Как выбрать рекламное агентство: основные признаки непрофессионализма
Впервые занимаясь планированием рекламной кампании, рекламодатель сталкивается с проблемой выбора рекламного агентства, которому можно было бы доверить судьбу своего бизнеса. Обозначим точку отсчёта: специалисты рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com уже на первых этапах сотрудничества с клиентом стараются собрать полную информацию о продвигаемом продукте и чётко описать цели рекламной кампании.
Рассмотрим основные признаки, по которым можно выявить дилетантов:
Дилетанты будут избегать любых обсуждений контрольных точек и результативности.
Срыв сроков. В каждой организации случаются накладки, авралы, когда приходится отложить одну работу ради срочного выполнения другой. Если срыв сроков произошёл единожды, и специалисты РА извинились, этим можно пренебречь. Но в случае, когда такие срывы происходят регулярно, и рекламодателю приходится чуть ли не самому управлять работой сотрудников, это повод задуматься.
«Креативщики» шокируют несуразными слоганами и изображениями, объясняя результаты своего творчества тем, что «таков тренд», «нужно шокировать аудиторию, чтобы бренд запомнился». Конечно, рекламодатель может многого не понимать в специфике рекламной и дизайнерской работы, но как простой наблюдатель имеет право выражать своё недовольство увиденным. Если похабная картинка и глупый слоган смущают самого рекламодателя, можно не сомневаться, что другие тоже будут неприятно удивлены.
Читайте также:
Головачев: Срочно будут разрабатываться более крупные скандалы, чтобы отвлечь внимание общества от КСУ
Солидный проект не может обойтись без скрупулёзной подготовки и сбора полной статистики. В плохом рекламном агентстве у вас просто возьмут заказ на размещение, не задавая вопросов, разместят на свободных билбордах или «своих» телеканалах, а после не поинтересуются результатами. Ещё хуже, если заказчику подсунут липовый отчёт, содержащий выдуманные цифры. Если бизнес стоит на месте, а вам говорят, что всё хорошо, нужно доверять своей информации.
Читайте также:
Олександр Лємєнов: Венедіктова обскакала всіх у своїй наглості
Стереотипность решений заметна невооружённым глазом. Сегодня, когда публика крайне утомлена рекламой, любой штамп – путь к провалу.
Инструменты продвижения
Профессионалы РА «Соната» в совершенстве владеют десятками эффективных рекламных методик, среди которых:
реклама на транспорте;
наружные носители;
внутренняя реклама;
БТЛ-мероприятия;
нестандартные носители;
интернет-продвижение;
курьерская доставка.
Каждая кампания строится на основе тщательного сбора информации о рынке, конкурентах и потребителях, создаётся чёткий образ целевой аудитории, вырабатывается тактика выхода на нужную группу, и лишь затем разрабатывается рекламная идея и осуществляется её реализация.