USD28.2033

Шулипа: Кремль уготовил Украине капитуляцию

Шулипа: Кремль уготовил Украине капитуляцию

Трудно на все это смотреть! Тяжело осознавать происходящие события от продолжения которых появляется больше вопросов, нежели ответов на них.

Какая нахрен Формула Путина-Штайнмайера? Что, разве Украина до сих пор является российской колонией, раз ей навязывают всякие формулы в преступных интересах страны-агрессора.

Почему какие-то немецкие дипломаты должны суверенному и независимому государству Украине, диктовать условия временной капитуляции, в интересах страны-агрессора, надиктованные им в Кремле?

Какие нахрен минско-нормандские форматы?

В реале, на переговорах в так называемом минском формате Владимир Путин фактически ставит представителей временной российской оккупационной администрации, выше президента Украины, Верховной Рады и Кабинета Министров. Ибо в конечном итоге, в ходе незаконных, антиконституционных и капитуляционных договорняков, высшее политическое руководство Украины сможет выполнить волю руководства страны-агрессора, против национальных интересов своей страны.

Кто решает судьбу временно оккупированного Донбасса? Президент России, или Украины? Или президент Украины на условиях президента России? Эти вопросы остаются открытыми.

Выходит, что Украина до сих пор пребывает под влиянием доктрины ограниченного суверенитета со стороны России (Доктрины Путина). Очевидно, что через минский договорняк, Путин и его ОПГ подчинили своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и продолжают усиливать это подчинение.

Россия нарушила территориальную целостность Украины, вероломно оккупировала часть суверенных украинских территорий и теперь через подставных немецких дипломатов, пытается легализовать установленный там, свой оккупационный марионеточный режим на принципах ОБСЕ! Понятно зачем. Затем, чтобы подорвать с помощью впаренной зоны нестабильности, освобожденными от строгой уголовной ответственности коллаборантами и убийцами украинцев в органах власти Украины, в МВД, в СБУ и в Верховной Раде.

Притом, что согласно нюрнбергским принципам международного права Женевским конвенциям и Дополнительному протоколу I военные преступления, преступления коллаборации, преступления терроризма не подлежат амнистии.

Это так при опосредованной поддержке своих «западных партнеров», Путин разрушает систему права и международной безопасности.

Читайте также:

Проблема раздачи паспортов РФ выходит за пределы Донбасса и оккупированного Крыма

Все эти капитуляционные договорняки посягают на человеческое достоинство граждан Украины.Самим за страну-то не обидно?

Страшнее звучит предложение о приглашении Трампа к участию в нормандском формате, а еще хуже премьера Британии Б. Джонсона.

Допустим, прилетит Трамп на заседание в нормандском формате и тогда сложится интересная картина.

Справа от Зеленского сядет Трамп, а слева Путин.

Трамп задаст вопрос Владимиру Зеленскому,

– Владимир, у нас какой предмет переговоров?

– Выполнение минских договоренностей на основе формулы Штаймайера.

– А в минских договоренностях хоть что-нибудь упоминается о выводе российских оккупационных войск с территории Украины, о коллаботантах, об оккупации Россией ОРДЛО?

– Нет.

– Тогда продолжим играть с «сепаратистами» и фактически по их правилам. Продолжим капитулировать дальше.

“Я правильно спросил его, Владимир”, – обратится Трамп к Путину.

Читайте также:

Тарас Яловничий: ПреЗЕдент нагороджує тих, хто соціально та ментально йому близький. ВІДЕО

– Правильно, – скажет ему Путин, и и в этом смысле, будет прав.

Приглашением к участию Трампа в нормандском формате, Украина де-факто отказывается от гарантий со стороны США своей территориальной целостности и своего суверенитета по будапештскому меморандуму. То же самое будет касаться участия в нормандском формате премьера Британии Б. Джонсона, т. к., Британия наравне с США, является гарантом территориальной целостности и суверенитета Украины по будапештскому меморандуму.

Минские договоренности – временная капитуляция Украины на условиях страны-агрессора. Это неформальные соглашения о временной капитуляции и сдачи части территорий Украины в пользование страной-агрессором России. В целом, для Украины, это очень большой вред.

Минские договоренности и нормандский формат не приближают, а напротив отдаляют деокупацию Крыма и Донбасса.

Отсутствие юридически определенного состояния, согласно Уставу ООН, не позволяет Украине обращаться с просьбами: о коллективной самообороне; о предоставлении полномасштабной военной помощи, в международные судебные инстанции по возмещению убытков Россией после их установления, фиксации и подсчета.

В частности, согласно статье 51 Устава ООН, в случае введения правового режима военного положения Украина будет иметь право на оборону, в том числе коллективную. С позиции международного права, никто не может предоставить Украине военную помощь, потому что если на ее территории не война, вызванная агрессией другого государства, тогда – гражданская война или гражданский конфликт), куда никто не имеет права вмешиваться извне.

Читайте также:

Если наша власть начнет подковерные игры с Российской Федерацией, Кремль ее переиграет, – Александр Данилюк

Именно поэтому на формулировке «внутренний гражданский конфликт в Украине» настаивает Путин – она отсекает возможности предоставления Украине военной помощи, в том числе – оружия, и в том числе – от США.

Таким образом, политика безальтернативности минских договоренностей вместо будапештских гарантий, лишила Украину целого ряда возможностей, как страны, находящейся в состоянии вынужденной обороны от сдерживания российской агрессии, например:

– официального признания России страной-агрессором Советом Безопасности ООН;

– полноценного военно-технического сотрудничества в рамках присвоения Украине статуса ОСВН;

– создания современной и эффективной системы противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы;

– обеспечения международного посредничества для решения вопросов обмена военнопленных, работы наблюдательных миссий, деоккупации временно оккупированных территорий и пр., на основе Гаагских конвенций 1899 и 1907 г.г., и статьи 33 Устава ООН;

– помощи со стороны стран-гарантов территориальной целостности Украины по будапештскому меморандуму, в вопросах обеспечения защиты информационного пространства;

– применения дополнительных санкций к России за отказ от участия в консультациях в будапештском формате и нарушения условий будапештских гарантий;

– задействования механизмов привлечения России к международной ответственности за совершенные и совершаемые преступления на основе Резолюции ГА ООН 56/83 «Ответственность государств за международно-противоправные деяния».

Вам говорят, что, мол, правительством, или президентом утверждена дорожная карта по деоккупации временно оккупированных территорий! Не верьте. Все это пока лишь на уровне разговоров и обсуждений. Пока еще не существует ни одной официально утвержденной дорожной карты по деоккупации. И не может существовать!

Дорожную карту, с указанием реализации конкретных информационных, военных, дипломатических, правовых, экономических и прочих мер по деоккупации своих временно оккупированных территорий Украина может сформулировать лишь со своими гарантами США и Британией на основе гарантий будапештского меморандума, и (или) после соответствующих рекомендаций Совета Безопасности ООН на основании ст. 39 Устава ООН.

Любой формат, предметами обсуждения которого не являются вопросы восстановления режима нераспространения ядерного оружия, норм международного права, суверенитета и территориальной целостности страны, будет являться для Украины деструктивным.

Стало быть, Украине давно нужно забыть как страшный сон за капитуляционные минско-нормандские, договорняки, формулы Путина- Штайнмайера и пр., путинские хотелки, и наконец-то вспомнить о будапештских гарантиях. Даже телефонными переговорами с Путиным один на один, можно добиться большего, нежели участием в навязанным им, различных форматах, причем без ущерба национальным интересам.

Поэтому, в сложившихся реалиях, возможно лишь добиться обмена всех на всех и временного прекращения огня, хотя-бы сохранить доставшее в политическое наследство от предыдущих властей статус-кво. Одновременно, начать разработку дорожной карты деокупации Донбасса и Крыма, совместно со странами гарантами территориальной целостности – США и Британией.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политика слишком серьёзное дело, чтобы ей занимались одни политики."

© Шарль де Голль

Регистрация

(Максимальный размер файла 0,5Mb)

Восстановление паролю

Пожалуйста, введите ваш логин или адрес электронной почты.

Киев и семь областей пока не могут ослабить карантин

Суд в Гааге изучит все версии катастрофы МН17

На переговорах в Берлине Ермак и Козак не смогли договориться об особом статусе Донбасса

МКС увернулась от космического мусора, внепланово скорректировав орбиту

ФСБ взялась за крымчан с украинскими паспортами

Во Львове начнут съемки фильма по роману Кузьмы Скрябина

Погляд з Берліна: яким бачать конфлікт на Донбасі німецькі аналітичні центри

Генерал армии США дал советы ВСУ для защиты от наступления России

Французский ученый высчитал, сколько людей нужно для освоения Марса

Кліматологи знайшли місце на Землі, де стає холодніше, а не гарячіше. Що там відбувається?

Стартовали съемки фильма Кристины Тинькевич “Как там Катя?”

Победа Трампа на выборах будет для Украины чуть ли не катастрофой – эксперт

Американский стартап построит “виртуальную стену” на границе с Мексикой

В Украине за сутки подтвердили еще 914 случаев COVID-19

Мы обречены вести войну за наше выживание или исчезнуть. Вариантов нет

Bloomberg: “Північний потік-2” може остаточно розірвати зв’язок між США і Європою

Укроборонпром заявляет о попытке кибератаки

Сгорели друг за другом: в Украине от COVID-19 погибли двое братьев-врачей

Небоженко: В середине лета Путин “заморозил” Россию

Китай запустил на орбиту спутник дистанционного зондирования