USD28.2033

Существенного падения цены для украинцев на б/у авто не будет – мнение

Я не вмешивался в дискуссии по 3251 и акцизу на б/ у авто, то теперь закон принят и могу сказать свою точку зрения. Абсолютно объективно и не предвзято, так как автобизнеса не имею!

Автодилеры- автосалоны могли бы выиграть от этого закона и завозить тихонько и б/у авто, если бы не было ограничений на 1 авто в год!

И физ лицо, и юрлицо- автосалон- фирма смогут завезти только 1 авто в год. Причем, завезти на митну территорию, то есть пересечься границу.

Мой прогноз? Думаю, что бизнесменами с Западной Украины будут открыты наши или польские площадки авто шроты прямо на границе на той стороне. Авто для них будут скупать по ЕС и приганять. Украинцев будут привозить на приграничную авто площадку в Польше организованно для выбора авто, далее покупаешь и оформляешь. 100% думаю, что эти площадки будут при ” прикормленных ” таможнях и фирмы будут помогать занижать таможенную стоимость на них и помогать с сертификацией. И тут уж вопросы правохранителей: будут они ” крышевать” занижение стоимости или пресекать:-))

С учетом того, что украинские скупщики авто-владельцы шротов будут брать свою маржу, а также возможное небольшое подорожание авто до 5-6 лет с появлением спроса на такие авто в ЕС, существенного падения цены для украинцев на б/у авто, не будет.

Читайте также:

Путин уготовил Украине ловушку с Донбассом: “сценарий, как в Абхазии”, детали

Могу ошибаться, но так считаю.

Те украинцы , кто рискнет поехать за авто на свободную охоту в Гамбург или Броменхауз, выиграют по цене больше, но и проблем больше.

И еще..Учитывая то, что модельный ряд заводы меняют 1 раз в 6-7 лет , цикл смены новых авто европейцами тоже 6-7 лет(ведь на новый модельный ряд цены падают несущественно), то дешевых авто из ЕС сейчас я просто не вижу и не будет .

Могу ошибаться (просто мысли вслух), поэтому не надо мне показывать единичные случаи на мобилде с убитыми пробежными авто 2011 за 5-7 тыс евро. Я ни с кем ни спорю и за сов власть не агитирую , закон принят и нет смысла, просто я анализирую ситуацию.

Пы. Сы. Тем, кто показывает разницу между ценой в ЕС и у нас, советую приплюсовать к цене авто из ЕС 10% пошлины, 20% НДС , 5% пенсионного сбора и учесть, что желаемая цена на наше авто из Автобазара- желаемая, а не реальная!!

Если проанализировать, то различие есть, но оно не такое уж большое..

Писал объективно. Свое старое авто продавать не собираюсь, поэтому личной заинтересованности не имею:-))

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"В управлении государством главное – соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания. "

© Марк Твен

Як США займаються деолігархізацією України на прикладі Фірташа

Київ без Бандери і Шухевича: один з тисячі порізів

МИД Украины ответил РФ на “циничное предложение” о моряках

Правоохранительную систему в Украине не реформировали, а добили

У Вінниці затримали чоловіка, що збував наркотичні речовини військовослужбовцям

Цієї суботи у Вінниці перериють рух по вулиці Соборній

Волкер: Совет Европы отказывается от собственных принципов

У центрі міста пройшов квест Життя без залежності

Пасивні, повільні, малозацікавлені у високій результативності – журналіст про роботу українських дипломатів

У Вінниці відбувся ярмарок здоров’я

Суд запретил членам Компартии идти на выборы

Фирташа выдадут США: кто от этого окажется в выигрыше?

Військовополонений український моряк Віктор Безпальченко одружився у слідчому ізоляторі “Лефортово”. ФОТО

Vivo представила прототип очков с дополненной реальностью

Верховный суд подтвердил: Онищенко останется без выборов в Раду

Новая точка отсчета. Зачем Украине ПАСЕ?

Суд отказался снять Бойко с выборов

“Наша після гарна нова…”: майбутні нардепи не показують декларацій

“Имперские мифы” России надо развенчивать фильмами и компьютерными играми – ученые

В ЦИК ответили на решение суда по регистрации партии Саакашвили