USD28.2033

Калон раскритиковал работу “Укрзализныци”, заявил о поиске новой логистической компании

АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров

Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината «АрселорМиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО «Укрзализныця» по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

«В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы», – сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

«Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», – отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

Читайте также:

Как правильно экономить: топ предложений, которые уменьшат вашу коммуналку

«Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что «АрселорМиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

«Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т», – подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует дискриминация предприятий ГМК.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна..."

Драка на росТВ с украинским политологом: топ скандалов вокруг Дмитрия Суворова

В собачьей будке лучше: как живут заключенные в “ЛДНР”

Накормил обещаниями: Кличко снова пообещал киевлянам чистую воду из кранов

Вінницький паспортний сервіс розширюється

Украинцев спасли от очередной “народной республики”

Сербия закроет глаза на оккупацию, чтоб не ссориться с Москвой

Владимир Полочанинов: Мобильное приложение от «ОСНОВЫ» поможет гражданам стать политиками

У Вінниці шукають волонтерів, щоб подарувати дітям посмішки

В подвалах маленькой больницы прятали оборудование на миллионы

Это русский мир: сеть взорвала драка с украинским политологом Суворовым на росТВ

Никаких путешествий и авто: закон об алиментах показал первые результаты

“Плотницкий содержится в СИЗО “Кресты” в Санкт-Петербурге”, – экс-соратник главаря “ЛНР”

В деле о покушении на Мосийчука есть первые задержанные: что о них известно

Его боялся даже Янукович: последний мольфар предсказал судьбу Украины

Украина снизила темпы борьбы с коррупцией вдвое

Деньги возвращать не будем: украинские власти резко ответили на коррупционные претензии ЕС

Золотая коммуналка: весна принесет повышение не только температуры

Трейлер “50 оттенков свободы” побил рекорд по количеству просмотров

Откуда у русских взялся праздник “23 февраля”

Азаров охотиться на украинских журналистов за 300 долларов: скандальная переписка