USD28.2033

Зачем нужен мониторинг и анализ упоминаний бренда в интернете

Глобально, медиа мониторинг бренду нужен для того, чтобы качественно закрывать бизнес-цели.

Но тут не все так просто. Чтобы достичь конкретного результата, нужно уметь с умом пользоваться инструментом в виде медиа мониторинга. Для этого нужно понять, кому из вашей команды нужен медиа мониторинг и какие инструменты в самой платформе подойдут каждому из специалистов.

Это позволит получить профит, а не просто бездумно смотреть на упоминания и не понимать, как определенный пул информации может принести пользу.

Разделяй, кастомизируй, властвуй. Над информацией, конечно же.

На практике мы видим, что мониторинг СМИ может быть полезен почти для каждого из отделов вашей компании, но обычно его подстраивают под:

  • маркетинговый отдел;
  • PR отдел;
  • репутационный отдел.

Ведь маркетингу нужны инсайты, PR-щику — инфоповоды, а репутационному менеджеру — негативные упоминания.

Анализировать хаотичный поток информации довольно сложно, поэтому советуем использовать отчеты. Но создать универсальный шаблон отчета для всех направлений — невозможно. Он будет слишком объемным, если будет включать в себя негативные упоминания со всех медиа ресурсов, инфо поводы и тд.

В результате — слишком много времени на изучение и анализ.

Осознавая эту боль, LOOQME разработали кастомизатор отчетов, чтобы каждый специалист смог создать удобную ему версию шаблона, которая будет отвечать определенным запросам.

Эта функция поможет правильно расставлять акценты, начинать с главного и избавляться от информационного шума.

Рассмотрим детальнее.

В отчете вы можете выбрать, например:

  • аналитику количества и аналитику качества;
  • тональность и название источника;
  • скрывать похожие материалы под одним, чтобы не перечитывать одно и то же;
  • показывать только информацию о том, где именно был упомянут бренд;
  • определить, по какому принципу будут сгруппированы новости в отчете;
  • по какому критерию сообщения будут упорядочены (роль, тональность);
  • какая информация будет отображаться под каждым материалом (источник, тип СМИ, уровень источника, гео, роль, тональность, аудитория источника).

Работаем с репутацией

Работа с репутацией стоит на трех китах: качество продукта или услуги, быстрое решение проблем и работа с негативом.

Читайте также:

У Мелітополі судили жінку, яка винесла сміття без паспорта. ВІДЕО

И если первое — не является зоной ответственности репутационного менеджера, то две последние задачи точно в нее входят.

Качественно закрыть эти задачи поможет мониторинг негативных упоминаний.

Как узнать, что клиент написал о проблеме?

Ищем по ключевым словам. Вводим название бренда или услуги со всеми возможными вариантами написания (с ошибками, «кличками» и тд.) Выбираем тональность — негативную.

С помощью таких настроек в пару кликов LOOQME и найдет тот самый негатив.

Читайте также:

Птичий, свиной и не только: в Украину идут четыре штамма гриппа

Дальше дело за вами, не рекомендуем оставлять негативные упоминания без какого-либо ответа. Если проблема не решается в одно сообщение — напишите, что увидели публикацию и вскоре вернетесь с ответом.

Точно так же можно работать и с позитивными упоминаниями.Отслеживайте их, чтобы налаживать коммуникацию и благодарить довольных клиентов за их выбор и доверие к бренду.

А еще, позитивные отзывы можно использовать для лендинга или делать репост в сообщество бренда. Ведь люди больше всего доверяют другим людям.

Решаем PR-задачи

Хорошему PR-щику нужно всегда быть в курсе событий и трендов. Будь то ивенты и инфо поводы самого бренда или конкурентов.

Что поможет закрыть такую задачу:

Оперативные оповещения об упоминаниях в СМИ.

MyNews Bot от LOOQME был создан специально под такой запрос. Это — телеграм-бот, который будет присылать алерты только с той информацией, которую вам, на данный момент, нужно отслеживать.

Например, ценовая политика вашего бренда меняется. Вы подготовили публикации для парочки медиа, а остальные должны подхватить. Но как они подхватят, с какой тональностью будут говорить об этой новости — не до конца понятно. Тут нужно держать руку на пульсе.

Три шага к тому, чтобы следить за новостями определенного события:

1. Запускаете MyNews Bot в телеграм

2. Указываете темы для поиска

3. Выбираете частоту получения уведомлений

Бинго! Теперь инфо поводы под контролем.

Настроить уведомления можно и для того, чтобы следить за трендами. Алгоритм действий точно такой же.

Инсайты для маркетинга

Зачем гадать, если люди сами рассказывают о том, что им нравится.
Грамотный мониторинг поможет маркетологу отследить запросы аудитории, их пользовательский опыт и настроения. Опередите конкурентов, чтобы они первыми не забрали ценный инсайт.
Тем более, что сегодня не обязательно подслушивать разговоры покупателей возле полки с вашим продуктом, мониторинг сделает все за вас.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

    Чтобы оставить комментарий необходимо

    "Какие-то 90% политиков портят репутацию всех остальных."

    © Генри Киссинджер

    Як триває масштабна реконструкція вулиці Батозької

    “Будет сидеть всю жизнь”. Геращенко рассказал о “днепровском стрелке”: есть две версии

    Нормандский формат: две критические недели для президента Зеленского

    У Вінниці прогнозують погіршення погодних умов

    Митрополит Епифаний выздоровел от COVID-19

    Ситуація з COVID-19: у Вінницькій області станом на 27 січня виявили 1512 випадків захворювання

    Усик — Фьюри. Судьба боя будет решена в среду — СМИ

    Астрофизики обнаружили в нашей галактике необычный объект

    “Мы бы хотели, чтобы союзники делали больше”. Британия призвала дать Украине больше оружия

    З 1 лютого природний газ для теплопостачання житлових будинків в окремих містах буде по 40 грн за 1 куб.м

    Економія газу, альтернативне паливо, якісні послуги

    Стрельба в Днепре. Зеленский ждет кадровых выводов, ГБР открыло дело против топов НГУ

    Пионтковский: Открытая военная помощь ОРДЛО – это колоссальная смена кремлевской повестки дня

    Украине в начале февраля прогнозируют более 39 тысяч случаев COVID-19 в сутки

    Здається, “Слуги народу” знайшли черговий спосіб “викачати” з людей кошти. Інакше як пояснити ініціативу Третьякової? – Віктор Таран 

    Телескоп NASA показал сферическое скопление в созвездии Тукан

    Убийство на Южмаше. Стрелка задержали под Днепром – фото

    НАТО начало масштабные учения в Средиземноморье — CBS News

    Антон Геращенко рассказал о «днипровском стрелке»

    Сніжана Єгорова знайшла відео з Притулою, що пародіює Добкіна, і звинуватила його у вживанні наркотиків