USD28.2033

Владельца NewsOne и ведущего зовут на допрос из-за телемоста

Владельца NewsOne и ведущего зовут на допрос из-за телемоста

ГПУ зарегистрировала производство о покушении на совершение государственной измены путем оказания информационной поддержки подрывной деятельности против Украины в связи с сообщениями о намерениях провести телемост с одним из российских телеканалов.

Об этом сообщил генпрокурор Юрий Луценко в Facebook.

"В связи с намерениями провести совместный телемост с российским подсанкционным каналом ГПУ зарегистрировала сегодня производство о покушении на совершение государственной измены путем оказания информационной поддержки подрывной деятельности против Украины. Причастные – от владельца канала до ведущего, обнародовавшего анонс – вызваны на допрос. Готовится представление в суд об аресте активов", – подчеркнул он.

Читайте также:

Сытник отреагировал на обыски офиса корпорации Богдан

Как сообщал Укринформ, российский журналист Дмитрий Киселев анонсировал, телемост под названием "Надо поговорить" 12 июля украинского телеканала NewsOne и российского "Россия 24". Ведущими от NewsOne должны стать Василий Голованов и Елена Кирик, а со стороны "Россия 24" – Мария Ситтель и Андрей Малахов.

Председатель Верховной Рады Андрей Парубий призвал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания срочно провести заседание, на котором рассмотреть вопрос о лишении лицензии телеканала NewsOne. Нацсовет в свою очередь сообщил о проведении внеочередного заседания 9 июля.

Читайте также:

Соратник Труханова проиграл урбанисту из Слуги народа

И.о. главы СБУ Иван Баканов предложил Президенту Владимиру Зеленскому и председателю Совета нацбезопасности и обороны безотлагательно созвать внеочередное заседание СНБО.

Зеленский назвал анонсированный телемост дешевым, но опасным пиар-ходом перед выборами.

Затем NewsOne, сообщил, что "первый неполитический телемост между людьми из Украины и России" отменен.

По данным сайта "Эфирное телевидение и радиовещание в Украине", конечным владельцем ООО "Новости 24 часа" (спутниково-кабельного телеканала новостей NewsOne), с октября 2018 является соратник Виктора Медведчука – народный депутат от "Оппозиционного блока" Тарас Козак, которому также принадлежат каналы "112 Украина" и ZIK.

В СБУ отметили, что телеканалы NewsOne и "112 Украина" включены в список санкций Постановлением Верховной Рады Украины от 04.10.2018 №2589-VIII.

Впоследствии телеканал NewsОne заявил, что отменяет проведение телемоста.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политики всегда всё врут!"

© Владимир Андреев

Дипломаты Запада сделали заявление о гибели командира бригады ВСУ

Amazon запустил бесплатный музыкальный стриминг

Терорист із близької відстані. Як один з лідерів “Ісламської держави” опинився в Україні

Штаб ООС: Бойовики 11 разів за добу порушили режим припинення вогню, втрат немає

Разумков рассказал о группе блогеров в Верховной Раде

Ученые подтвердили наличие воды на спутнике Юпитера

У Дніпрі мало не привласнили комунальну землю на майже 30 млн грн

Спикер парламента Эстонии обвинил Россию в аннексии 5% страны

Електоратові подобається: брудних жартів, публічних старт і принижень слабких буде більше

Цирк без диких тварин – як до цього йдуть у світі та в Україні

В Антарктиде тестируют робота NASA, которого собираются отправить на спутник Юпитера

Пристайко и развал России: в чем ошибается министр. ВИДЕО

Біля Петрівського вилучили 31 вибухонебезпечний предмет

Dubai Airshow: Украина презентовала аппарат для посадки на Луну

Чубанина з Герусом: суд відпустив Ляшка з кількома умовами

В Італії затримали яхту з мігрантами й українським екіпажем

Зеркаль рассказала, когда уволится из МИД

Facebook обнаружил новую уязвимость WhatsApp

Ось так “успішно” триває підготовка до нормандської зустрічі

ГПУ: по иску прокуроров в 2019 году государству вернули имущества на 14 миллиардов