USD28.2033

Рекламный бойкот Coca-Cola стоил Цукербергу 7 миллиардов долларов

Рекламный бойкот Coca-Cola стоил Цукербергу 7 миллиардов долларов

Бойкот крупных рекламодателей Facebook обваливает цену акций гиганта социальных медиа и личный доход его исполнительного директора Марка Цукерберга.

Об этом сообщает Business Insider.

"Богатство Цукерберга уменьшилось на 7,21 миллиарда долларов по состоянию на субботу, тогда как цена акций Facebook упала более чем на 8% после закрытия пятничных торгов", – говорится в сообщении.

Причина – компании-рекламодатели одна за другой бойкотируют соцсети. Среди них Coca-Cola, которая поддерживает американскую группу по вопросам прав человека #StopHateforProfit.

Исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил в пятницу, что компания прекратит всю рекламу в социальных сетях на 30 дней.

Читайте также:

В Украине можно будет увидеть «огненное кольцо» солнечного затмения

"Расизму нет места в мире и расизму нет места в социальных медиа. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных медиа во всем мире минимум на 30 дней. Мы возьмем это время на то, чтобы пересмотреть свою рекламную политику, чтобы определить, нужны ли изменения. Мы также ожидаем большей ответственности и прозрачности от наших партнеров среди социальных медиа", – написал Куинси на сайте Coca-Cola.

Кампания #StopHateforProfit стартовала 19 июня после смерти Джорджа Флойда от рук полицейских и когда Facebook отказалась удалить сообщение президента Дональда Трампа, который назвал протестующих «головорезами» и угрожал им расправой.

Читайте также:

Конец света отменяется: астероид Апофис не угрожает Земле катастрофой

Крупные корпорации, включая Unilever, Hershey Co, North Face, Verizon и многие другие, в течение последней недели или приостановили или вовсе остановили свою рекламу в Facebook и на других платформах социальных медиа.

Такое давление работает: поздно в пятницу Цукерберг объявил, что компания отныне будет маркировать «достойные новости», в частности сообщения политиков, которые нарушают правила, например, языка ненависти и насилия. Это существенный сдвиг, учитывая, что компания до сих пор полностью отказывалась модерировать риторику политиков.

На рекламу приходится почти 100% дохода Facebook, компания продала рекламы за первые три месяца этого года на 17,4 млрд долларов.

Фото: @ picture-alliance / dpa / AP Photo / C. Kaster

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Власть чаще переходит из рук в руки, чем из головы в голову."

    © Станислав Ежи Лец

    В Австралии стартовали испытания COVID-вакцины в виде спрея

    “Я больше не могу вам платить”. Появились подробности об исчезнувшем в Одессе офицере

    У ТКГ розказали, що може вивести переговори по Донбасу з глухого кута

    Разумков: В ближайший год Украина не станет членом НАТО. 10 лет – “теоретически возможно”

    У Житомирі вантажівка з асфальтом провалилася під асфальт. ВІДЕО

    Xiaomi хочет заряжать смартфоны через звук

    В Киеве задержали криминального авторитета “Деда”. Его уже трижды выдворяли из Украины

    Разумков оцінив перспективи членства України в НАТО

    В Черном море под Одессой заметили огромный смерч. ВИДЕО

    Стартовали съемки четвертого сезона «Мира Дикого Запада»

    В Ялте из-за потопа один человек погиб, 18 пострадали. В Кабмине обвиняют оккупантов

    Кирилл Сазонов: Зрада отменяется. США будут и дальше помогать Украине

    Дело Шеремета. Ермак и его замы встретились на Банковой с Яной Дугарь

    В Гааге по делу MH17 показали перехват разговоров террористов, в которых они жаловались на мощь ВСУ и многочисленные потери

    Netflix показал новый тизер второго сезона «Ведьмака»

    Стоимость нового украинского боевого дрона составляет более $10 миллионов – соразработчик

    В США опровергли данные о заморозке помощи Украине и подготовили резервные средства на случай вторжения России

    Минобороны о “заморозке военной помощи США для Украины”: инфовброс и провокация России

    В Ялте из-за наводнения смыло пляжи. Туристы покидают оккупированный полуостров. ФОТО

    Туристические локации Хмельнитчины планируют популяризировать через кино