Хакеры взломали личные данные 9 миллионов клиентов одной из крупнейших европейских бюджетных авиалиний EasyJet.

Об этом сообщает Sky News со ссылкой на заявление британской авиакомпании.

«Нет никаких доказательств того, что любая личная информация любого характера была использована, но… мы находимся на связи с примерно 9 миллионами клиентов, чьи данные о путешествиях были раскрыты, чтобы сообщить им о мерах защиты, которые могут минимизировать любой риск возникновения потенциального мошенничества … Мы сожалеем, что это произошло, и мы хотели бы заверить клиентов, что мы очень серьезно относимся к безопасности их информации», – заявили в авиакомпании.

Как отмечается, в ходе кибератаки адрес электронной почты и данные о путешествиях девяти миллионов человек были раскрыты вместе с данными кредитных карточек более 2200 клиентов.

По данным телеканала, на данный момент авиакомпания EasyJet борется с рядом проблем, в частности возобновление полетов по мере ослабления пандемии коронавируса.

Основатель и крупнейший акционер авиакомпании, семья Стелиоса Хаджи-Иоанну, также стремится отстранить от должности главного исполнительного директора Йохана Лундгрена и трех других членов совета директоров в ходе голосования акционеров, которое состоится 22 мая.

В центре скандала – заказы на новые самолеты Airbus стоимостью 4,5 млрд фунтов стерлингов, который, по мнению Стелиоса, должен быть отменен.

Магнат хочет, чтобы средства были использованы для помощи компании выйти из пандемического кризиса.

EasyJet уволила тысячи сотрудников и заняла 600 миллионов фунтов стерлингов в рамках поддерживаемой правительством схемы финансирования.

(Еще нет голосов, оставьте первым)