наших військ

Администрация президента занимается «отбеливанием» Андрея Павелко от имиджа коррупционера – журналист

Луценко технично сливает Петра Алексеевича – Речинский

Агрессия РФ в Азовском море: США готовят военный ответ

Як Порошенко та Ахметов продовжують “дурити” народ на електроенергії

В этом городе создали агентурную сеть: названа первоочередная цель Путина в Украине

Мнение РФ уже никому не интересно, ибо Кремль получил клеймо подлых лжецов, которым верить не просто нельзя, но смертельно опасно