USD28.2033

Омелян списал все проблемы железной дороги на украинцев

Во всем виноваты "зайцы"

Пригородные перевозки приносят убыток из-за того, что половина пассажиров электричек не платит за проезд.

Об этом на брифинге заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает 112.

По словам Омеляна, первая причина убыточности пригородных перевозок – их стоимость регулюруют местные органы власти.

“Действительно, единственный убыточный вид перевозок, который есть в “Укрзализныце”, – это пригородные перевозки. Убыточность формируется из двух причин, –  стоимость пригородных перевозок регулируется только с согласия местных органов власти. Соответственно они такого согласия не дают, хотят держать самую низкую цену, и мы сейчас доходим до абсурда, когда на автобусе ехать дороже, чем на электричке”, – отметил чиновник.

Вторая причина – люди, которые ездят “зайцем”.

“Второй причиной являются лица, которые не платят за проезд. “Второй момент – есть много безбилетников. По подсчетам самой “Укрзализныци”, по меньшей мере, половина людей, которые пользуются электричками, вообще не платят денег за проезд”, – сообщил министр.

Читайте также:

Украинцев исключают из списков избирателей: как вернуть право голоса

Также, по словам чиновника, одна из основных проблем – отсутствие в Украине собственного производства электричек.


Напомним, что уже этой зимой украинцев ждет множество изменений, которые коснутся работы “Укрзализныци”. Одним из таких станет введение так называемого сквозного билета на несколько видов транспорта.

Об этом сообщил исполняющий обязанности главы правления УЗ Евгений Кравцов.

“У меня в прошлом году была идея сделать сквозной билет, чтобы пассажир мог купить один билет на поезд, а потом пересесть с ним же на автобусный рейс. Например, таким пилотным проектом должен был стать билет в Буковель – в одном билете был бы заложен проезд поездом и автобусом, который привязан к расписанию поезда. Надеюсь, мы сможем реализовать этот проект этой зимы”, – отметил Кравцов.

Читайте также:

Новости Крымнаша. “Помощь оказать не можешь, даже если пациент при смерти”

 

Как сообщал ранее портал “newsonline24”, в Киеве вблизи станции метро “Берестейская” умер ребенок, которого поразило током, когда вместе с друзьями залезли на электричку. По предварительным данным, компания мальчиков вскарабкалась на один из вагонов поезда вблизи станции метро “Берестейская”, где одного из экстремалов ударило током.

Также портал “newsonline24” сообщал о том, что в Киевской области в городе Ирпень группа молодых девушек решила прицепиться к электричке. Но все оказалось не просто, и в результате покатушки закончились серьезной травмой.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Вы знаете когда врет политик – когда у него шевелятся губы."

Зеленский назначил своим советником экс-советника Порошенко

Дограються чи домовляться: за цією інтригою спостерігатимемо найближчими роками

Сюр. Оккупанты в Крыму заменят статую богини на бюст Ленина

Мэра Киева вызывают на допрос в ГБР

Выборы. В Покровске столкновения, прилетел вертолет со спецназом

Верховний суд РФ визнав “законним” вердикт українському політв’язню Павлу Грибу

МИД о приговоре Грибу: В России нет правосудия и справедливости

7 поширених проблем, з якими стикаються українські робітники у Польщі

У парламент проходить дочка продюсера “Ліги сміху” із бізнесом в окупованому Криму

Премьериада: Зеленский протестировал Рашкована и Абромавичуса

Полиция проверяет информацию о минировании Центризбиркома

“Президент – Рада – Кабмін. Четвертим буде суспільство”, – Разумков

Симоненко и КПУ подали в суд на Минюст – ОАСК

Журналист: Вероятно, Дубневич бы не проиграл, если бы не это ФОТО

Самовыдвиженцы могут войти в Слугу народа, но есть условие

Це кінець відповідальної перед своїми виборцями політики – письменник

Зеленский о журналисте: Где этот мальчик?

Вінницькі патрульні виявили травматичну зброю у водія легковика

За добу на водоймах Вінниччини загинуло двоє дюдей

Портников: Українці проголосували не за “Слугу народу”, а за персональну відповідальність однієї людини