USD28.2033

Калон раскритиковал работу “Укрзализныци”, заявил о поиске новой логистической компании

АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров

Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината «АрселорМиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО «Укрзализныця» по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

«В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы», – сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

«Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», – отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

Читайте также:

Что будет с траншем. Итоги визита МВФ в Украину

«Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что «АрселорМиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

«Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т», – подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует дискриминация предприятий ГМК.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Все политики делятся на два класса: те кто прикрываясь добром творят зло, и тех кто творит зло не прикрываясь ничем."

У більшості областей України очікуються періодичні дощі, місцями ймовірні заморозки – синоптикиня

На Teknofest-2019 в Стамбуле показали украинско-турецкий беспилотник AKINCI

Глава Пентагона поговорил с Загороднюком: о чем – неизвестно

Кличко закликав парламент розпустити Київраду

Українські військові біля окупованої горлівки взяли в полон “знатну рибу” – волонтер

Рада внесла в повестку дня закон о столице

Зеленский проигрывает войну: последовательно выполняет все требования Москвы

Мінування моста Метро: яким був справжній мотив цього “шоу”?

РФ в Минске заблокировала разведение в Золотом и Петровском

Чому варто вийти на Марш за клімат в Україні

Катарина Завацька поступилася американці Софії Кенін у другому колі турніру у Ґуанчжоу

Airbus оценил потребность в новых самолетах на следующие 20 лет

В Киеве соберется на заседание Совет НАТО: названа дата

Имеет ли Зеленский план дальнейших действий: за 5 месяцев президент не представил даже пяти пунктов программы своих действий

Пустеля, озера, вовки і бомби: чому варто побувати в Олешківських пісках? ФОТО

Террориста с моста Метро в июле уволили со службы в ССО

В Киеве презентовали украинский фильм про пса-супергероя “Фокстер&Макс”

Сайдик: В Минске не согласовали формулу Штайнмайера

В ОРДЛО уже потирают руки: Украина все отстроит

BookForum отрицает прогнозы скептиков, что гаджеты вытеснят книгу – Зеленский