USD28.2033

Результаты расследования. Госкомиссия назвала причины и факторы крушения Ан-26 в Чугуеве


Место крушения Ан-26 под Чугуевом (Фото: пресс-служба Офиса генпрокурора)

К крушению самолета Ан-26 под Чугуевом привел ряд нарушений в ХНУВС и технические проблемы, считает госкомиссия по расследованию трагедии

Госкомиссия по расследованию крушения самолета Ан-26 с курсантами на борту под Чугуевом выявила три главные причины трагедии и пять причин, которые способствовали ей. Об этом на заседании Кабмина рассказал глава комиссии и вице-премьер Олег Уруский.

Уруский заявил, что это был шестой взлет подряд. Однако, утверждает министр, командир экипажа майор Кишеня после пятой посадки вместо выруливания и смены членов экипажа выполнил взлет конвейером, что значит посадку и взлет без остановки самолета на посадочной полосе.  

Главными же причинами трагедии Уруский назвал:

1. Отсутствие действенного контроля за организацией и выполнением полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета Воздушных сил (ХНУВС);

Читайте также:

30-летие независимости Украины. Зеленский назвал основные задачи

2. Системные нарушения правил выполнения полетов в ХНУВС;

3. Недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях.

Нажимайте на картинки, чтобы увеличить

Среди причин, которые способствовали трагедии, он выделил:

1. Общепринятую практику в ХНУВС взлетов конвейером: из-за быстроты процесса экипаж не смог обнаружить отказ техники и своевременно прекратить взлет;

2. Отказ системы левого двигателя в условиях непредусмотренного плановой таблицы полета и взлета конвейером;

3. Общепринятую в воинской части практику превышения числа людей на борту и смешивания экипажей крусантов-штурманов и курсантов-пилотов;

Читайте также:

В Киеве разоблачили межрегиональную сеть ботоферм – Офис генпрокурора

4. Нарушение плановой таблицы полетов и нахождение на борту во время шестого полета людей, которые не были предусмотрены плановой таблицей;

5. Непрекращение этих нарушений перед взлетом руководством полетов, руководителем полетов на аэродроме, руководителем зоны посадки и помощником руководителя полетов.

По его словам, к трагедии также привели шесть опасных факторов:

1. Отказ системы управления левого двигателя;

2. Экипаж не выравнял тягу левого и правого двигателей после установления горизонтального полета;

3. Выпуск экипажем закрылков на этапе захода на посадку в положение 38 градусов;

4. Несвоевременный уход на снижение и ошибочное построение траектории снижения;

5. Искусственное создание несимметричной тяги силовой установки;

6. Неустранение скольжения.

По его словам, самолет столкнулся с землей на скорости 100 км/ч с углом крена 75 градусов и углом тангажа 26 градусов. По приблизительной оценке комиссии, перегрузка в центре масс самолета составила 12 единиц.  

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Миром правят молодые, когда состарятся."

    © Бернард Шоу

    Война на Донбассе. Военные ВСУ сбили беспилотник боевиков

    В больницах проведут проверки оборудования после смертей в реанимации на Львовщине – Степанов

    Черная дыра в галактике оказалась ближе к Земле, чем считалось

    Вселенский патриарх Варфоломей: Голодомор – это дьявольский проект сталинской системы

    Звонят из “банков” и просят деньги от имени друзей: как мошенники пытаются обмануть украинцев и что делать

    Чтобы обеспечить водой Севастополь, оккупационные власти проводят водовод к озеру в Инкермане. Местные жители протестуют

    Заступник Єрмака вважає, що Ситник є “коренем проблем в антикорупційній політиці держави”

    За сутки в Украине обнаружили 12 978 случаев COVID-19

    Експертка розповіла, з чого роблять штучну ікру

    Канадское правительство хочет сделать 80% своего автопарка электрическим или гибридным

    “Чи то злякався, чи то заморочили голову”. Гончарук розповів, що думають про Зеленського в США

    Facebook в январе планирует выпустить собственную криптовалюту

    В 2003 году Лавров подписывал от России декларацию ООН о Голодоморе: документ

    Український епідеміолог заявив про неефективність ПЛР-тестування

    4G в Украине: как и когда он появится на дорогах и в поездах

    Психолог: Детям младших классов вчера рассказывали о Голодоморе. Сегодня одна из девочек начала жаловаться на боль в животе и спрашивать, хватит ли в семье еды… Травматерапевты могут рассказать, когда бывает такая реакция

    В США открыли расследование в отношении безопасности электрокаров Tesla

    Во французском Эльзасе почтили память жертв Голодоморов в Украине

    Потужні вибухи пролунали в окупованій Горлівці: загинули 12 російських військовослужбовців, – журналіст

    Во Франции разрабатывают два гибридных самолета