USD28.2033

Калон раскритиковал работу “Укрзализныци”, заявил о поиске новой логистической компании

АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров

Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината «АрселорМиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО «Укрзализныця» по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

«В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы», – сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

«Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», – отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

Читайте также:

ЕС готов выделить Украине 1 млрд евро, но с тремя условиями

«Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что «АрселорМиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

«Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т», – подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует дискриминация предприятий ГМК.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Для политиков реформы – это во-вторых, а может даже в-третьих. Любой ценой удержать себя во власти – вот что для них во-первых."

© Олег Попцов

Трезвые и злые: копы слили имена радикалов, зарезавших рома насмерть

Россия использует украинских заложников как товар – Климкин

Жив ли вообще: российская колония спрятала Сенцова

Россия спонсирует терроризм – Климкин

Полсуток без воды и пищи: украинских туристов “заблокировали” в аэропорту

Оккупанты боятся показать миру “подвалы” для заложников – Грицак

Курс на 25 июня: доллар и евро прочно вцепились за место под солнцем

Венгрия настаивает на официальном статусе ее языка в Украине

Взрыв в Одессе: появилась шокирующая информация о жертве

Россия изолировала Сенцова: в видеосвязи отказала, фото не дает

Сутки на Донбассе: войска Путина пошли в наступление, ВСУ теряют своих

Луценко и его замы нарушали закон, есть подтверждения – Горбатюк

Погода на 25 июня: лето устроит украинцам экстремальные качели

РФ признает Сенцова гражданином Украины – адвокат

Бросались с ножом на детей: появилось видео разгрома табора ромов

Они там есть: в России на могилах десантников появились памятники

“Кровная месть”: копы шокировали правдой об убийстве семьи в Харькове

Моряки задержанного оккупантами в Крыму судна отказываются от еды

День таможенной службы Украины 25 июня: интересные факты, о которых вы не знали

Курс биткоина на 25 июня: главная криптовалюта оказалась на самом дне