USD28.2033

Сергей Тарута раскрыл, как Балчун уничтожил команду «Укрзализныци»

Сергей Тарута раскрыл, как Балчун уничтожил команду «Укрзализныци»

Нардеп уверен, что без долговременного плана и продуманной системы менеджмента невозможно построить успешную компанию

За время пребывания на посту Войцеха Балчуна украинская железная дорога медленно разваливалась. Хотя раньше это была чуть ли не единственная государственная организация, которая работала четко, словно швейцарские часы.

Соответствующее мнение выразил нардеп Сергей Тарута.

Политик считает, что не последнюю роль в этом сыграла ситуация на Востоке: «Начиналась война, начинались проблемы, но железная дорога всегда показывала и дисциплинированность, и выполнение всех взятых на себя обязательств. Балчун развалил не только дорогу, но и команду. Он уничтожил практически все отделения, на работу не показывался. Привез всех поляков, абсолютно ничего не инвестировал и рассказывал о прибыли, которой нет. Это обман. Платить большие заработные платы можно и нужно, но только меняя систему».

По словам депутата, сфера перевозок в ближайшее время выйдет на новый уровень, ведь новый глава «Укравтодора» должен стать более перспективным, по сравнению другими.

Читайте также:

Залишати це без реакції було б вершиною необачності – дипломат про лист 56 конгресменів США

«Сейчас Новак (глава Укравтодора — ред.) Очень эффективный, о нем нет никакой негативной информации. Он действительно дает хороший импульс, в отличие от Балчуна. Новак — это человек, который имеет и хороший опыт, и порядочный. Я всегда говорил: для чиновника высокого уровня необходимы три составляющие. Это профессионализм, патриотизм и порядочность. У Новака есть и профессионализм, и порядочность. Патриотизма у него нет. Приглашать такого уровня чиновников надо только при условии, что у него есть большая стратегия. Стратегия заключается в том, что за 10 лет нам необходимо полностью модернизировать всю дорожную инфраструктуру. Вот под это берется классный специалист», — подчеркнул Тарута.

Читайте также:

Мы не удовлетворены: в России объяснили блокировку Google

Из личного опыта он сделал вывод, что без долговременного плана и продуманной системы менеджмента не возможно построить успешную компанию. А среди действующей власти пока что не нашлось тех, кто бы зарекомендовал себя как хозяин в своем деле.

«Ни Ахметов, ни Порошенко не были менеджерами. Менеджером был только я. Я создавал компанию, которую построил на доверии. Из маленькой компании, в которую никто не верил я построил одну из самых успешных компаний. И, кстати, первую технологию немецкий в Украине привез я. Передо мной в том же Мариуполе стояла проблема, как нам сделать качественные дороги, потому что люди ругаются. Сейчас это технология, которая уже применяется. Потом ее купил и Укравтодор. Он увидел, как мы это сделали. И у нас в Мариуполе дороги стояли по 10-15 лет. Более того, мы даже часть дороги между Донецком и Горловкой сделали», — подытожил он.

Напомним, Войцех Балчун — глава «Укрзализныци» — подал в отставку по личным обстоятельствам. Его обязанности временно возложили на первого замминистра инфраструктуры и главу набсовета УЗ Евгения Кравцова.

Как писала newsonline24 в своем «прощальном» письме Балчун заявил, что за время его работы в компании удалось улучшить все экономические показатели и восстановить репутацию «Укрзализныци» на международной арене.

А по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, ежегодно в компании воруют от 10 до 15 миллиардов.

Источник: newsonline24

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (1)

  • — 19.08.2017 16:12
    flag

    написал комментарий на странице Сергея Таруты, но спустя секунду его удалили и меня забанили. Хотя ничего обидного в нем не было.

    может, здесь повесить чуть дольше:

    “Сергей, прийдется отписаться от Вас.
    Поливать грязью человека, который на одной только честной закупке дизтоплива для тепловозов полностью окупил свою зарплату на 10 лет вперед, могут только те, кто связан “делишками” с этим коррупционным монстром – УЗ.

    а я еще удивлялся, как такой милаха, говорящий иногда такие правильные вещи мог выжить в суровых донецких 90-х….. а оказалось, за милыми очечками Вуди Аллена и бархатным хрипом в голосе скрывается типичный “Ахметишка”

    0
Чтобы оставить комментарий необходимо

"Для политиков реформы – это во-вторых, а может даже в-третьих. Любой ценой удержать себя во власти – вот что для них во-первых."

© Олег Попцов

“Союзпечать” умышленно уничтожает прессу, ради табачной выгоды

Осенью снайперы ВСУ получат канадские винтовки LRT-3: видео

Погода на 14 августа: Жара поджарит бока украинцам

Стащить и наврать: беглый “крепкий хозяйственник” Азаров верен своему стилю. ФОТОФАКТ

Активисты накрыли тайную секту коммунистов под защитой прокуроров и судей

Отдыхающие на пляже устроили жесткий самосуд над вором: видео

Новые санкции США ускорят деградацию нефтедобывающей отрасли РФ

Опасно для жизни: какие угрозы скрывают однокомнатные квартиры

Погода на 14 августа: пейте побольше воды, будет адская жара

Турция готова к новой военной операции на севере Сирии

Тебя ждут дома: боевик “ЛДНР” сдался СБУ

Ленин и Сталин затаились в Черниговской области: фото

Нові антиросійські санкції США: чи можна сподіватися, що Росія стане не такою буйною?

Поберегите нервы: Украину накроет мощная магнитная буря

Атака м’якою силою: як Росія скористається Сіґалом

Десятки тысяч: кого из украинцев лишат права на субсидии

Финляндия – России: Освободите украинских заключенных

Абхазия и “Южная Осетия” – черные ямы для российских денег

На Донбассе “проснулись” путинские боевики: украинцев призвали готовиться

Глава Госкино: Власти не указывают, как снимать фильм о Стусе