USD28.2033

Интернет-ресурс “Наші гроші” публикует фейки за деньги

Интернет-ресурс "Наші гроші" публикует фейки за деньги

Интернет-сайт “Нашi грошi” распространяет фейковые новости. Причем, без всякого сомнения – за это он получает деньги от недобросовестных бизнесменов.

Такой вывод можно сделать после изучения материала “Коэффициент Дубневичей”, который уже почти неделю находится в ТОПе упомянутого сайта.

Все обвинения в адрес депутатов Верховной Рады – Богдана и Ярослава Дубневичей – в этой статье базируются на утверждении о том, что поставляемая для нужд “Укрзализныци” продукция корпорации КРТ – рейковые крепления типа КПП-5 – якобы не соответствуют стандартам безопасности (а именно, “усилию прижатия”). При этом сайт ссылается на “секретные выводы ученых”.

Корпорацию КРТ сайт “Наші гроші” связывают с братьями Дубневичами.

“Оказывается, что когда железная дорога в 2016 году заказывала на тендере крепления с прижимным усилием не меньше 25кН, завод Дубневичей поставил крепления с прижимным усилием около 22 кН, то есть оно уже тогда не соответствовало требованиям “Укрзализныци”, которая в свою очередь банально не проверяла качество товара”, – утверждается в упомянутой статье.

Это утверждение – откровенная ложь. В действительности исследования качества продукции, которую корпорация КРТ поставляет для УЗ, не являются секретными, они имеются в открытом доступе. При этом контроль качества упомянутых креплений КПП-5 проводится регулярно, и они полностью соответствуют техническим условиям Укрзализныци.

Читайте также:

В Бундестаге впервые поддержали идею предоставить Украине вооружения – посол

Мы публикуем выдержки из “Протокола испытаний параметров элементов промежуточного рейкового крепления типа КПП-5” [продукция корпорации КРТ]. Упомянутые испытания были проведены именно в 2016 году Украинским государственным университетом железнодорожного транспорта (УГУЖТ, Харьков).

Интернет-ресурс "Наші гроші" публикует фейки за деньги

УГУЖТ – учреждение, обладающее необходимым оборудованием, специалистами и аккредитацией для проведения соответствующих исследований. Мало того, УГУЖТ обладает бесспорной репутацией в данном вопросе – и в этом его главное отличие от фейковых “секретных исследований”, которые без тени сомнения публикует некогда уважаемый сайт.

Но фальшивые данные – не просто заблуждение автора материала!

О проплаченном характере заметки на сайте “Наші гроші” говорит тот факт, что автор – при всей беспощадности к корпорации КРТ – полон сочувствия к единственному конкуренту этой компании – ООО “АТ МЕХАНИКА”. Журналист Юрий Николов сокрушается, что эту компанию постоянно выбрасывают из тендеров из-за формальностей, а в 2015 году ей не помогли даже прямые обращения к тогдашнему премьеру Арсению Яценюку.

Читайте также:

СБУ сообщила о подозрении пророссийскому “политическому эксперту”

При этом Николов умалчивает, что под “формальностями” он подразумевает – ни много, ни мало – подделку документов! “ООО “АТ МЕХАНИКА” с целью достижения соответствия своего предложения установленным законом условиям осуществило подделку технических условий», – такая запись содержится в уголовном производстве № 12015100000000538, которое открыто в июне 2015 года следственным управлением ГУМВД Украины в Киеве по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 358 УК Украины.

Как могут “независимые расследователи” пройти мимо такого вопиющего момента, ясно: заказчиком упомянутой статьи на их сайте является, без сомнения, именно ООО “АТ МЕХАНИКА”. Это единственное возможное объяснение.

Гендиректор “АТ МЕХАНИКА” Виталий Руденко и сам не скрывает, что стал на 2 миллиона беднее, потратившись на кампанию в СМИ. Но вовсе не его позиция, а готовность некогда уважаемого интернет-ресурса за деньги публиковать откровенную ложь, вызывает наибольшее разочарование.

“АТ МЕХАНИКА” поставляла свою продукцию для Укрзализныци во времена Януковича, и как сообщают СМИ, благодаря протекции Саши Стоматолога – старшего сына Януковича. СМИ сообщали, что “Укрзализниця” сразу после Революции Достоинства отказалась закупать рельсовые крепления у “АТ Механика” из-за угрозы безопасности движения на железной дороге УЗ.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 1,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Нельзя поставить на колени народ, привыкший ползать."

    © Михаил Генин

    “Паспорт вакцинації – це нескладно”: Шмигаль розповів, коли його можуть запровадити в Україні

    В деле о госизмене Медведчука замешан замглавы АП России: опубликованы переговоры

    Украинский рынок электрокаров за апрель вырос на 6%

    У Дніпрі кисневозалежний пацієнт з коронавірусом втік з відділення

    Медведчук отправлял в Россию секретные данные о расположении подразделения ВСУ – Баканов

    Возле Нептуна обнаружили новую экзопланету, которая в три раза больше Земли

    Убийство Гандзюк: суд оставил подозреваемых Мангера и Левина под стражей

    Ганапольский: Угрюмость Путина – это комплекс из фобий, которых взрослый человек, тем более президент, иметь не должен

    Наказаны за второе место? “Шахтер” приехал на матч с “Ингульцом” на автобусе 50-летней давности

    Успішність COVID-вакцинації – питання довіри до влади, в Україні такого немає, – маркетолог про досвід Ізраїлю

    Морские десантники в Черном море отработали ведение морского боя и высадку на берег: фото

    Обыски у Медведчука. ОПЗЖ “оставляет за собой право обратиться к украинскому народу”

    Кинофестиваль в Карловых Варах перенесли на конец августа

    У 15 багатоповерхівках Вінниці облаштували системи контролю параметрів послуг

    Украина может пойти в суд, чтобы вернуть спутник «Лыбидь» из России

    В Украине вырастет прожиточный минимум – правительство разрабатывает новую формулу

    Бортник: Почему в списке СНБО 13, а не 1013 олигархов? И какова реальная цель законопроекта об олигархах?

    Еще не все у нас позади, еще будут непростые времена, – Голубовская о ситуации с коронавирусом в Украине

    В Крыму российские оккупанты во время обыска убили человека

    Кулеба: Не думаю, что Украине предоставят ПДЧ в НАТО на саммите в июне