USD28.2033

Существенного падения цены для украинцев на б/у авто не будет – мнение

Я не вмешивался в дискуссии по 3251 и акцизу на б/ у авто, то теперь закон принят и могу сказать свою точку зрения. Абсолютно объективно и не предвзято, так как автобизнеса не имею!

Автодилеры- автосалоны могли бы выиграть от этого закона и завозить тихонько и б/у авто, если бы не было ограничений на 1 авто в год!

И физ лицо, и юрлицо- автосалон- фирма смогут завезти только 1 авто в год. Причем, завезти на митну территорию, то есть пересечься границу.

Мой прогноз? Думаю, что бизнесменами с Западной Украины будут открыты наши или польские площадки авто шроты прямо на границе на той стороне. Авто для них будут скупать по ЕС и приганять. Украинцев будут привозить на приграничную авто площадку в Польше организованно для выбора авто, далее покупаешь и оформляешь. 100% думаю, что эти площадки будут при ” прикормленных ” таможнях и фирмы будут помогать занижать таможенную стоимость на них и помогать с сертификацией. И тут уж вопросы правохранителей: будут они ” крышевать” занижение стоимости или пресекать:-))

С учетом того, что украинские скупщики авто-владельцы шротов будут брать свою маржу, а также возможное небольшое подорожание авто до 5-6 лет с появлением спроса на такие авто в ЕС, существенного падения цены для украинцев на б/у авто, не будет.

Читайте также:

Монетизация субсидий: украинцам объяснили, кто выиграет и чего бояться

Могу ошибаться, но так считаю.

Те украинцы , кто рискнет поехать за авто на свободную охоту в Гамбург или Броменхауз, выиграют по цене больше, но и проблем больше.

И еще..Учитывая то, что модельный ряд заводы меняют 1 раз в 6-7 лет , цикл смены новых авто европейцами тоже 6-7 лет(ведь на новый модельный ряд цены падают несущественно), то дешевых авто из ЕС сейчас я просто не вижу и не будет .

Могу ошибаться (просто мысли вслух), поэтому не надо мне показывать единичные случаи на мобилде с убитыми пробежными авто 2011 за 5-7 тыс евро. Я ни с кем ни спорю и за сов власть не агитирую , закон принят и нет смысла, просто я анализирую ситуацию.

Пы. Сы. Тем, кто показывает разницу между ценой в ЕС и у нас, советую приплюсовать к цене авто из ЕС 10% пошлины, 20% НДС , 5% пенсионного сбора и учесть, что желаемая цена на наше авто из Автобазара- желаемая, а не реальная!!

Если проанализировать, то различие есть, но оно не такое уж большое..

Писал объективно. Свое старое авто продавать не собираюсь, поэтому личной заинтересованности не имею:-))

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"В политике приходится делать много такого, чего не следует делать."

© Теодор Рузвельт

Теракт у Керчі: якщо піддані Москви проковтнувли Беслан, то готові так само заглатувати і далі

Решение РПЦ разорвать отношения с Константинополем якобы из-за ситуации в Украине – не причина, а всего лишь повод

РПЦ продолжает шествие по кремлевским граблям

НАПК уличило судью Верховного суда в ложном декларировании

Не як у Беслані: трагедія в окупованій Керчі – геть інакша

Опрос: Как вы относитесь к двойному гражданству для украинцев?

Три пункти, що непокоять у пропонованому бюджеті на 2019 рік

Cоздание реестра экспертиз поставит под удар работу бюро – НАБУ

“2015 год повторяется”. Филарет и Макарий поспорили из-за собора

Нардеп: Если нас считают идиотами собственные спецслужбы, почему мы жалуемся, что за полоумных нас держит полмира?!

“Нет оснований”: замглавы СВР Семочко не отстранят от должности

Дієва відсіч корупції – до яких кроків удаватися

У Кличко решили нажиться на больных украинцах

Глава СВР отказался ответить, кто рекомендовал ему Семочко

СУ-27: подробиці трагедії

Семочко нарушил все неписаные правила поведения руководителей спецслужб – мнение

Московские попы предали Путина и внезапно полюбили Украину

Курс валют на 18 октября: гривна взяла реванш

Вінницьких школярів знайомили із професіями, покликаними робити наше місто кращим

Балуха намерены этапировать в Керченскую колонию – Чийгоз