USD28.2033

Не нагуділи: владельцы нерастаможенных авто так и не встретились с Гройсманом

Акция владельцев авто с европейскими номерами не увенчалась успехом. Депутаты, которые поддержали автомобилистов, так и не смогли встретиться с премьер-министром Украины и поговорить о своих требованиях.

Однако, им удалось встретиться с министром финансов Александром Данилюком, который пообещал в течение недели предоставить участникам акции официальную позицию Кабмина относительно данной проблемы.

Ожидаемый результат

Участники акции не скрывают своего разочарования. Хотя и признаются, что особо не надеялись, что к ним мгновенно прислушиваются. По словам Александра Чернявского – соучредителя общественной организации “Автоєвросила”, которая собрала под своим началом ранее разрозненных активистов, такая позиция правительства свидетельствует об отсутствии единой точки зрения относительно поддержки законопроекта №5567, содержащий поправки в Таможенный кодекс Украины, которые могли бы помочь легализовать пребывания нерастаможенных транспортных средств на территории нашей страны с последующим полным их введением в правовое поле.

“Встреча с Владимиром Гройсманом прошла без присутствия самого премьер-министра. Вместо него наши представители имели разговор с министром финансов Александром Данилюком. Он пообещал в течение недели дать свой ответ относительно того, как Кабмин видит эту ситуацию. Честно говоря, законопроект может быть проголосован и без поддержки Кабмина. Но в этом случае вероятность его принятия не столь высока. В общем, ситуация напоминает желание затянуть процесс принятия решения о том, поддержать или не поддержать нашу инициативу”, – отметил Чернявский.

Читайте также:

Ее голос знаком миллионам: умерла известная певица

№5567

Что же касается самого законопроекта и основных требований протестующих, их всего 3. Во-первых, автомобилисты хотят, чтобы законодатели предоставили всем гражданам Украины право на законных основаниях ввозить на территорию нашей страны автомобили с европейскими номерами с последующей возможностью их использования на срок до одного года без обязательного “растаможки”.

Во-вторых, без отмены и изменения существующих пошлин дать возможность владельцам ввезенных транспортных средств на законных основаниях ежегодно платить в бюджет страны взносы в размере 2-3% от стоимости “растаможки” транспортного средства, с возможностью их предстоящего зачисления в стоимости окончательной легализации авто на территории Украины.

Читайте также:

Вы даже не замечаете: как длительные отношения влияют на пары

И третье – позволить украинцам регистрировать ввезенные автомобили с єврономерами “на себя”, чтобы снять вопрос о владельцев подобных транспортных средств, которыми на данный момент являются их юридические собственники – граждане одной из европейских стран, с которой эти автомобили и были “пригнаны”.

Все эти изменения в законодательстве, по замыслу инициаторов законопроекта, должны также решить существующую проблему уже ввезенных в нашу страну транспортных средств, предоставив их владельцам возможность постановки своих автомобилей на учет в двухмесячный срок после принятия соответствующего закона. Кроме того, в большей степени этот нормативный акт поможет легализовать автомобили, срок выпуска которых превышает 5 лет – то есть те транспортные средства, которые не подпали под действие закона, который разрешил украинцам завозить транспорт личного использования по существенно сниженным ставкам.

Читайте также:

Подача деклараций: четверо нардепов «забыли» показать свои доходы

Гражданская позиция

По словам председателя общественной организации “Автоєвросила” Олега Ярошевича, от принятия соответствующего законопроекта зависит не только покой и сон непосредственных владельцев автомобилей с иностранными номерами, он во многом положительно отразится на государственном бюджете в виде ежегодного поступления 9 миллиардов гривен официальных отчислений. Кроме того, он уверен, что такие действия Кабмина станут свидетельством поддержки простых украинцев со стороны государства.

“В нынешней экономической ситуации граждане Украины лишены возможности совершать дорогие покупки. Закон, который мы разработали и вышли сюда (под Кабмин. – Ред.) поддержать, даст нам возможность легально покупать качественные европейские автомобили и использовать их в том числе для ведения бизнеса. Это плюс и для простых украинцев, которым не нужно будет в несколько раз переплачивать за продукцию, и для госбюджета”, – рассказывает Олег Ярошевич, пришел под стены Кабмина, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Акции будут продолжаться

Несмотря на не особо результативную встречу в Кабмине, организаторы и участники сегодняшней акции автомобилистов, судя по всему, отступать не намерены. Анонсируют, что сегодняшнее частичное перекрытие основных подъездов к столице и пикет под зданием правительства – это лишь предупреждение о их непоколебимую позицию. Говорят, что если и дальше их будут игнорировать – они перейдут к еще более решительным действиям, поскольку “в нашей стране по-другому мнение граждан никто не слышит”.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна..."

Нужен только смартфон: в Украине запустят новые банковские карты

У Вінниці пройшов перший фестиваль “Острів Європа”

Сийярто упрекнул Совет Европы: Венгров Закарпатья не защищают

Працівників прозорого офісу тепер можна викликати додому

Погода на 19 июня в Полтаве: галушки будут горячими

Генсеку ООН передали список украинских политзаключенных

Погода на 19 июня во Львове: берегите репутацию – может подмочить

Адвокат назвал вероятного второго задержанного по делу Бабченко

В Україні відключили популярний телеканал: подробиці

Денисова и Москалькова обсудили “дорожную карту” визитов

Супрун, учись: украинские звезды подарили медикам нечто особенное

Латвийцы будут еженедельно пикетировать посольство РФ в Риге

Адская стихия оставит украинцев без хлеба

Суд оставил под стражей подозреваемого по делу Бабченко

Бой Усик – Гассиев: украинский чемпион поедет покорять Москву

Кремль прокомментировал недопуск Денисовой к политзаключенным

Обыски в Крыму: оккупанты схватили активиста с дочерью

В Канаде хотят передать Киеву летального оружия почти на $10 млн

Адская жара заставила дикого гиганта просить воды у украинцев: фото

Герман: В “списке 47” не было Бабченко, но был сын Авакова