USD28.2033

“Последствия жестокой украинизации”: соцсети взорвались из-за ошибки в эфире российского телеканала

Интернет юзеры смеются с российского телеканала

На русском телеканале, “Россия 24”, который отмечается своей пропагандистской деятельностью, допустили грубую ошибку.

Произошел конфуз во время прямого эфира, надпись, что появилась на экране была с ошибкой.

Через это прокремлевский телеканал стал объектом насмешек пользователей сети.

Так, телеканал “Россия 24” допустил ошибку в слове “русский”, а именно в телеэфире появилась заставка с надписью “Русский значит…”.

Также, в соцсетях обратили внимание на то, что надпись в эфире пропагандистского телеканала был выполнен в голубо-желтых цветах, что конечно очень напомнило разработан в Украине бренд Ukraine Now.

Поэтому такая ошибка российских пропагандистов стала причиной для глузвання пользователей соцсетей, которые начали шутить о том, что “украинизация” добралась и до российских СМИ.

Читайте также:

Мовний консенсус в Україні відбувся

Нагадаємо ранее было известно скандальный украинский телеканал получил премию в России.

Телеканал “Интер”, который окружают постоянные скандал, был награжден престижной российской телевизионной премии.

Как сообщает пресс-служба телеканала “Интер”, документальный фильм “Киево-Печерская лавра. Фотография тысячелетия” был удостоей премии “ТЭФИ-содружество”.

Как сообщал портал newsonline24, стало известно, что один из крупнейших украинских телеканалов снова нарвался.

Читайте также:

Минздрав рекомендует отпускать работников на дистанционную работу

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, проведя внеплановую проверку четырех каналов медиа-холдинга “Inter Media Group”, признала нарушение и объявила предупреждение.

Проверка касалась передач европейского и украинского производства, которые должны составлять соответственно не менее 70% и 50% общего недельного объема вещания.

Мы проверяли все медиа-группы, но только “Интер” не соблюдает требований, – сказал председатель Нацсовета Юрий Артеменко.

Также newsonline24 писал, о том, что Украинские телеканалы прорвались к оккупированного Крыма.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, подведя итоги конкурса, определила телеканалы для вещания на оккупированный Крым.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"И политическая жизнь - это театр: одни на освещенной сцене; другие - в темном зале."

© Константин Кушнер

Зеленский просит Верховную Раду отменить ограничения зарплат чиновников

Разумков підписав розпорядження про скликання позачергової Ради

11 июля. Памятные даты

Тропічні ночі та хурма в садах: чого чекати від зміни клімату Україні

Дуров обвинил Apple и Google в злоупотреблении положением на рынке

Десять главных новостей Украины и мира на 19:00 10 июля

Євген Булавка: Проблема Зеленського в тому, що він живе так, ніби нічого не міняється і не помінялося десь з початку 2000-х років

Вот это “большая стройка”! Президенту стоит понять, что пиариться нужно не возле покрашенных мостов

SpaceX согласовала новую дату запуска десятой партии спутников Starlink

В Берлине обсудили новый закон об особом статусе Донбасса – Ермак

Віра в те, що президент ліквідує кортежі, зменшить охорону, переїде жити в палатку – ознака незрілості суспільства. Тож лоха гріх не прокинути

Подрыв автомобиля Укрпочты. Задержан еще один подозреваемый

Обмеження для кафе та ресторанів: чому влада вирішила, що COVID виходить “на полювання” тільки після десятої вечора?

Евросуд разрешил YouTube не раскрывать данные онлайн-пиратов

В Европе не видят условий для снятия санкций с России – Ермак

Подрыв Газели Укрпочты: Геращенко сообщил о задержании подозреваемых

Бізнес-ризики 2020 в Україні: універсальний рецепт захисту

Украинский кинопроект выиграл финансирование от фонда HBF+Europe

Университет в смартфоне: презентовали приложение “KNU online”

На встрече в нормандском формате договорились о продолжении обмена