USD28.2033

Привет от дядюшки Ляо. Часть 2, — блогер

Привет от дядюшки Ляо. Часть 2, — блогер

Первая часть материала “Привет от дядюшки Ляо”.

И вот теперь стало известно о том, что китайская армия разворачивает бригаду МБР DF-41 в провинции Хэйлунцзян, на северо-востоке Китая, и что называется – под боком РФ. Мало того, именно этот шаг китайцы не сильно скрывали, а отдельные комментаторы дали понять, что это уже, как минимум, вторая бригада этих ракет разворачиваемых у границ РФ.

Из Москвы пытаются рассказывать о том, что этот демарш рассчитан на США, как ответ на не очень кошерную речь президента Трампа в Вашингтоне. Но тут имеется два очень важных момента. США и КНР менее месяца назад подписали соглашение о военном сотрудничестве, с кучей закрытых приложений.

Наблюдатели говорят о том, что соглашение сняло самые острые противоречия между сторонами. Кроме того, тот, кто пытается рассказать о том, что китайцы подтянули ракеты для того, чтобы угрожать американцам – лукавит. На самом деле, основная ценность ЯО не в применении, а в его демонстрационной готовности. Представить, что Китай хочет уничтожить свой самый большой и выгодный рынок сбыта, практически невозможно, даже без учета ответного удара. Штаты для Китая имеют намного большую ценность, чем Китай для Штатов. Ну и ракета DF-41 имеет заявленную дальность 14 тыс. километров и тащить их к границам РФ, угрожая Штатам, все равно, что кормить пингвинов в пустыне.

То есть, перемещение этих ракет, в первую очередь, имеет информационную нагрузку. Как мы отмечали выше, дороги к границе уже проложены, в приграничной полосе уже развернуты самые мощные сухопутные группировки НОАК, а теперь туда переезжают новейшие межконтинентальные ракеты на твердом топливе, каждая из которых забрасывает 10-12 боеголовок на 14 тыс. км. или что-то более тяжелое – на меньшее расстояние.

Читайте также:

Якщо ОБСЄ чітко буде писати і казати, що бачить та фіксує, то треба вводити ще більше санкцій проти Росії, – Павлюшко

Если и этого недостаточно, то стоит вспомнить то, чем усиленно занимался экс-президент США Билл Клинтон и его однопартийный сменщик Обама – экологию. Как легко заметить, оба этих политических персонажа очень серьезно относились к проблеме глобального потепления. Они инициировали массу ограничений, применяемых и ныне ведущими странами, для снижения выбросов парниковых газов. Как многие знают, эта проблема может привести к уменьшению полярных шапок и прочим природным катаклизмам. Наверняка, такое отступление от темы кажется удивительным: где мистер Клинтон с его саксофоном и большой поклонницей его саксофона Моникой Левински, и  где Китай с Россией. Но это  только на первый взгляд. Если внимательно посмотреть на карту мира, то окажется, что Китай омывается теплыми морями, не замерзающими зимой, а проблема, сильно беспокоящая аж двух экс-президентов США, угрожает сделать моря еще теплее. Тем не менее, Китай озаботился строительством судов ледового класса.

Читайте также:

Венгрия об Украине: Дно и диктатура

Если исключить возможность того, что китайская промышленность выйдет на избыточное производство электроэнергии и холодильников, и вынуждена будет сбрасывать работающие агрегаты в море, где они заморозят воду, то единственным местом, где такие корабли могут найти применение, являются арктические моря России.

Как мы отмечали выше, за все время владения Сибирью и Дальним Востоком, Россия, в основном, пользуется двумя путями транспортировки грузов. Летом доставка осуществляется морским и речным транспортом. Морем доставляются грузы в северные районы, а то, что южнее – снабжается по рекам, от ближайшей ЖД станции. Зимой – в ход идет автотранспорт. Здесь идея такая – замерзают реки и болота, и тогда можно пробивать трассу, называемую «зимником». Вот по этим колеям движутся полно приводные грузовики, перевозящие то, что не замерзнет в кузове. Вот так, за 5 веков, московиты «освоили» эти земли.

Похоже на то, что китайцы продумали не только отделение Сибири и Дальнего Востока, но и то, как они будут его обживать, включая варианты коммуникаций. С юга – будут продолжены железные дороги и автомобильные магистрали. У китайцев с этим нет проблем. Они продемонстрировали умение выстраивать железнодорожное полотно в высокогорных районах с вечной мерзлотой. А мосты они щелкают как орехи. Ну а с севера будут работать ледоколы и суда ледового класса. То, на что у России не хватило полтысячи лет, китайцы сделают лет за 10. Россияне же могут ждать момента, когда Китай и США начнут воевать друг с другом, чтобы ударить в спину, как это Россия всегда хорошо умела делать. Но похоже на то, что в этот раз уже старые фокусы не сработают.

anti-colorados

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политики всегда всё врут!"

© Владимир Андреев

“Я видела руку Сороки”: Денисова рассказала о раненых моряках

О наших скрепах на трезвую голову

В Сеуле запустили автобус с доступом к сети 5G

Стало известно, кто снимет продолжение “Охотников за привидениями”

Украина может воспользоваться “Северным потоком-2” для давления на Кремль – блогер

Facebook ужесточает правила для политрекламы во время выборов

Беспилотник США пролетел над Крымом и Донбассом: видео

Казус Кернеса. Сторонники Порошенко оказались перед сложной мировоззренческой проблемой

Супрун возмутило решение суда относительно Одесского мединститута

Тоня Ноябрева представит Украину на кинофоруме в Италии

США требуют от России немедленно освободить украинских моряков

Рецепт припинення російсько-української війни від Зеленського

Россияне вывели Путина на чистую воду: “Что творится в стране”

ВСУ поделились планами на 2019 год: 26 учений и подготовка кадров

Полторак встретился с новым главой ОБСЕ: о чем говорили – фото

The Jamestown Foundation: Пессимистические перспективы России на 2019 год

Судьба пленных украинских моряков решена: что постановил суд, первые подробности

Нова невдала спроба демократів у боротьбі за Трампів імпічмент

УПЦ МП: Мы не собираемся покидать Киево-Печерскую лавру

Усі “порохоботи” використовують лише чотири методички