USD28.2033

О том, почему для каждого важно движение “евробляхеров”

О том, почему для каждого важно движение "евробляхеров"

Я не хочу останавливаться на мелочах вроде “они без страховки” (что правда, но это решается одним-двумя подзаконными актами), и на мелочах вроде “они загородили улицу”, или “они сбежжали с места ДТП”. Я хочу смотреть на вещи глобально, ибо только глобальные характеристики того или иного явления останутся в будущем и будут иметь значение в перспективе.

Почему же движение бляхеров необходимо и нуждается в поддержке каждого?

Потому, что эта возникшая стихийно движуха – пример неплохой части глобального процесса, который может действительно изменить страну. Причем изменить ее: а) граждански, цивилизованно, б) снизу.

Как?

Начну издалека. Бляхеры сбросили с пьедестала золоченного божка под названием “А-а-а-втомобиль”.

Десакрализация машины как предмета роскоши – их заслуга. Годами автомобиль был недоступен большинству жителей страны, приравнивался к квартире (бывало в 90-х и такое, что квартиры в центре Киева и на Подоле в царских домах меняли на иномарки, да-да!), считался символом статусности, успешности, большого заработка.

Помните одну пацанскую песенку начала нулевых?

Чёрный бумер чёрный бумер
Под окном катается
Чёрный бумер чёрный бумер
Девкам очень нравится

Наконец-то это времечко закончилось, ведь теперь черный бумер может себе позволить каждый второй, если не первый. А если растаможка будет удешевлена, то этот порядок будет закреплен.

И тут нам открывается еще один важный фактор. Вторая ступенька мышления.

Она состоит в том, что десакрализация авто показывает всем наочно, что автомобиль – такая же вещь повседневного употребления, как телефон, пальто, велосипед или ноутбук. 10-летний ноутбук ничего не стоит, как не стоит 10-летний телефон, 10-летнее пальто или старый велик.

Читайте также:

Почему в Украине опасно быть активистом

Васадзе и нынешние правительственные прихвостни десятилетиями убеждали украинцев в том, что машина должна быть дорогой, а потому платите, людишки, сколько скажем. Это примитивный карточный дешевый покерный блеф, совершено не совпадающий с мировыми реалиями. Ведь автомобиль – точно такая же вещь, как и любая другая. И если этот блеф – сам по себе мерзость, то попытки же обложить людей податями на бэушные15-летние вещи, чтобы наполнить бюджет, который не хотят наполнять олигархи, выводящие доходы в оффшоры – уже мерзость в квадрате. Ну, а с умным видом или пеной у рта отстаивать это все в Фейсбуке или на экране – это уже мерзость в кубе.

Любой перелом несправедливого, а главное – неэфективного порядка – происходит путем нарушения правил этого порядка. Устанавливаемых самим порядком и в интересах правящего класса этого порядка. И с точки зрения правящего класса нынешнего порядка и его прихлебателей, платить бешеные деньги за то, что стоит копейки со стороны “населения” – это нормально. С их точки зрения, вообще наполнять бюджет, который потом идет на Роттердамы, компенсацию электроэнергии в ОРДЛО, дотации Косюку, и т.д. должно только “население”. Из своего кармана.

Читайте также:

«Фантастический спецназ»: миссия «Янукович»

Это тот олигархический порядок, формирование которого мы, вернее, наши родители, прохлопали в 1990-х. Который укоренился и вырастил за 20 лет кучу народу, искренне считающего, что так и нужно, что это правильно.
И который должен быть демонтирован нами в интересах страны, общества, и каждого индивида.

Десакрализация искусственных символов, деолигархизация страны, дерегуляция экономических отношений – это то, что должно произойти для преодоления точки невозврата в развитии. Следом в обществе, кстати, должна последовать деподонкизация – гражданская люстрация мерзавцев, защищающих воровской, несправедливый и откровенно неэффективный правящий порядок. Без этих простых шагов мы обречены топтаться на месте и по поводу каждой половинчатой псевдо-реформы разводить схоластику – на сколько десятых процента стало лучше, чем было.

И общество должно поддерживать любые движения, которые действуют в этом направлении.
А евробляхеры – просто глобально часть этого процесса, пускай часть из них и водят, как пидарасы.

Вот и все. И я жду, что такие движения будут появляться в каждой сфере. Неэффективность есть везде, несправедливость есть везде, причем в таких масштабах, которые задевают многих людей. Это создает возможности для возникновения множества организованных групп и инициатив, подобных движению евробляхеров, и они должны возникнуть.

В обход плохого порядка, в нарушение плохого порядка, против плохого порядка.

 

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"В политики идут не те, кто знает, что нужно делать, а те, кто знает, что нужно говорить."

© Стас Янковский

Украинским водителям подсунули “черное” горючее: за что мы платим и кому

Митрополит Епифаний проведет первую литургию 16 декабря

В Житомирской области разбился военный самолет Су-27, летчик погиб

Порошенко: Для Кремля РПЦ – важный инструмент влияния на Украину

Двери нашей церкви открыты для всех – предстоятель Епифаний

Артисти з Англії у Вінниці провели інклюзивний майстер-клас

Прогноз погоды в Украине: морозы подготовили опасное испытание каждому, спрятаться не выйдет

Митрополит Михаил снял кандидатуру перед вторым голосованием

“Укрзализныця” окончательно потеряла совесть: цены на билеты в 2019 году добьют украинцев

Сегодня основана объединенная украинская церковь – Порошенко

Порошенко отметил роль Ющенко в получении автокефалии

Перенос мобильного номера: когда стартует услуга и что нужно сделать уже сегодня

Объединительный собор избрал главу Украинской церкви – источник

Новую почту пожирает огненный монстр: из пламени пытаются спасти хоть что-нибудь

Объединительный собор: первый тур голосования завершился

Боевики изрешетили дом с мирными жителями: десятки семей молят о помощи

У троих иерархов есть шанс стать главой новой церкви – религиовед

Украинские заробитчане массово сбегают во Францию: все о зарплатах, вакансиях и ценах

Официально: в Софии Киевской начался объединительный собор

Укрзализныця отменила популярную услугу: что нужно знать пассажирам, чтобы не потерять деньги