USD28.2033

Lifecell: жалобы на интернет и плохую связь не принимаем

Низкое качество дорогой связи, медленный интернет на современном смартфоне, голос робота вместо живого оператора – вот краткий список проблем, с которыми сталкиваются абоненты мобильного оператора lifecell.

Ранее клиенты компании уже публиковали негативные комментарии о повышении тарифов без согласия абонента, списание денег в роуминге без оказания услуги.

«Lifecell, алло, почему у вас интернет как на хромой кобыле? Все грузится мучительно долго, виснет и глючит, как на старом телефоне, хотя модель у меня новая и отличная! Вставляю карточку другого оператора – все летает, вставляю Lifecell – пошли тормоза… Вот объясните мне, почему так происходит?!», – такой крик души можно найти в комментариях абонентов.

Правда, пожаловаться на низкое качество услуг не удастся: «Хотите, как и я, связаться с Lifecell? Тогда я вас расстрою: СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ НЕТ!

Возможность поговорить с живым оператором вместо бесконечного прослушивания робота Lifecell каждый раз прячут в меню все глубже и глубже. Ну чтобы недовольные клиенты не надоедали со своими жалобами. А если вам все-таки удалось, как мне сегодня, пробиться к операторам, то запаситесь терпением, потому что прождать можете больше часа, и совсем не факт, что вам кто-либо ответит».

Читайте также:

Канадский город будет собирать налоги криптовалютой

С таким колл-центром на лояльность мобильному гиганту рассчитывать не приходится.

«Некрасиво Lifecell ведет себя с людьми. Заманивают якобы низкими тарифами, хотя по факту нам предлагают связь бюджетного уровня за премиум-оплату. Вопреки всем законам логики за лояльность не поощряют, а, наоборот, предлагают более высокие тарифы по сравнению с новыми абонентами. Ну а о том, что со счетов пользователей Lifecell регулярно пропадают средства, я вообще молчу. Очень нечестно себя ведет этот оператор».

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (1)

  • — 26.09.2017 19:58
    flag

    Это потому что нет у нас нет защиты прав потребителей. Вернее она есть, но только на бумаге. Надо наказывать таких операторов на миллионы гривен.

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"В управлении государством главное – соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания. "

© Марк Твен

Украинцы в Нью-Йорке пикетируют консульство Италии из-за приговора Маркиву

У Вінниці ремонтують головну вулицю мікрорайону Корея

ЦИК решила, что делать с бюллетенями из-за выбывших кандидатов

Назвали дату выхода в прокат военной драмы “Черкассы”

NASA показало в ролике более 4000 открытых человечеством экзопланет

Заседание суда по Вышинскому перенесли

Кто обещал отказаться от кортежей?! – эксперт о ДТП с участием авто сопровождения Зеленского

Труба заявил о захвате здания ГБР протестующими

На Одесском кинофесте покажут фильмы, адаптированные для людей с нарушением слуха и зрения

“Не велик, а “Гелик”: VIP-кортеж Зеленского устроил коллапс в Киеве, украинцы возмущены. ВИДЕО

Вакарчук предлагает дать Медведчуку и Бойко по 15 лет тюрьмы

Якщо Зеленський хоче бути президентом, потрібно, щоб його країна мала обличчя – письменник

У “Слуг народа” остается только три варианта для спасения экономики Украины

Экспертизы бронежилетов еще не было – Труба

У другій половині тижня потепліє до +30 – синоптик

Генпродюсера NewsOne допросили в СБУ

Касьянов: Зеленскому можно даже на Мальдивах отдыхать. Главное – не врать

Омбудсмены Украины и России встретились в Киеве. Тема – заложники

Почти все автостанции Киева и области довели до состояния убожества и разрухи

Омбудсмен РФ: В списке россиян, находящихся под следствием в Украине, произошли изменения