USD28.2033

Спор вокруг еврономеров можно решить единственно верным решением

Спор вокруг еврономеров можно решить единственно верным решением

У нас в социальных сетях разгорелась целая война по поводу машин на еврономерах. Одни считают их собственников контрабандистами, которые не заплатили налоги и не несут ответсвенности в случае ДТП. Другие считают, что еврономера – это ответ на драконовские тарифы по растаможке автомобилей и требуют радикально снизить налоги, а также дать возможность узаконить эту собственность.

Давайте разберемся в причинах сложившейся ситуации:

У нас, к примеру, Фольксваген Пассат стоит 8-11 тыс. долларов, а в Литве – 2,5-4,5 тыс. евро.

Таможенное законодательство не просто нелогично и несправедливо, оно абсурдно. Недавно ребята из Львова провели эксперимент. Они вывезли в Польшу “Запорожец” и растаможили его за 250 евро. И ввезли его обратно уже на польских номерах. И что вы думаете? В Украине его растаможили через суд уже за 3000 долларов. Т.е. автомобиль, купленный за 250 долларов, после ввезения и официально зарегистрированный, стал в 12 раз дороже!

– Мы должны быть честными перед Европой. Мы декларируем желание евроинтегрироваться, хотели безвиза, требуем увеличения квот на наш экспорт. Тогда почему мы создаем искусственные барьеры сами для себя?

Читайте также:

Расмуссен назвал условие возвращения контроля Украины в Донбассе

Таким образом, аргументов за легализацию еврономеров в разы больше, чем аргументов против. Дело за властью. Или она урегулирует эту проблему, или будет дальше поддерживать абсурдные и грабительские налоги. Как показывает практика, государство в таких вопросах очень неповоротливо, оно будет сохранять ситуацию и скорее пойдет на то, что запретит ввоз автомобилей на еврономерах, чем либерализирует налоги. Поэтому за свои права нужно будет побороться. Уже 6 сентября пройдет первая акция, на которой полтора миллиона собственников евротачек будут отстаивать свои права. Детальнее об этой акции я сообщу позднее. В акции примут участие как водители на евронамерах, так и водители на украинских номерах. Ведь это общая проблема, решение которой сделает доступным качественный европейский автопром.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Для политиков реформы – это во-вторых, а может даже в-третьих. Любой ценой удержать себя во власти – вот что для них во-первых."

© Олег Попцов

На комитете Генассамблеи ООН одобрили резолюцию Украины по Крыму

УПЦ МП сделала свой выбор – уход в контрпродуктивную изоляцию

Кто в ООН голосовал против украинской резолюции по Крыму: список

Стало известно имя тайного спонсора Зеленского: и это не Коломойский

Простая идиома о том, почему нынешняя команда должна исчезнуть

Россия угрожает закрыть Азовское море украинским судам

Люди министра Петренко «отдали дань» друзьям Януковича: из карманов украинцев вытащили десятки миллионов

Почему в Европе хотят создать единую европейскую армию

Турчинов назвал единственный путь выполнения минских соглашений

После аннексии Крым превратился в удобную для проходимцев “черную дыру” – Портников

Саакян: ЦВК має бути поза прихильністю до політиків, але не поза законом і здоровим глуздом

“Дорого, модно, беззмістовно” – журналіст про презентацію мураєвського телеканалу “НАШ”

Останнім часом Порошенко використовує абсолютно хибну риторику – політичний експерт

Страдания немолодого Путина: как прошел визит “хозяина России” в Сингапур

Вінниця тримає першість за кількістю підписаних декларацій із сімейними лікарями

Українська армія отримала нову партію танків Т-72

Вінничани побачать виставу із закритими очима

Ольга Богомолець: Уряд принципово не виконує рекомендацій ООН у сфері захисту прав людини

Голову Козятинської райради взяли на хабарі

У Facebook Messenger доступна нова функція