USD28.2033

Как США рассмотрели в Russia Today иностранного агента, – ВВС

Как США рассмотрели в Russia Today иностранного агента, – ВВС

Это была первая отставка в новой президентской администрации. Но один информационный канал, “Russia Today”, сообщил об этом по-другому: “Генерал Флинн подал в отставку с поста советника по национальной безопасности”.

Вводящие в заблуждение заголовки – лишь часть методов освещения новостей, применяемых RT, которые заставили американское правительство и аналитиков подозревать, что этим агентством руководит Кремля.

Главная продюсерская компания-партнёр, зарегистрированная правительством США – T & R Productions LLC – принадлежит Михаилу Солодовникову. Но недавнее расследование Atlantic Council назвало еще две другие американские продюсерские компании, принадлежащие российскому бизнесмену Алексу Язловскому.

Читайте также:

Меркель прокомментировала возможность новых санкций против РФ

Солодовников отмечает, что его компанию финансируют “TV-Novosti”, которые, в свою очередь получают деньги от правительства России. Но Солодовников также сообщил, что он “недостаточно осведомлен о том, кто именно владеет, руководит, контролирует или субсидирует”.

У американских спецслужб низкое мнение о качестве информации в интернете. Экс-директор ЦРУ Джеймс Клаппер назвал компанию RT “рупором российской правительственной пропаганды”, чьи активы и руководители тесно связаны с Владимиром Путиным.

Читайте также:

“Ежедневно умирали 28 тыс украинцев”: Вирджиния помнит о геноциде

Январский отчет американской разведки называет RT и поддерживаемый Россией веб-сайт “Спутник” ключевыми деятелями, осуществлявшими вмешательство в выборы в США, утверждая, что эти новостные порталы служили “платформой для распространения месседжей Кремля”.

“Кремль обслуживает RT и внимательно контролирует зону покрытия RT, привлекая к работе только тех людей, которые могут транслировать российские стратегические сообщения на основе своих идеологических убеждений”, – говорится в докладе.

В нем также подробно описываются тесные связи между руководством этих компаний и правительством России, а также приводятся опубликованные в марте 2016 года на RT и Sputnik репортажи, где поддерживается кампания Трампа, критикуется политика Клинтон, и продвигается российская повестка о том, что избрание Клинтон приведет к войне между США и Россией.

Перевод: Андрей САБАДЫР, специально для UAINFO

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"«Когда у власти не хватает аргументов, она начинает втягивать в политику детей». "

В сети опубликовали переписку антикоррупционера Шабунина и главы НАБУ

В Украине разработали первый мощный электромотоцикл

Журналист Нового времени о действиях ГПУ: Уму непостижимо

Российский журналист высмеял выступление Путина: “Психотерапевт перед пациентом”

Японский зонд начал спускаться к астероиду Рюгу

Доба на фронті: один військовослужбовець отримав смертельне поранення

В деле главы штаба АТО в 2014 году Назарова назначили новую экспертизу

Израиль отправит на Луну свою первую космическую миссию на ракете SpaceX

ОБСЕ вмешалась в конфликт ГПУ и издания Новое время – заявление

Українська земля чекає на вас? Сьогодні Україна просто провокує на агресію проти себе

Известный журналист утер нос Гордону после Дудя: “Пусть попробует выйти на Майдан”

Трамп торопит американские компании с 6G

Делегации США показали доказательства агрессии РФ в Донбассе

Нынешняя власть не заинтересована в увольнении судей Майдана для сохранения влияния на судебную систему, – активист Автомайдана

Зеленский поразил украинцев заявлением о тарифах на коммуналку: “полный капец”

Индия заинтересовалась украинскими самолетами Ан-132

РФ заявила о намерении просить Украину о передаче двух дезертиров

Кандидаты внушают целой стране мысли о том, что колбаса – это цель и смысл жизни

Янукович советовался с Путиным и главой ФСБ перед расстрелами на Майдане – ГПУ

Япония впервые одобрила препарат генной терапии