Lenovo в разрезе бизнеса по выпуску мобильных устройств – это не один, а целых три индивидуальных и обособленных бренда
Бренд ZUK был интересен и примечателен тем, что под данной маркой в продажу поступали действительно передовые по «железу» смартфоны по низкой цене, сообщает «3Dnews».
Именно модель ZUK Z2 в версии Rio Edition на момент своего появления считалась самым дешёвым смартфоном с флагманским чипом Snapdragon 820. Предрекали аналогичный статус рекордсмена в своём классе и модели ZUK Z3, которая должна была получить процессор Snapdragon 835. Однако планам Lenovo и мечтам поклонников бренда сбыться, увы, оказалось не суждено.
Довольно молодой бренд ZUK начал свою жизнь без месяца ровно два года назад. Успев за обозначенный временной промежуток записать на свой счёт в какой-то степени уникальные ZUK Z1, ZUK Z2, ZUK Z2 Pro и ZUK Edge, он канул в небытие. Несмотря на высокие показатели продаж и оправдавший ожидания спрос на родине производителя, руководство Lenovo решило закрыть данное подразделение. Об этом стало известно из записи в социальной сети Weibo, оставленной сотрудником ZUK. Похоже, что Lenovo готовится серьёзно реструктуризировать собственное мобильное направление из-за проблем с Motorola Mobility или, как вариант, реализации нового курса развития.
Небольшим утешением на фоне описанного события можно считать трансфер пользовательского интерфейса ZUI Android на продукцию Moto. Программная среда, созданная для ZUK, в скором времени появится на Moto-смартфонах для китайского рынка.
До недавнего времени компанию Lenovo на рынке смартфонов представляли торговые марки:
– Moto, игравшая на репутации некогда славного и даже великого имени; – Lenovo, являющаяся синонимом слов «надёжный» и «доступный»;
– ZUK, пользовавшаяся особым успехом в Поднебесной.