Фармацевтическая фирма «Дарница» интенсивно разрабатывает новые препараты, инвестируя в них и собственные средства.
Об этом сказал в интервью Укринформу председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, сообщает корреспондент агентства.
«За последние 5 лет «Дарница» выпустила более 40 новых брендов, в разработку которых мы инвестировали 35,3 млн евро. В 2020 году планируем зарегистрировать 11 новых наименований лекарственных средств в 27-ми дозировках и типах упаковок. Пять препаратов уже получили разрешение к реализации», – отметил Шимкив.
Он уточнил, что «Дарница» расширила линейку назальных спреев, седативных средств и средств для регуляции физиологического ритма кишечника. В категории рецептурных лекарств представила сбалансированный кристаллоидный раствор для коррекции нарушений электролитного баланса, препарат для лечения подагры и двойную комбинацию антигипертензивных лекарственных средств, что является оптимальной для эффективного контроля артериального давления.
Также Шимкив рассказал, что в 2019 году «Дарница» провела ребрендинг и представила новую стратегию, в частности планируя, стать лидером в комплексных генериках. Развивая продуктовое портфолио, компания придерживается выбранной стратегии – фокусироваться на лечении наиболее распространенных в Украине заболеваний.
«Разработку новых препаратов мы ведем в сотрудничестве с научно-медицинским сообществом, и ныне наш портфель включает более 60 продуктов на различных этапах фармацевтической разработки, которые мы планируем зарегистрировать до 2023 года. Это результат как собственной разработки «Дарницы», так и кооперации с международными компаниями. На исследования и разработку новых продуктов компания ежегодно направляет более 40% от общего объема инвестиций», – сказал Шимкив.
(Еще нет голосов, оставьте первым)