USD28.2033

Калон раскритиковал работу “Укрзализныци”, заявил о поиске новой логистической компании

АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров

Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината «АрселорМиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО «Укрзализныця» по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

«В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы», – сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

«Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», – отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

Читайте также:

Долги за коммуналку: с украинцев вытрясут последнее, новый закон не оставит выбора

«Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что «АрселорМиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

«Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т», – подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует дискриминация предприятий ГМК.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"У нас начинается тяжелый период жизни: парламентские, затем еще страшнее - президентские выборы"

© А.Лукашенко

ArianeGroup планирует отправить миссию на Луну

Выборы 2019. ЦИК зарегистрировала Насирова и Шевченко

Такого треша, как у нас, нет даже в азиатских и африканских портах

Сенцов обратился с посланием к украинцам: «Все делают правильно»

Огризко: Європейська зовнішня політика деградує

Скандальный экс-нардеп поразил заявлением об Украине: «Прекратит свое существование»

Компания Зеленского получила 35 млн рублей из госбюджета РФ – СМИ

Вероятность появления иностранных наблюдателей в Керченском проливе – нулевая

Зеленский принял окончательное решение о выдвижении в президенты

ПАСЕ изменила правила: украинцев лишили мест в комитетах

Эти ежедневные очереди с луганского автовокзала в Украину – лучшее доказательство сути “ЛДНР”. ВИДЕО

Ляшко – украинцам: Приведу ваших детей к власти и вычищу гнилое властное болото!

РФ направит своих наблюдателей на выборы в Украине

Сможет ли успешный артист без подготовки стать успешным президентом – отцом нации?

Ляшко не стоит недооценивать, – политолог Кузьменко

У Вінниці знов роздаватимуть янголів добра

На Вінниччині за два місяці розмитнили понад 1500 “євроблях”

Ляшко – українцям: Приведу ваших дітей до влади і вичищу гниле владне болото!

У Вінниці семеро людей отруїлися грибами

Грип на Вінниччині не перескочив епідпорогу