USD28.2033

Вернивский: Если наши идиоты не знают что делать с таким бизнесом, то всегда найдутся те, кто сможет найти ему применение

Вернивский: Если наши идиоты не знают что делать с таким бизнесом, то всегда найдутся те, кто сможет найти ему применение

Случай с авианосцем ничего нас не научил. Был у нас недостроенный авианосец. После развала СССР проект заморозили и он стоял, постепенно покрываясь ржавчиной. Его уже хотели списать на металлолом, как вдруг поступило предложение от китайцев: «Продайте его нам. Под казино!!!» На военные цели мы бы не продали, а на казино можно. Причём никого не смутило, что ещё в 85 году Китай купил авианосец в Австралии, но казино так никто и не сделал. Каково же было удивление наших чиновников, когда вместо казино, корабль отреставрировали и передали ВМФ Китая в качестве первого авианосца. Лоханулись, так лоханулись. Сейчас решили повторить.

И повторили бы, если бы не встряли американцы. «Если вы не можете отличить инвестиции от кражи технологий, то мы вам поможем». Американцы же не зря беспокоятся и на то есть свои причины. Знаете, почему именно Мотор Сич?

На самом деле, американцы сами сильно обожглись на этом. Оказалось, что пока американцы игрались в свободный рынок, китайцы целенаправленно искали американские предприятия и давали определенные заманчивые условия, чтобы те открывали у них бизнес. От себя требовали только чтобы инвесторы создавали совместные предприятия с китайскими компаниями и передавали им определенные знания. Те же, получая определенные выгоды, не подозревая подвоха, конечно же шли на этот шаг.

В действительности, китайцев не интересовали все подряд, а только определенные компании. И хаос в привлечении инвесторов имел довольно четкую структуру для самих китайцев. К примеру, никто не думал, что китайцы задались целью создать свою авиапромышленность, пока в Китае не оказались самые основные производители в мире ключевых компонентов для авиации. Посмотрите как они красиво подошли к поиску инвесторов из этой сферы:

Читайте также:

“Важко йому”: до кримського політв’язня Приходька знову не пускають близьких

  • Системы контроля за полетами, фирмы Parker-Hannifm + AVIC, в Сиане, провинция Шаньси.
  • Реактивные двигатели и турбины к ним фирмы Pratt & Whitney+PNC, в Сиане, провинция Шаньси.
  •  Хвостовые двигатели и стабилизаторы для вертолетов S-92, фирмы Sikorsky + Changhe Aircraft Industries Corporation (производитель вертолетов для Народно-освободительной армии Китая), в Цзиндечжэнь, провинция Цзяньси.
  •  Средства связи и навигации, фирмы, Rockwell-Collins + China Electronics Technology Avionics, в Ченду, провинция Сычуань.
  •  Компоненты реактивных двигателей, фирмы Pratt & Whitney + Chengdu Engine Group, в Ченду, провинция Сычуань.
  •  Гидравлические и топливные системы для самолета С919, фирмы Parker-Hannifin + AVIC, в Нанкине, провинция Цзянсу.
  • Системы контроля состояния окружающей среды, фирмы Honeywell + China Research Institute of Aero Accessories, в Нанкине, провинция Цзянсу.
  •  Компоненты турбовинтовых двигателей, фирмы Pratt & Whitney (Канада) + China National South Aero-Engine, в Чжучжоу, провинция Хунань.
  •  Авионика для самолета С919, фирмы GE Avionics + AVIC, в Шанхае.
  •  Топливные, гидравлические системы для самолета С919, фирмы Eaton + Shanghai Manufacturing, в Шанхае.
  • Всепогодный радар для самолета С919, фирмы Rockwell Collins совместно с AVIC, в Уси, провинция Цзянсу.
  •  Вспомогательные системы силовых установок, фирмы Honeywell + AVIC, в Нанкине, провинция Цзянсу
  •  Электрическое оборудование для самолета С919, фирмы Hamilton Sundstrand +AVIC, Нанкин, провинция Цзянсу
  •  Проводные системы контроля полетов, фирмы HoneywelHAVIC, в Сиане, провинция Шаньси.
  •  Оборудование для посадки и гондолы, фирмы Goodrich + Xian Aircraft, в Сиане, провинция Шаньси.
  •  Гондолы двигателей, фирмы Nexcelle + AVIC, идут переговоры.
  • Детали из алюминия, фирмы Alcoa + СОМАС, идут переговоры.
  •  Композитные материалы, фирмы Boeing + AVIC, в Тяньцзине.

(Список взят из книги Люттвака)

Читайте также:

Жарти “кварталу” над Україною та українцями, є свідченням не лише їхньої ницості, але й нашої слабкості

Когда американцы проснулись, то все перечисленные компании имели совместные предприятия с двумя государственными китайскими компаниями -COMAC и AVIC, прямо или через связанные структуры, которые по странному стечению обстоятельств получили на блюдечке все необходимые технологии для создания своего полного цикла производства авиации, которая в будущем может бросить вызов этим же западным производителям. И когда были обнаружена масштабы события, то тут же забили тревогу, да только поздно.

Читайте также: ВМФ РФ обзавелся эскадрой несуществующих авианосцев

И казалось бы причём здесь Мотор Сич??? Я не удивлюсь, если ещё китайцы на Антонов позарятся. Если наши идиоты не знают что делать с таким бизнесом, то всегда найдутся те, кто сможет найти ему применение. И получится как с списанным на металлолом авианосцем.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политик – это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину."

Регистрация

(Максимальный размер файла 0,5Mb)

Восстановление паролю

Пожалуйста, введите ваш логин или адрес электронной почты.

В Раде обещают, что через два-три года 4G будет доступен 80% населения

Блогер рассказал, как на Донбассе боевики делят между собой деньги, которые им присылают из России

Чудо в НХЛ: ставший в ворота заливщик льда помог команде победить. ВИДЕО

HBO выпустит новый эпизод сериала “Друзья” в мае

Закрытие самой старой АЭС во Франции: отключили первый реактор

Штаб ООС: Минулої доби збройні формування Російської Федерації 11 разів порушили режим припинення вогню. Один військовослужбовець ВСУ отримав поранення

Япония готовит космическую миссию к спутникам Марса

Бумеранг дегуманізації: хроніки українського розколу

Украинские мобильные операторы получили новые лицензии на 4G

Фонд стартапов получил более 1200 заявок на участие в инвестпрограмме

У Скалецкой в “Новых Санжарах” те же условия, что и у эвакуированных — журналист

NASA показало, как выглядело древнее озеро в Сахаре

Из-за коронавируса в украинских магазинах могут опустеть полки и подняться цены

Убийство в доме ексглавы МИД: полиция рассказала подробности

Запас хода нового электрокара Маска превзошел прогноз – 507 километров

“Езжай на передовую”: пьяный мужчина набросился с упреками на ветерана АТО. ВИДЕО

The Economist: Незалежність церкви України досі в епіцентрі геополітичної битви

Украина обеспечена тест-системами для выявления коронавируса- Минздрав

Twitter тестирует новые функции в борьбе с фейками

Теракт на Марше Единства: ровно пять лет назад Харьков потрясла кровавая трагедия. ФОТО. ВИДЕО