Компания Facebook заключила ряд соглашений с несколькими известными звукозаписывающими лейблами для того, чтобы получить право на показ музыкальных клипов в собственной социальной сети.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собеседников, знакомых с ситуацией.
«Facebook заключила ряд соглашений для того, чтобы получить право на показ музыкальных клипов», – говорится в сообщении.
По словам собеседников, компания Марка Цукерберга уже заключила соглашения с тремя известными звукозаписывающими лейблами Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group.
Источники добавляют, что вскоре должно быть сделано официальное объявление по этому поводу.
В Facebook отказались комментировать новость.
Отмечается, что просмотр музыкальных видеоклипов является самым популярным жанром среди пользователей на платформе YouTube от компании Alphabet. В свою очередь, Facebook уже длительное время ищет пути, чтобы позволить миллиардам пользователей своей соцсети также смотреть и распространять музыкальные клипы на собственной платформе.