USD28.2033

Площадь Гагарина отремонтируют до сентября. “Мавзолея” это не касается

Капитальный ремонт площади Гагарина, который начался 28 мая, должна закончиться уже 1 сентября. По городу ходят слухи, что реконструкцию задумали, чтобы запустить подземный торговый центр, построенный еще в 2013 году. Но руководство транспортной компании, являющейся подрядчиком ремонта площади, их опровергает.

Технический директор Винницкой транспортной компании Михаил Луценко указал на причины, по которым ремонт площади нужен: – Помните, там выбоины всегда были? А во время дождя ее часто затапливало.Надо много коммуникаций наладить, поднять уровень, установить новую систему дренажа.

– А будет ли эта система откачивать грунтовые воды из подземного паркинга, что возле Универмага? – спрашивает журналист.

– Новую систему дренажа мы налаживаем только для обслуживания площади Гагарина. И вы как гражданин и житель этого города должны быть заинтересованы в том, чтобы ремонт был качественным и на годы.

Новые пути и дренажная система

В горсовете рассказали, что будет в рамках реконструкции площади.

– Заменят около 1100 метров колеи, под ними будут современные плиты европейского образца. Межпутевое пространство выложим плиткой. Отремонтируем дорогу по новейшим технологиям, чтобы было на года. Сделаем хорошую щебеночную подушку как для трамвайных путей, так и на дороге. Саму дорогу покроем асфальтом, – рассказывает детально о работы первый заместитель мэра Игорь Корольчук. – В разных частях площади будет поднят ее уровень. Возле магазина и кафе обустроим небольшую подпорную стену, потому что там тротуар не возможно поднять. Здесь постоянно стоял человек, который переводил трамвайные стрелки. Сейчас уже заменено семь стрелочных переводов. Немного изменен будет места для поворотов трамваев, они будут более плавные. Также несколько изменятся и места сливо-приемных колодцев.

Читайте также:

У Вінниці відбудеться найбільший в Україні міжнародний дитячий турнір з футболу.

А еще – поднимут проезжую часть на сорок сантиметров. Как говорили в мэрии, “швейцарским трамваям” немного некомфортно, потому что они тяжелее, чем чешские.

 

 

 

 

Зачем такие ремонты?

По мнению городской власти – реконструкция нужна. В заявке в Государственный фонд регионального развития чиновники указывают, что “за неудовлетворительное состояние дорожного покрытия движение транспорта замедляется, а пассажиры находятся в потенциальной опасности”, а пути “не соответствуют нормативным требованиям по безопасности движения электро – и автотранспорта”. Тогда как ежедневный пассажиропоток через площадь Гагарина ориентировочно составляет от 13 до 15 тысяч человек.

Читайте также:

Бути чи не бути воді у Вінниці ?

Стоимость проекта – 34, 5 миллиона

В горсовете неоднократно заявляли, что проект воплотят вместе с Государственным фондом регионального развития. Еще в феврале 2016 года, городской голова Сергей Моргунов говорил, что из Фонда дадут 80-90% от суммы, тогда как из бюджета – меньшую часть. Так и получилось: 26 миллионов получили от государства, а 8,5 миллионов гривен – из городского бюджета.

В рамках этого заменят 7,4 тысячи квадратных метров дороги (авт – размеры футбольного поля – 7,1 тысяч квадратных метров по рекомендации FIFA) и 950 метров пути.

Читайте также:

Андрій Ковальов: Три роки жителі 26 вінницьких багатоповерхівок сплачують за тепло більше через позицію облради

Кстати, эти бетонные кольца, что стоят возле универмага – это часть дренажной системы

– Сюда будет стекать вся вода с площади и будет выходить в городской коллектор, – объясняет начальник отдела капитального строительства Винницкой транспортной компании Игорь Ивасюк.

Или несет убытки транспортная компания?

Технический директор предприятия Михаил Луценко ответил, что транспортная компания убытков почти не несет.

– Там где нет трамвая, мы ставим троллейбусы, маршрутки, автобусы, – говорит Луценко. – Нет, понятно, что немного “просідаємо” в доходах, но реконструкция площади Гагарина одним махом – от этого все выиграют. Летом пассажиропоток обычно уменьшается – нет стольких студентов, люди в отпусках.

Реконструкция площади нужна. И возможно еще и подземный паркинг откроют Анна Пронина (69), заведующая дневным отделением кафедры строительства и эксплуатации городского дорожного сообщения Винницкого строительного колледжа

– Так, ремонт площади Гагарина нужный. Когда проезжаю рядом, то вижу как они все раскопали, чтобы устроить новую дренажную систему. Это будет хорошо, потому что во время дождя на этом участке собирается дождевая вода, что даже трамвай не может проехать. Еще думаю, что эта система будет обслуживать подземный паркинг, который построили, но так и не открыли (авт. – директор Винницкой транспортной компании Николай Форманюк в разговоре с журналистом отрицал, что дренажная система будет “сливать” еще и грунтовые воды). Пути также нужно менять, потому что коммунальщики поднимают уровень площади на сорок сантиметров. Трамвай не сможет ходить по рельсам, которые находятся под землей почти на пол метра.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна..."

В Киеве покажут мировую киноклассику 30-х с музыкальной импровизацией вживую

В Британии протестируют беспроводную зарядку для электротакси

Зеленский стал жертвой своего шоу-стиля, – мнение

Федоров назвал дату запуска электронной медкарты

Штаб ООС: 17 січня збройні формування РФ вісім разів порушили режим припинення вогню

Внутреннее противостояние в команде власти будет только нарастать, пока “группа ИВК” не добьется своего состава Кабмина – журналист

Что затеял Путин в РФ: суть процессов и выводы для Украины

У Київському метрополітені замінять 50-річні турнікети, що “б’ють” пасажирів

В программном обеспечении Boeing 737 MAX нашли новые проблемы

Телетайп: российская власть закутывается в реформы, украинская разоблачается до неглиже

Документ свідчить, що історична будівля на Хрещатику може стати багатоповерхівкою. У КМДА спростовують

Tesla построит уникальный электрокар для Китая

Заленському саме час зателефонувати Баканову – Пекар

Права чи ліва бахіла, або Що ж насправді є важливим для вашої інфекційної безпеки?

Украина будет развивать искусственный интеллект: в Минцифры создали экспертный комитет

Дуда не поїде вшановувати пам’ять жертв Голокосту в Ізраїлі. Чому Україні слід підтримати Польщу

СБУ затримала на хабарі прокурора однієї з місцевих прокуратур Харкова. ФОТО

НАТО получил “новейшую силу” – первые современные беспилотные самолеты-разведчики

Тышкевич: Кизис с возможной отставкой Гончарука заключается в выборе одного из четырёх вариантов. ВИДЕО

Второй этап медреформы стартует 1 апреля