USD28.2033

Почему я хочу, чтобы сегодняшние аэропорты превратились в музеи 20-го века, – Томчук

Почему я хочу, чтобы сегодняшние аэропорты превратились в музеи 20-го века, – Томчук

Почему я хочу, чтобы сегодняшние аэропорты превратились в музеи 20-го века, – Томчук

«Еще один новый рейс ввели! – возмущенно говорит один таможенник другому, – Сколько можно! Сколько их тут летает, работать нормально не дают! Уже и лето закончилось, а они все летают!». Мне повезло, я летел не туристом, а по работе. Гостеприимный Борисполь встретил меня такими словами. К счастью они относились не ко мне. Потом я пересел на самолет на Днепр, и в Днепре таможеннику не пришло бы в голову сказать такое: даже если и введут новый рейс, то после проверки таможенники опять лягут спать – а что еще делать в всегда пустом аэропорту? Нет, так реагируют не все. Когда-то таможенник, увидев у меня мультивизу и только входивший в моду биметрический паспорт, один из первых, радостно сказал мне: «О, у вас биометрия! Поздравляю, у вас теперь много возможностей! И мультивиза – тоже хорошо! Хорошего полета!»

Услышав сегодняшний разговор про не дают работать, я подумал – несмотря на это украинцы стали больше летать и путешествовать. Ничего, что это мешает нормально работать таможне. Когда-нибудь средний украинец будет летать столько же, сколько сегодня летает средний израильтянин, немец или американец. В любом случае, хочется верить в эту перспективу.

Читайте также:

“Підготувалися до холодів?”. У патрульній поліції нагадали про необхідність зміни літньої гуми

Но в полетах есть еще один важный элемент, про который впопыхах как-то забыли: хорошо бы, чтобы было откуда летать. Однажды я имел незабываемый вояж на самолете АН-2 «Кукурузник» за деталями для станков. Как он летит и что испытываешь в полете и вообще, насколько он похож на кофемолку с двумя листами фанеры сверху и снизу – это другая тема, я о другом. АН-2 может взлетать с любого колхозного поля и садиться туда же – главное, чтобы это был не подсолнечник и в особенности – не кукуруза. Он не требует инфраструктуры. И в этом его отличие от человеческих самолетов, которые предназначены для пассажиров, а не для кукурузы. Они требуют аэропортов.

Мой партнер написал мне, что хочет встретиться со мной в Днепре. Я с сожалением написал, что сейчас в Испании. ОН ответил: «Ок, когда ты вернешься? Я тут рядом, в Австрии, слетаю к тебе когда ты прилетишь. У вас хорошо расположен город, в него удобно летать, он рядом со всеми аэропортами Европы».

Читайте также:

“Stop putin’s war”: активистки Femen протестовали в Париже

Он прав. Днепр расположен так, что при наличии вменяемого аэропорта по типу Франкфуртского Днепр оказался бы крупнейшим узлом авиатрасс, оставив сбоку остальные города. Это бы не оставило городу других вариантов, кроме как превратиться в крупнейший бизнес-хаб Украины. В город пошли бы деньги и это дало бы второй крупнейший толчок к развитию города, первый был в середине 19 века, когда через город проложили железную дорогу от кривбасской руды к донбасскому углю и настроили металлургических заводов. Тогда был скачок индустриальный, сейчас, благодаря аэропорту, был бы постиндустриальный, и город бы наполнился офисами инновационных компаний и айти-разработчиков. Футуристических офисов класса А стало бы еще больше, а их архитектура наконец отошла бы от квадратно-гнездового метода, во всех старинных зданиях вместо развалин разместились бы высокотехнологичные компании.

Читайте также: 10 советов, которые помогут комфортно пережить длительные перелеты и ожидание в аэропорту

Это не такая уж и фантастика. Все, что нужно – использовать то, что История дала бесплатно – уникальное географическое положение. Все что нужно – современный аэропорт, рядом с которым сегодняшний будет выглядеть маленьким домиком. Там будет музей 20 века. А в новом аэропорту не будет ни одного человека, который скажет: «Летают здесь, работать не дают».

Я верю.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Все политики делятся на два класса: те кто прикрываясь добром творят зло, и тех кто творит зло не прикрываясь ничем."

Регистрация

(Максимальный размер файла 0,5Mb)

Восстановление паролю

Пожалуйста, введите ваш логин или адрес электронной почты.

Месси попросил Сетьена подписать Агуэро

В Китае открыли первый роботизированный ресторан

Транзита власти от Путина по непутинскому сценарию не будет

5 років від завершення оборони ДАПу: імена й фото всіх загиблих “кіборгів”

Mitsubishi Electric атаковали хакеры − СМИ

“Слуга народу” надала промовистий доказ власної антиєвропейськості – Кіпіані

Благотворительных взносов в больницах не будет – Скалецкая

Прокурор Одесской области Максим Вихор крышует коррупцию в ГАСИ в Одесской области

Российский “депутат” признал, что РФ оккупировала ОРДЛО. ВИДЕО

Оце так ушанував: Зеленський удвічі збільшив кількість полеглих “кіборгів”

Маск сказал, когда состоится первый пилотируемый полет Crew Dragon

Танкист Пантюшенко: Хорошо, что меня не обменяли на национальные интересы

Доба на фронті: ворожі обстріли не вщухають, окупанти вбили одного вояка

Вышибить Путина из власти может только мощный революционный взрыв, – мнение

Каждый пятый работник в Чехии является украинцем

Как живется пенсионерке, которой Медведев сказал: ​”Денег нет, но вы держитесь”. ВИДЕО

SpaceX успешно испытала систему спасения экипажа нового корабля Crew Dragon

Автомобілістам в Україні підготували неприємний “сюрприз”

Индия отказалась от проекта Илона Маска

Наверняка, Меркель не дает покоя судьба бывшего канцлера Германии, а ныне – графа Подмосковного-Трубопроводного, Шредера, – мнение