USD28.2033

Заявление «Батькивщины»: Порошенко завладел телеканалом NewsOne через депутатов от “Оппоблока”

Сегодня стало окончательно понятно, для чего Банковая устроила потасовку с обвинением «неправильных» телеканалов в «непатриотичном» позиции

У одного из обвиняемых — телеканала NewsOne — внезапно сменился собственник, сообщает на своем сайте «Батькивщина». Теперь им владеет депутат от оппозиционного блока Тарас Козак.

Но нет сомнений, что реальным хозяином стал Петр Порошенко. В конце концов, уже мало кого удивляет его сотрудничество с опоблоковцами и медведчуковцами, в компании с которыми, очевидно, он собирается идти на выборы.

Ради сохранения у власти Петр Порошенко не гнушается ничем. Подгребает под себя денежные потоки, лихорадочно меняет кадры на местах, меняя десятки лояльных руководителей госадминистраций на еще более лояльных, формирует «карманную» ЦИК во главе с «ручной» креатурой, концентрирует в своих руках медиа…

Суетливым исполнителям воли Банковой бесполезно объяснять, что невыполненные обещания не заменишь извинениями, преданные надежды — новыми клятвами, а недоплаченные зарплаты и пенсии — фальшивой патриотической риторикой. И что можно приобрести название телеканала или газеты, чтобы порадовать спесь своего патрона, но профессиональных и честных журналистов не купишь. Они и в дальнейшем будут говорить правду. О коррупции, о вражеских агентах, которых за деньги или «просто так» назначают на ответственные должности, о Липецке и Мальдивах…

Читайте также:

Путин не отвертится: у Киева есть доказательства присутствия армии РФ на Донбассе

«Любовь не купишь» — эту песню на Банковой стоит слушать каждый день. Не купишь веру. Не купишь уважение. Тем более за деньги, украденные у тех, кого теперь пытаешься подкупить. И принуждение не поможет. Украинцы это доказывали не раз.

Оценку власти они дадут 31 марта. Четкую и недвусмысленную. Жаль только, что к марту у вас остается много времени, чтобы поиздеваться над страной. Воровать и отжимать. Есть или хотя бы надкусывать.

Не подавитесь.

Напомним, топ-канал Украины извинился за государственный язык.

Как сообщала Newsonline , глава Оппоблока громко оскандалился, разозлив украинцев.

Также Newsonline рассказывала, что экс-регионал Вилкул опозорился с рекламой.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий необходимо

"Если вы смотрите телевизор - вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей."

Постановление о санкциях против 112 и NewsOne вступило в силу

Запад определился со своим фаворитом в будущей президентской и парламентской гонке, – Волох

Фейк: от имени посла Чалого губернаторам США рассылают запросы

Погода на 20 октября: холод продвигается все восточнее

Будапешт удвоил помощь венграм Закарпатья

Погода на 20-21 октября: готовьтесь к холодному уикенду

США поддерживают право украинцев молиться, как они хотят – Помпео

Из-за существующих в украинском законодательстве пробелов у каждого может быть неограниченное количество гражданств

Бэби-боксы: родителям рассказали всю правду о новинке для детей

Волкер о вступлении Украины в НАТО: Россия думает, что решает

Как остановить Кремль: уроки холодной войны для войны гибридной

СНБО о заявлении нелегитимной Госдумы: Очередные вопли трусливых

Российские “чиновники” бегут из “правительства” оккупированного Севастополя

В строю после ремонта: ГПСУ показала корабль “Донбасс” – фото

За чотири роки Україна зробила дуже добру роботу, але її недостатньо – нардепка

Квартиру за долги: самый большой ужас украинцев стал реальностью

Есть связь между главой ФФУ Павелко и арабским офшором – Схемы

Курс доллара на 20 октября: американская валюта пошла в наступление

Население Украины сократилось до 42,2 млн – Госстат

Красноречивое свидетельство деградации РПЦ и ее филилала УПЦ МП