USD28.2033

Использование накрышных установок в рекламе

Накрышные установки – самостоятельный сегмент наружной рекламы, относящийся к имиджевым носителям. Отличительные признаки – огромные размеры, расположение на вершине высотного сооружения, заметность с большого расстояния, ночная светодиодная подсветка.

Несмотря на относительную дороговизну, накрышные установки пользуются неизменным спросом среди маркетологов известных брендов. Данный тип рекламного носителя обеспечивает наивысшую престижность, а полученный результат окупает любые расходы на разработку, монтаж и эксплуатацию объекта. Накрышные установки, разработанные специалистами рекламного агентства «Соната», станут стимулом к развитию любой компании, превратившись в узнаваемую визитную карточку бренда и ежедневно напоминая сообществу потребителей о высоком благосостоянии фирмы, позволившей себе столь необычную рекламу.

Высотное расположение конструкции, яркая подсветка позволяют видеть установку с различных ракурсов и практически из любой точки прилегающей местности. Такой объект является отличным напоминанием будущим клиентам о конкурентоспособности фирмы, месте её дислокации, надёжности предприятия, уверенно смотрящего в будущее.

Читайте также:

Языковой вопрос: Климкин рассказал, о чем договорились с Сиярто

Варианты изготовления

Крышные установки могут представлять собой:

  • объёмный логотип;

  • световые буквы;

  • статичную или динамичную рекламную инсталляцию;

  • щит произвольных размеров.

В любом случае под каждый заказ разрабатывается собственная концепция, учитывающая специфику локации и цели рекламной кампании. Чтобы установка продолжала успешно работать на имидж фирмы, она всегда оснащается мощной подсветкой, состоящей либо из сильных прожекторов, либо из светодиодных панелей. Могут использоваться необычные световые эффекты, внутренний свет, благодаря чему в ночное время объект обращает на себя внимание наблюдателей, находящихся за несколько километров от здания.

Читайте также:

Курс валют на 19 мая: доллар тает на глазах, а евро готовится взлететь

Ценообразование

Цена заказа складывается из множества компонентов:

  1. Проектирование.

  2. Получение всех разрешительных документов.

  3. Изготовление деталей, сборка конструкции, подключение к электросети.

  4. Эксплуатационные расходы (смена перегоревших ламп, плата за электричество).

Аренда

Вовсе не обязательно разрабатывать проект накрышной установки с нуля. В каталоге наружных носителей, размещённом на сайте рекламного агентства «Соната», имеется полный перечень существующих крышных конструкций, среди которых можно подобрать подходящий носитель для проведения своей рекламной кампании.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"К сожалению, понятия хороший человек и хороший политик далеко не одно и то же."

© Антон Савин

Эскобар в погонах: солдат создал наркокартель в военном госпитале

Рабинович: Мы должны строить сильное государство самостоятельно, без «помощи» зарубежных партнеров

В Молдове выявили 56 боевиков ЛНР и ДНР

В НАБУ требуют увольнения Холодницкого

Недавно родила: появились шокирующие подробности ДТП на Николаевщине

Отношения Украины и Польши снова на грани катастрофы, началась охота на патриотов

Омелян: Большинство перевозок в Украине небезопасны и некомфортны

Сытника у президента “засветили” из-за океана?

До кризисного уровня: в Украине резко изменились цены на автогаз

Полиция и прокуратура проверит, как Сытник «отмазывал» своего подчиненного от пьяного ДТП

Порошенко подписал закон об усилении соцзащиты участников Майдана

Трамп vs. Путін: хто сьогодні є домінантою на “великій світовій шахівниці”?

Идею Сенцова оживил Одесский фестиваль

Это не считается: украинцев наказали за медали, завоеванные в РФ

В Украину не пропустили книгу, рекламирующую “русское боевое НЛП”

Как украсть миллиард. Эпизод седьмой

Украинские копы жестоко избили мужчину: все подробности

Есть условие: Путину ответили о «референдуме» на Донбассе

Глава МВД Италии: Аннексия Крыма законна, а Майдан – фейк

Чотири запитання до парламенту перед наступною сесією