До глубины души: Украина получила первого «Каннского льва»

Украинцы получили первую награду на международном фестивале рекламы “Каннские львы”.

Бронзовую статуэтку за мемориальную кампанию в честь 75-летия трагедии в Бабьем Яру получил Ukraine Сrisis Media Center в категории Lions Entertainment, написал на своей странице в Facebook Сергей Марченко.

Победил в номинации “Перформанс” проект “Свидетель”. Марченко подчеркнул, что видео пробирает до глубины души.

“Посмотрите клип. Это не Киркоров и не Стас Михайлов. Это пробирает до самой глубины души. И это не просто конъюнктура, резонансная тема, масонский заговор и т.д. Это – очень качественный продукт. Настоящее украинское музыкальное качество. Как Вакарчук, ONUKA, Джамала и десятки других. Помните, какие были баталии вокруг языковых квот на радио? Знаете, почему телевизионные квоты почти не обсуждались? Ибо все уже знают: качественного украинского контента – море!” – написал Марченко.

О победе на своей странице в Facebook сообщил также руководящий партнер компании CFC Consulting Геннадий Курочка.

“Есть! Первый! Разрываем этот замкнутый круг. Поздравляю, Украина”, – написал он.

Отметим, что “Каннские львы” считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы.

(Еще нет голосов, оставьте первым)