Соцсеть Facebook будет предоставлять бесплатную рекламу ВОЗ для борьбы с дезинформацией о коронавирусе, а видеохостинг YouTube начинает лишать монетизации некоторые ролики на эту тему.

Об этом сообщает MediaSapiens.

Как заявил руководитель компании Facebook Марк Цукерберг, пользователи соцсети смогут получать информацию о коронавирусе из достоверных источников. Для этого соцсеть позволила ВОЗ размещать у себя бесплатную рекламу. Цукерберг объяснил, что это должно помочь организации эффективно реагировать на ситуацию с коронавирусом и бороться с дезинформацией о нем.

Пользователи, которые на Facebook ищут информацию о коронавирусе, начнут видеть всплывающие рекламные окна. Кликнув на них, они перейдут на ресурсы Всемирной организации здравоохранения или местных медицинских организаций, чтобы получить свежую информацию.

Жители стран, в которых выявлены случаи передачи вируса от одного человека другому, будут видеть информацию о вирусе в своей ленте новостей.

Цукерберг также сообщил, что Facebook предоставит средства в виде рекламных кредитов другим организациям. По его словам, соцсеть будет удалять фейковые заявления и теории заговора, которые были развенчаны ведущими мировыми организациями по охране здоровья.

В то же время YouTube, как отмечается в сообщении, уже лишает монетизации некоторые ролики о коронавирусе.

Блогеры на YouTube часто решают не записывать ролики о коронавирусе, даже если это популярная тема, благодаря которой видео могут набрать много просмотров. Дело в том, что им могут выключить монетизацию, пишет The Verge. В прошлом YouTube уже демонстрировал видео, касающиеся чувствительных тем, отмечает издание. В рекламных рекомендациях компании указано, что к чувствительным темам, в частности, относятся недавние события, которые могут быть использованы в «злонамеренных» целях. Таким видео разрешается оставаться на платформе, но они просто не могут заработать деньги от встроенной рекламной службы платформы YouTube.

В компании заявили, что вспышка коронавируса сейчас считается чувствительной темой. «Таким образом, все видео, сосредоточенные на этой теме, будут демонетизированы до дальнейшего уведомления», – сказал в своем недавнем видео сотрудник YouTube Том Леунг.

В то же время, согласно публикации, не все видео лишают монетизации. Новостные каналы часто запускают видео на чувствительные темы с демонстрирующейся рекламой, поскольку они предоставляют эту рекламу сами.

В YouTube прокомментировали The Verge, что в компании существует строгая политика регуляции. Она регулирует, на каких типах видео разрешается размещать рекламу. Там добавили, что правила применяются без предвзятости, и когда канал создан для освещения чувствительных сюжетов, они могут монетизировать контент, создавая видео о коронавирусе.

Ранее сообщалось, что ВОЗ с IТ-гигантами разрабатывают план борьбы с фейками о коронавирусе.

Как сообщалось, в мире по состоянию на утро 5 марта 2020 года было зарегистрировано 95 416 случаев заболевания Covid-19, из них 3285 закончились смертью, при этом 53 278 (55,6%) человек выздоровели.

За пределами Китая зафиксировано 14 850 случаев в 74, кроме Украины, странах мира.

(Еще нет голосов, оставьте первым)