USD28.2033

Спор вокруг еврономеров можно решить единственно верным решением

Спор вокруг еврономеров можно решить единственно верным решением

У нас в социальных сетях разгорелась целая война по поводу машин на еврономерах. Одни считают их собственников контрабандистами, которые не заплатили налоги и не несут ответсвенности в случае ДТП. Другие считают, что еврономера – это ответ на драконовские тарифы по растаможке автомобилей и требуют радикально снизить налоги, а также дать возможность узаконить эту собственность.

Давайте разберемся в причинах сложившейся ситуации:

У нас, к примеру, Фольксваген Пассат стоит 8-11 тыс. долларов, а в Литве – 2,5-4,5 тыс. евро.

Таможенное законодательство не просто нелогично и несправедливо, оно абсурдно. Недавно ребята из Львова провели эксперимент. Они вывезли в Польшу “Запорожец” и растаможили его за 250 евро. И ввезли его обратно уже на польских номерах. И что вы думаете? В Украине его растаможили через суд уже за 3000 долларов. Т.е. автомобиль, купленный за 250 долларов, после ввезения и официально зарегистрированный, стал в 12 раз дороже!

– Мы должны быть честными перед Европой. Мы декларируем желание евроинтегрироваться, хотели безвиза, требуем увеличения квот на наш экспорт. Тогда почему мы создаем искусственные барьеры сами для себя?

Читайте также:

“Я не могу волочить Вовка в суд”. Венедиктова не видит перспективы в деле ОАСК

Таким образом, аргументов за легализацию еврономеров в разы больше, чем аргументов против. Дело за властью. Или она урегулирует эту проблему, или будет дальше поддерживать абсурдные и грабительские налоги. Как показывает практика, государство в таких вопросах очень неповоротливо, оно будет сохранять ситуацию и скорее пойдет на то, что запретит ввоз автомобилей на еврономерах, чем либерализирует налоги. Поэтому за свои права нужно будет побороться. Уже 6 сентября пройдет первая акция, на которой полтора миллиона собственников евротачек будут отстаивать свои права. Детальнее об этой акции я сообщу позднее. В акции примут участие как водители на евронамерах, так и водители на украинских номерах. Ведь это общая проблема, решение которой сделает доступным качественный европейский автопром.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Нельзя поставить на колени народ, привыкший ползать."

    © Михаил Генин

    “Вы сами видели”. Зеленский встретился с посетившими Донбасс министрами стран Бенилюкса

    Заморозки, дощі та грози: Діденко розповіла, якою буде погода у вихідні дні

    Китай запустил спутники для мониторинга Земли и технических испытаний

    Посол в Германии осудил отказ Бундестага создать мемориал украинским жертвам нацизма

    “Стоїмо на краю прірви”: ООН повідомляє про наближення екологічної катастрофи

    Температура Земли в 2020-м побила рекорд за 3 миллиона лет – ООН

    Большая часть украинцев поддержали признание УПА борцами за независимость – опрос

    Росія звільнила українського політв’язня Чирнія після семи років колонії

    IBM создала самый маленький и самый мощный в мире микрочип

    Переселенцы смогут получить льготный ипотечный кредит

    Украинцы разделились поровну в оценке деятельности Бандеры. 3% о нем не слышали – опрос

    Українці обирають відкриті турнапрямки, а COVID-паспорти поки не на часі через відсутність єдиних стандартів, – експерт

    Ігор Луценко: Судячи з усього, США пробачили Зеленського і Єрмака за “вагеніврців”

    У дворах Вінниці триває реконструкція водогонів та тепломереж

    У Мережі з’явилися перші кадри приквелу “Гри Престолів”

    Вінницькі трамваї стояли 40 хвилин через пасажирку, що була без маски

    У Вінниці жінка збила кур’єра доставки їжі

    Oppo представила новый смартфон с пятью камерами и 5G

    СБУ разоблачила контрабанду комплектующих к огнестрельному оружию

    Большая часть украинцев считают причиной Второй мировой войны сговор Сталина и Гитлера