USD28.2033

Как составить по-настоящему продающее коммерческое предложение

При ведении современного бизнеса сложно обойтись без интернета. С помощью электронных ресурсов клиенты оформляют заказы, узнают о новинках, предприниматели общаются с реальными и потенциальными партнёрами и прочее. Чтобы процветать, нужно постоянно привлекать новую целевую аудиторию и подогревать интерес существующих постоянных покупателей.

Удержать внимание можно за счёт акций, скидок, коммерческих предложений. Последним и посвящена данная статья.

Задача не из лёгких

Как составить продающее коммерческое предложение? Непросто, этим делом должен заниматься профессионал. Однако при желании можно попытать счастья, учесть всю представленную информацию и приступить к активным действиям. К чему нужно стремиться? К идеализму, то есть:

  • высокому качеству текста;
  • оригинальной подаче информации;
  • корректной структуре;
  • достойному оформлению.

Увеличится прибыль в будущем или нет, зависит только от создателя коммерческого предложения. Важно не только привлечь покупателя, но и внушить ему доверие.

Качественная подача и оформление дадут клиенту понимание того, что о нём заботятся.

Удачное начало – 50% успеха

Итак, с чего начинать составление КП, которое станет причиной увеличения прибыли? Конечно же, с оффера! Цепляющий креативный заголовок вызовет интерес, а это говорит о том, что человек не закроет страницу, удалит письмо и пр. «Вкусное начало» – гарантия полного прочтения всего текста. Пускай человек не совершит покупку, но информация о компании и товарах задержится в памяти. В дальнейшем он будет знать, куда обратиться!

Какой он настоящий продающийся оффер? Заголовок, демонстрирующий выгоду. Проигрывают те, кто с первой строки рекламирует товар или услугу. Человек, у которого есть деньги, хочет увидеть собственную выгоду, а не преимущества продукта или компании. К примеру, можно сделать акцент на подарке, скидке, бесплатной доставке и пр. Эксперты советуют не употреблять слово «МЫ», эффективен «ВЫ-подход». Также хороши офферы-призывы!

Читайте также:

Минцифры хочет запускать новую электронную услугу еженедельно

Первый абзац или провокация

О чём писать в начале коммерческого предложения? О хитростях, которые не останутся без внимания. Профессионалы внедряют в текст некую провокацию, уверяя читателя в том, что он не найдёт ничего выгоднее и лучше. Однако важно «не лить» воду, а сразу показать результат. К примеру: «Если вы воспользуетесь N-услугой, то избавитесь от N-проблемы и получите в подарок N-предмет». Одни берут напором, другие – откровенной наглостью, третьи – выгодами. Какую хитрость выбрать? Решить только вам! Главное, чтобы «рыбка попалась в сети». Также нужно создать интригу. Она необходима для подогрева интереса, чтобы клиент прочитал КП до конца.

Значение или суть обращения

Что клиент должен понимать? Для каких целей было написано коммерческое предложение. На этом этапе следует приступать к «вкусному» описанию товара или услуги. Не советуем лукавить! Презентуйте только правдивую информацию, не искреннюю ложь. Рыбы не умеют летать, поэтому нет смысла убеждать в обратном. Клиента, который обнаружил ложь, можно считать потерянным…

Читайте также:

ВОЗ заявляет, что карантин не отменяет плановые прививки

Эффективное убеждение – неотъемлемая часть КП

Описали товар или услугу? Отлично, не стоит вдаваться в подробности:

  • описывать историю компании;
  • рассказывать о создании продукта;
  • вдаваться в подробности технологических сложностей и пр.

Никто не будет читать «полотно» про падения и взлёты фирмы. Следующий этап – лаконичное формирование проблемы и способа её решения. В данном случае уместно включить одну из следующих блоков информации:

  1. Причины для покупки, сотрудничества, заказа.
  2. Кейсы.
  3. Гарантия.
  4. Уникальные характеристики продукта.
  5. Продающие отзывы.

Покажите клиенту то, что компания существует с целью решения его проблем!

Цена: а стоит ли упоминать?

Во многих коммерческих предложениях нет ни строки о стоимости услуги или продукта. Цена никак не отпугивает, если о ней написать невзначай. Само слово считают неудачным. Профессионалы заменяют «цену» на «инвестиции» или «стоимость». Допустимо внедрение в текст прайс-листа.

Прочитав такое коммерческое предложение, у клиента не возникнут какие-либо вопросы. Он захочет сразу купить или задумается над приобретением.

Удачная концовка или призыв

КП создают для увеличения продаж и клиентской базы. Реализовать цели не удастся, если опустить призыв к действию. Не стоит забывать о столь выгодной для вас концовке. В завершении напишите один из следующих призывов:

  • позвоните;
  • закажите;
  • напишите;
  • приходите и пр.

Такие слова подтолкнут к совершению активных действий. Если вам удастся убедить клиента, тогда он оформит покупку не задумываясь!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"В политике приходится делать много такого, чего не следует делать."

© Теодор Рузвельт

Метро Стамбула оборудуют сканерами температуры

Помилка сортуваня: про шкоду волонтерства під час пандемії

Путін намагається випросити зняття санкцій з Росії, прикриваючись пандемією

Почти 70 граждан Украины вернулись домой из Молдовы

Трамп обязал General Motors производить аппараты ИВЛ по условиям военного положения

Насправді Китай нічого не поборов, не вірте псевдоекспертам – журналіст

Две недели без подзарядки: Huawei представил новые “умные” часы

Власть проваливает борьбу с коронавирусом

Google, Microsoft и другие: крупнейшие онлайн-сервисы открыли бесплатный доступ

Эволюция РСЗО “Ольха” выходит на новый уровень

В Украине зафиксировали уже 310 случаев коронавируса

Загарбники вкотре обстріляли житловий сектор і поранили жінку

Для ухвалення антиколомойського закону бракує голосу Зеленського – В’ятрович

США запустили ракету-носитель Atlas V с военным спутником связи

Справедливих вироків у справах Майдану не дочекаються ще багато людей

Від сьогодні на виїздах в’їздах у Вінницю почнуть діяти КПП

НБУ оценил устойчивость Украины к кризису

Замість деолігархізації влада занурює Україну в яму феодалізму

Кількість хворих на COVID-19 у Вінницький області зросла до 16 осіб

Шкиряк встречался с Крищенко, поэтому идет на самоизоляцию