Какие онлайн-СМИ дали больше всего джинсы в июне: инфографика

В Институте массовой информации отметили, что не было зафиксировано политических заказных материалов на сайтах Украинской правды, НВ и Newsonline

Перед парламентскими выборами уровень джинсы в общенациональных онлайн-медиа вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом накануне президентских выборов. За пять дней мониторинга 13 популярных интернет-сайтов эксперты ОО Институт массовой информации обнаружили 320 материалов с признаками заказа.

Только 4% материалов с признаками политического заказа были маркированы как рекламные, однако эта маркировка не соответствовала закону о рекламе (рубрики “Актуально”, “Новости компаний”, “Выборы” и т.д.).

Больше всего материалов с признаками заказа было обнаружено на сайте канала 112 Украина – 98. 93% этих материалов касались одной партии – Оппозиционной платформы/За життя.

По 48 материалов с признаками заказа в течение мониторингового периода разместили сайты “Знай.юа” и канала NewsOne. Эксперты отметили, что на сайте NewsOne больше продвигалась партия ОПЗЖ, а на “Знай.юa” активно поддерживали президента Владимира Зеленского и его партию Слуга народа, а также Анатолия Гриценко и ОПЗЖ.

Фото: imi.org.ua

37 материалов с признаками заказа выявлено на сайте РБК-Украина.

(Еще нет голосов, оставьте первым)