USD28.2033

Зачем лицензии для таксистов?

Лицензия для такси – это документ который позволяет фирме или частному предпринимателю со своим автомобилем предоставлять услуги такси. Притом, для предпринимателя что занимается частным извозом проблем с получением и удержанием такой лицензии проблем всегда больше, чем у фирмы, которая объединяет большое количество водителей. Если извозом занимается фирма, то качество услуг, цены и сервис в общем, предоставляются значительно лучше, чем у частника. Кроме того, у фирмы появляется возможность предоставления услуги такси онлайн.

Лицензию на такси могут получить лишь те субъекты, для которых предоставление подобных транспортных услуг является единственным или основным средством заработка. Грубо говоря, «профессионалы». Но для того чтобы получить лицензию и не опасаться возможных конфликтов с национальной полицией или даже с конкурентами, такому «профессионалу» нужно подготовить большое количество документов. Эти документы: оригинал и копия свидетельства об регистрации предпринимательской деятельности, копия паспорта гражданина государства, водительское удостоверение и справка о прохождении медкомиссии. Но самое главное – нужно иметь при себе две страховки. Первая, страховка о гражданской ответственности, вторая – страхование от несчастных случаев на транспорте. Также, в обязательном порядке необходимо заключить договор с автомобильным предприятием о прохождении регулярного техосмотра.

Читайте также:

Парламент дав добрий пас – маємо реалізувати гольовий момент

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. В самой службе, которая проводит сертификацию и выдачу лицензий утверждают, что они не производит какого-либо квотирования. Служба не имеет права отказать кому–либо в выдаче лицензии, если человек работает официально и предоставил все требуемые документы. А вправо на регулирование количества такси в городе принадлежит исключительно городской администрации. При таком положении дел сами таксисты не скрывают, что правила и условия выдачи лицензии, мягко говоря, не совершенны. Первый, и самый важный вопрос состоит в том, что на данный момент не существует никаких служб по контролю за наличием лицензии у таксистов, и неизвестно, должна ли национальная полиция заниматься подобными проверками. Второй вопрос – о возрасте извозчиков. Разрешение на извоз может получить любой гражданин, который достиг восемнадцати лет, водителем автобуса можно стать в девятнадцать. Многие удивляются, как можно доверять перевозку пассажиров вчерашним школьникам, если они даже не всегда могут справиться со своими эмоциями?

Читайте также:

Підсумки президентських виборів у Грузії

Сами таксисты, что уже не первый год работают извозчиками, имеют свою точку зрения по этому поводу, но делятся на два лагеря. Первые, официально зарегистрированные считают, что введение лицензий, это очередной способ «срубить бабла» с простых граждан, которые, для удержания своего бизнеса в рамках закона, обязаны следовать всем нововведениям. Вторые – «грачи» всегда были и будут работать нелегально, не обращая внимания ни на одно нововведение. Но все же, в Экспресс такси в Киеве работают те перевозчики, что решили перейти на легальную работу. Такие водители следуют всем необходимым правилам – их авто проходят регулярное ТО, а они сами медосмотр, перед каждым выездом.

Но не каждому «грачу» повезет попасть под крыло собственника, на каждого такого перебежчика найдется еще с десяток желающих заработать себе зарплату, не облагаемую налогами и сборами. Поэтому, те клиенты, которые имеют дело с лицензированными таксистами, которые работают в больших фирмах и соблюдают все правила могут не просто не опасаться за свою жизнь, но и останутся в выигрыше.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Политики всегда всё врут!"

© Владимир Андреев

Воєнний кабінет: внутрішні секрети

Штаб ООС: окупанти 13 разів порушили режим припинення вогню

“В трубу пустоты”: Матиос рассказал, сколько дел передаст в ГБР

Необратимые изменения для Украины

В трастовые фонды НАТО сделали дополнительные взносы для Украины

Венгрия решила открыть в Закарпатье бесплатные курсы украинского

Путин ведет войну не с реальным Западом, а с его параноидным образом, который существует только у него в голове

Чому справа Гандзюк досі висить в повітрі, а Порошенко ухиляється від запитань

В Украине появится сеть социально-спортивных школ Фонда «Реала»

Брэду Питту – 55: как изменился образ голливудского актера

Затяжные новогодние каникулы будут начинаться с 15 декабря

Україна збирається розвивати 5G

Особливі вінничани стали благодійниками

Как украсть миллиард: последний аукцион НБУ и Фонда гарантирования вернул всего лишь 2% денег, но это – успех

Дитячій обласній лікарні подарували сучасний апарат УЗД

Макгрегор обещает вернуться в 2019 году

Вінничанам, які не сплачують рахунки за опалення нараховуватимуть пеню

Военное положение. Полторак рассказал Волкеру, что уже сделано

Политолог: Обществу исподволь внедряется мысль не признавать итогов выборов, если победит не Порошенко

Фильм о мальчике с Донбасса поборется за Оскар