USD28.2033

Киевстар ввел для бизнеса ряд инновационных сервисов

Киевстар ввел для бизнеса ряд инновационных сервисов

Мобильный оператор Киевстар предлагает своим клиентам ряд современных инновационных сервисов, которые помогают значительно ускорить бизнес-процессы, делают их более "диджитальнимы" и позволяют лучше взаимодействовать со своими клиентами.

Как сообщил корреспонденту Укринформа директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар Евгений Кражан, огромным "плюсом" при этом стал запуск в 2018 году стандарта 4G.

"Эта технология связи существенно расширяет возможности бизнеса и позволяет использовать новые каналы для работы с клиентами: видеоконтент, мобильные приложения, облачные технологии. Сегодня мы концентрируемся на комплексных решениях, которые существенно облегчают повседневную работу – ускоряют бизнес-процессы, делают их более "диджитальнимы", позволяют бизнесу лучше и качественнее взаимодействовать со своим клиентом. И здесь можно говорить о нескольких наиболее востребованных и перспективных продуктах", – сказал Кражан.

По его словам, использование M2M-sim-карт позволяет контролировать перемещение техники и использование топлива, получать данные с датчиков и мониторить показатели счетчиков. Дополнительное преимущество – использование универсальной платформы для управления М2М, которая позволяет клиентам самостоятельно настраивать правила для работы имеющихся карт.

Читайте также:

McLaren представил новый спорткар

Следующий шаг – использование IoT-технологий и сетей для включения "умных" устройств. "Киевстар разворачивает сети NB-IoT на локациях клиентов для включения значительного количества устройств, которые обмениваются большими объемами информации. NB-IoT – это сеть с низким энергопотреблением и гарантированно высокой степенью защиты информации при обмене данными между устройствами", – добавил директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке компании.

Кроме того, подчеркнул представитель мобильного оператора, есть сервис быстрого электронного документооборота Star.Docs, который позволяет избавиться от лишних бумаг. Клиенты могут создавать, передавать и получать документы за несколько секунд, работать с ними со смартфона, комментировать и обсуждать содержание онлайн, сохранять все файлы в безопасном облачном хранилище или на цифровом носителе и иметь доступ к ним круглосуточно.

Читайте также:

Вертолет Sikorsky HH-60W совершил первый полет для ВВС США

"При этом можно совместно целой группой людей с любого места работать в привычных офисных программах с помощью облачных сервисов Office 365. А с использованием сервиса Mobile ID удаленное подписание документов становится не только возможным, но и безопасным – с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), которая хранится на sim-карте телефона. Кроме того, с Mobile ID можно без посещения госучреждений получать от них электронные услуги. Перечень провайдеров, в том числе и коммерческих, постоянно расширяется, соответственно увеличивается и перечень электронных услуг. Также мы развиваем свои DATA-центры, чтобы предоставлять клиентам услуги облачного хранения и резервирования данных", – отметил Кражан.

Существуют качественные сервисы для работы с клиентами. В частности, виртуальная мобильная АТС работает как с фиксированными, так и с мобильными номерами, а также СRM-системы. Их можно использовать как по одному, так и вместе. Благодаря этому абонент не имеет ни одного пропущенного звонка, может их отслеживать, контролировать работы по продажам и имеет быстрый доступ к истории коммуникаций с каждым клиентом.

Не менее важным, по мнению директора по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар, является Big Data, ведь работа с большими данными помогает бизнесу лучше понять своего клиента и взаимодействовать с ним. "Основные тренды, которыми сегодня живет бизнес – мобильность, скорость и мультизадачность. И наши предложения помогают компаниям соответствовать этим требованиям и быть как можно ближе к своим клиентам", – уверил Кражан.

 Фото: прес-служба Киевстар

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна..."

Австралийский авиаперевозчик протестирует самые продолжительные рейсы в мире

У Порошенко истерика из-за «Слуги народа»: «Заберут все»

Зеленский отреагировал на возможное возвращение России в G8

Американская компания купила права на прокат фильма о Голодоморе

Як сусідство з анексованим Кримом впливає на південь України

Не танк, а танкист: Бадоев сказал, почему в Марше Достоинства не будет техники

В Дании запустили самый большой в мире электропаром

“Они хотят развалить дело Кати. Гадко. Низко” – отец Гандзюк

Депутат от «Слуги народа» внесла в декларацию свою киску: «Думает, что это смешно»

Ильенко сделал кинотату — в память о Госкино

Синоптик розповіла, якою буде погода на День Прапора та на День Незалежності

Начальники Генштаба ВС Украины и Польши обсудили новые направления сотрудничества

Хакеры атаковали сайты госслужб Финляндии

Украинского моряка могут обменять на экс-беркутовца

В’ятрович розповів про долю декомунізації при Зеленському

Стала известна дата премьеры “Черного ворона”

Вояки мають власний ресторан на передовій російсько-української війни. ВІДЕО

Муфтий УММА: Продажа в Украине “манифеста” новозеландского террориста – провокация

Google и Mozilla помешали властям Казахстана “следить” за гражданами

Осужденный оккупант попросил Зеленского о помиловании – СМИ