USD28.2033

Захватчики анонсировали запуск автобусных рейсов в Минск из оккупированного Севастополя

Захватчики анонсировали запуск автобусных рейсов в Минск из оккупированного СевастополяСевастопольский автовокзал

Севастопольские “власти” подумывают об организации автобусного сообщения с Республикой Беларусь, также в планах запустить еще больше автобусов в ОРДЛО, пишет Андрей Покровский специально для “Крым.Реалии”

Недавно “начальник автовокзального комплекса ГУП” Севастополя “Севавтотранс” Сергей Кистенев рассказал, что “буквально в ближайшие дни” вдобавок к рейсам в ОРДЛО, которые сейчас ведут в оккупированные Донецк и Кадиевку, запустят рейсы в Горловку и Макеевку, также находяшиеся под контролем российских захватчиков.

Кроме того, по словам “руководителя” автовокзала, два перевозчика занимаются оформлением рейса в столицу Беларуси – Минск. Рейс будет проходить через Гомель, расположенный вблизи границы с Россией.

“Оказываем помощь, и я рассчитываю, что у нас в скором времени будет знаковое событие, если так сложится: от автовокзала “Севастополь” пассажиры будут иметь возможность убыть и в города, и в столицу Белоруссии”, – сказал Кистинев.

Автобусы из Минска в Севастополь и обратно ходят уже больше года, но, правда, не совсем “официально”. По данным сервисов продажи билетов, перевозки на автобусах типа Neoplan осуществляет ООО “БелЭкспресс Бай”. Стоимость поездки – 6000 российских рублей, время в пути – 42 часа. Из Севастополя автобус отправляется от рынка “Южный” на 5-м километре Балаклавского шоссе, в Минск приходит на автостацию “Дружная”. Отправление в 5 утра – а потому многие жители города-героя об этом маршруте не знают. Рейс длиной в 2312 км проходит через крымские города Кореиз, Ялту, Алушту, Симферополь, Феодосию и Керчь; по территории России – Краснодар, Ростов-на Дону, Каменск-Шахтинский, Павловск, Воронеж, Орел и Брянск, и по Беларуси – Гомель, Жлобин, Бобруйск.

Читайте также:

Патриарха Филарета “исключили” из Священного Синода ПЦУ

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью “БелЭкспресс Бай” зарегистрировано 14 февраля 2017 года по адресу: Республика Беларусь 246017, г. Гомель, пл. Привокзальная, 1, пом. 701, а/я 93 отд. почты 246017. Регистрационный номер ЕГР: 491326303. УНП: 491326303.

“Мы организуем вам круглогодичный трансфер в Крым по территории Российской Федерации, конечным пунктом является “Государственное медицинское учреждение “Санаторий “Белоруссия”, – рекламирует услуги компания “БелЭкспресс Бай” на своем сайте.

Но эта компания – частная, в ее деятельность официальные структуры Беларуси не вмешиваются или не хотят вмешиваться. Совсем другое дело, если к перевозкам подключатся российские государственные структуры, “зарегистрированные” на территории аннексированного Крыма. Президент Беларуси Александр Лукашенко неоднократно высказывался в поддержку территориальной целостности Украины, не признавая фейковые донбасские псевдореспублики, а также аннексию украинского полуострова. В этой связи очень интересно, последует ли реакция официального Минска, если подобные рейсы будут все же организованы.

Читайте также:

Фесенко: Війна на Донбасі залишиться одним із найважливіших викликів у 2020-му році

Примечательно, что о рейсе в Минск севастопольские “власти” заговорили через неделю после состоявшихся в Сочи переговоров президентов России и Беларуси. Переговоры были весьма непростыми: россияне требуют от беларуской стороны существенных политических уступок, при этом используют экономические рычаги в виде уменьшения “нефтяных” льгот и установки “барьеров” для сельхозпродукции из Беларуси.

А потому Минск, скорее всего, “не заметит” такую мелочь как прямой крымско-белорусский маршрут.

Маршруты между непризнанными территориями

Если рейсы из Крыма в Беларусь организованы лишь полтора года назад, то на оккупированные территории Донбасса через Россию – с 2014 года. Объявлениями о рейсах, выполняемых на больших и маленьких автобусах, обклеены все столбы в Севастополе. Более крупные и состоятельные фирмы рекламируются на бигбордах.

Захватчики анонсировали запуск автобусных рейсов в Минск из оккупированного СевастополяБигборд с рекламой перевозок на Донбасс на площади Ревякина в Севастополе, сентябрь 2018 года

Большое количество рейсов не удивительно: по данным источников в силовых структурах, количество нелегальных переселенцев с Донбасса превышает 100 тысяч человек. Часть из них ездят домой по украинской территории через административную границу с Крымом, другие – обладатели “паспортов” фейковых псевдореспублик – через Керченский пролив и территорию России.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"У нас начинается тяжелый период жизни: парламентские, затем еще страшнее - президентские выборы"

© А.Лукашенко

Регистрация

(Максимальный размер файла 0,5Mb)

Восстановление паролю

Пожалуйста, введите ваш логин или адрес электронной почты.

“Нацдружини” влаштували погром у Жмеринці. ФОТО, ВІДЕО

Україна здобула третю медаль на Чемпіонат Європи з біатлону

Гундяев провалил еще одно ответственное задание

Скалецкая обещает решить проблему нехватки медицинских масок

SpaceX отправит на следующей неделе “юбилейный” Dragon на МКС

В Украине запретили три российских телеканала

Как удивить любимую: 5 романтичных подарков к 8 марта

Телеканал для оккупированных территорий не сможет запуститься 1 марта

Apple откроет магазины в Индии, чтобы компенсировать “китайские” убытки

Розбиті вікна, дим, кров: у Жмеринці намагались зірвати сесію міськради (фото, відео)

Десять главных новостей Украины и мира на 19:00 27 февраля

Вышел трейлер фэнтези “Таинственный сад”

У Пісках обстежили й відремонтували водогін. ФОТО

Яхно: Слова Суркова только подтверждают проигрыш РФ

Про те, як мають виглядати вивіски розповідали вінницьким підприємцям

Осторожно: в Telegram создали фейковый канал Укринформа

Google Translate пополнился пятью языками

70% украинцев не одобряют деятельность Верховной Рады – опрос КМИС

Apple “отбирает” iPhone у киношных плохишей — режиссер “Ножи наголо”

Київрада оновила правила метрополітену: що змінилося