USD28.2033

Lifecell: жалобы на интернет и плохую связь не принимаем

Низкое качество дорогой связи, медленный интернет на современном смартфоне, голос робота вместо живого оператора – вот краткий список проблем, с которыми сталкиваются абоненты мобильного оператора lifecell.

Ранее клиенты компании уже публиковали негативные комментарии о повышении тарифов без согласия абонента, списание денег в роуминге без оказания услуги.

«Lifecell, алло, почему у вас интернет как на хромой кобыле? Все грузится мучительно долго, виснет и глючит, как на старом телефоне, хотя модель у меня новая и отличная! Вставляю карточку другого оператора – все летает, вставляю Lifecell – пошли тормоза… Вот объясните мне, почему так происходит?!», – такой крик души можно найти в комментариях абонентов.

Правда, пожаловаться на низкое качество услуг не удастся: «Хотите, как и я, связаться с Lifecell? Тогда я вас расстрою: СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ НЕТ!

Возможность поговорить с живым оператором вместо бесконечного прослушивания робота Lifecell каждый раз прячут в меню все глубже и глубже. Ну чтобы недовольные клиенты не надоедали со своими жалобами. А если вам все-таки удалось, как мне сегодня, пробиться к операторам, то запаситесь терпением, потому что прождать можете больше часа, и совсем не факт, что вам кто-либо ответит».

Читайте также:

Шокирующая цифра: сколько украинцев не пользуются интернетом

С таким колл-центром на лояльность мобильному гиганту рассчитывать не приходится.

«Некрасиво Lifecell ведет себя с людьми. Заманивают якобы низкими тарифами, хотя по факту нам предлагают связь бюджетного уровня за премиум-оплату. Вопреки всем законам логики за лояльность не поощряют, а, наоборот, предлагают более высокие тарифы по сравнению с новыми абонентами. Ну а о том, что со счетов пользователей Lifecell регулярно пропадают средства, я вообще молчу. Очень нечестно себя ведет этот оператор».

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (1)

  • — 26.09.2017 19:58
    flag

    Это потому что нет у нас нет защиты прав потребителей. Вернее она есть, но только на бумаге. Надо наказывать таких операторов на миллионы гривен.

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"Власть чаще переходит из рук в руки, чем от головы к голове."

Медики назвали опасное лекарство, которое ведет к суициду

НАБУ и САП желают сделать Труханова виновным без доказательства его вины – политолог

Это должно быть уже завтра: в Кабмине заговорили о мести Москалю

Антон Янчук из АРМА замешан в коррупции и конфликте интересов, – расследование

Наследник престола получил письмо с загадочным порошком, во дворце паника

Как медом намазано: стало известно, зачем иностранцы атакуют украинских врачей

Роль і значення Мюнхенської конференції з безпеки

Жизнь под угрозой: Россия взялась за преследование номинантов на “Оскар”

П’ять позитивних новин у міжнародній сфері для України

Кого благодарить: почему США и Европа вводят санкции против России

Штраф за игнор: украинский бизнес ограничили новыми рамками

Нацрада позапланово перевірить Інтер через фільми з “чорного списку”

Эксперт рассказал, почему США никогда не оставит Украину на произвол судьбы

Загадочная смерть прапорщика: весь гарнизон на ушах

Реадмісія Саакашвілі: аналіз наслідків та прогноз подальших подій

Выдворение Саакашвили: суд вынес неожиданное решение

Шокирующее видео: как в аэропорту потрошат ваш багаж

Поэт Орлуша: Нацидея России? Давайте от**бемся от Украины

Всем не угодишь: власти Нидерландов пошли против воли народа, поддержав Украину

Главное вовремя: сотни домов, детсады и больницы остались без тепла