USD28.2033

Зачем лицензии для таксистов?

Лицензия для такси – это документ который позволяет фирме или частному предпринимателю со своим автомобилем предоставлять услуги такси. Притом, для предпринимателя что занимается частным извозом проблем с получением и удержанием такой лицензии проблем всегда больше, чем у фирмы, которая объединяет большое количество водителей. Если извозом занимается фирма, то качество услуг, цены и сервис в общем, предоставляются значительно лучше, чем у частника. Кроме того, у фирмы появляется возможность предоставления услуги такси онлайн.

Лицензию на такси могут получить лишь те субъекты, для которых предоставление подобных транспортных услуг является единственным или основным средством заработка. Грубо говоря, «профессионалы». Но для того чтобы получить лицензию и не опасаться возможных конфликтов с национальной полицией или даже с конкурентами, такому «профессионалу» нужно подготовить большое количество документов. Эти документы: оригинал и копия свидетельства об регистрации предпринимательской деятельности, копия паспорта гражданина государства, водительское удостоверение и справка о прохождении медкомиссии. Но самое главное – нужно иметь при себе две страховки. Первая, страховка о гражданской ответственности, вторая – страхование от несчастных случаев на транспорте. Также, в обязательном порядке необходимо заключить договор с автомобильным предприятием о прохождении регулярного техосмотра.

Читайте также:

Луценко оскандалился после освобождения Савченко: “Прогнило все. Догрались?”

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. В самой службе, которая проводит сертификацию и выдачу лицензий утверждают, что они не производит какого-либо квотирования. Служба не имеет права отказать кому–либо в выдаче лицензии, если человек работает официально и предоставил все требуемые документы. А вправо на регулирование количества такси в городе принадлежит исключительно городской администрации. При таком положении дел сами таксисты не скрывают, что правила и условия выдачи лицензии, мягко говоря, не совершенны. Первый, и самый важный вопрос состоит в том, что на данный момент не существует никаких служб по контролю за наличием лицензии у таксистов, и неизвестно, должна ли национальная полиция заниматься подобными проверками. Второй вопрос – о возрасте извозчиков. Разрешение на извоз может получить любой гражданин, который достиг восемнадцати лет, водителем автобуса можно стать в девятнадцать. Многие удивляются, как можно доверять перевозку пассажиров вчерашним школьникам, если они даже не всегда могут справиться со своими эмоциями?

Читайте также:

Журналист: Предпочел бы, чтобы СБУ наращивала не мускулы, а мозги и опыт

Сами таксисты, что уже не первый год работают извозчиками, имеют свою точку зрения по этому поводу, но делятся на два лагеря. Первые, официально зарегистрированные считают, что введение лицензий, это очередной способ «срубить бабла» с простых граждан, которые, для удержания своего бизнеса в рамках закона, обязаны следовать всем нововведениям. Вторые – «грачи» всегда были и будут работать нелегально, не обращая внимания ни на одно нововведение. Но все же, в Экспресс такси в Киеве работают те перевозчики, что решили перейти на легальную работу. Такие водители следуют всем необходимым правилам – их авто проходят регулярное ТО, а они сами медосмотр, перед каждым выездом.

Но не каждому «грачу» повезет попасть под крыло собственника, на каждого такого перебежчика найдется еще с десяток желающих заработать себе зарплату, не облагаемую налогами и сборами. Поэтому, те клиенты, которые имеют дело с лицензированными таксистами, которые работают в больших фирмах и соблюдают все правила могут не просто не опасаться за свою жизнь, но и останутся в выигрыше.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Власть чаще переходит из рук в руки, чем от головы к голове."

Депутат Юрий Береза должен предстать перед судом за мародерство – эксперт

Леонид Емец: Как с зарплатой в 250 долларов построить элитный коттедж в Конча-Заспе – СМИ

Паралімпійська збірна України з футболу розгромила Бразилію та вийшла до фіналу ЧС

Европарламент утвердил состав делегации ассоциации с Украиной

Кучма був Україною червоних директорів, Ющенко – хутору, а Зеленський є Україною “раёна”

Кабмин одобрил стратегию популяризации украинского языка

Еврокомиссия начала расследование по Amazon

Держзрада і заклик до теракту: ГПУ порушила кримінальні справи проти Кучми

ТКГ в Минске: Договорились о перемирии с полуночи 21 июля

Під Вінницею сталась пожежа у гаражному кооперативі: чоловік зазнав опіків

Приголомшливе число 43: того дня він уперше відчув ненависть до втомлених від війни

Нетвереза вінничанка “замінувала” один із супермаркетів міста

Япония заинтересована в развитии цифровой экономики в Украине

Гриценко – Смешку: Роги обламаю

Денисова предложила РФ отпустить моряков под ее обязательство

У Вінниці ремонтують вулицю Пирогова. Де та як саме проходять ремонтні роботи?

На образовательную э-платформу выложат украинские фильмы и тизеры

400 километров без подзарядки: Lotus представил новый супер-электрокар

Підвищення тарифів на воду у Вінниці не відбудеться без згоди на те громадськості

Ми котимось до чергового страшного Майдану – думка